Страница 111 из 375

Добавлено: 30 ноя 2008, 16:45
AMY
Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади писал(а):
З метою удосконалення та розвитку швидкісного рейкового сполучення у столиці Київський міський голова Леонід Черновецький підписав розпорядження про проектування, реконструкцію та будівництво трамвайної лінії швидкісного трамваю на відрізку шляху від вулиці Гната Юри – вулиця Симиренка – ЗАТ «Кисневий завод»

Распоряжение в pdf-формате здесь

Изображение Изображение Изображение Изображение
В виде картинок
[hr]
Сделан второй шаг для выделения финансирования и объявления тендеров...

Добавлено: 30 ноя 2008, 17:36
DFAW
Я там регулярно езжу, так что если будут изменения на местности - сообщу.

Добавлено: 01 дек 2008, 14:15
Metroschemes
AMY, а дальше Сабурова сейчас что? Трамвай же раньше ходил до Миловлавской?

Добавлено: 01 дек 2008, 14:39
Дёдя
Ну правильно: его продлили до Сабурова!

Добавлено: 01 дек 2008, 14:42
AMY
Metroschemes писал(а):дальше Сабурова сейчас что? Трамвай же раньше ходил до Милоcлавской?
А дальше Сабурова сейчас трамвай. Ты по ссылкам смотрел?

Добавлено: 01 дек 2008, 14:48
IRJ
Metroschemes писал(а):AMY, а дальше Сабурова сейчас что? Трамвай же раньше ходил до Миловлавской?
Он пересекает Сабурова два раза. Сперва идёт по западной стороне Троещины, доходит то Милославской, идёт на восточный край и возвращается к Сабурова, но уже на востоке. :wink:

Слайды тут: http://trans2.yuriy.de:8080/text/goto.p ... &CurrCity=

Добавлено: 01 дек 2008, 15:36
Metroschemes
По ссылкам смотрел, конечно (лет 5 назад уже натыкался на тот сайт). Всегда думал, что СТ-2 в Киеве имеет 6 станций и идет от ул. Милославской до Пр. Ватутина. Не знал, что он пересекает Сабурова 2 раза (хотя на карте отчетливо видно продолжение путей за остановкой Ул. Милославская). Т.е. теперь, получается, на нем не 6 станций, а больше и сама суть его - уже не скоростной, а обычный? Сорри, если совсем все не так понял... Понедельник... Да и в Киеве ни разу не был, поэтому рассуждение получается немного об абстрактных для меня вещах. :)

Добавлено: 01 дек 2008, 16:13
IRJ
Metroschemes писал(а):Т.е. теперь, получается, на нем не 6 станций, а больше и сама суть его - уже не скоростной, а обычный? Сорри, если совсем все не так понял...
Трудно найти человека, который понимал бы суть СТ2. Планировался именно как СТ от Милославской -> Левобережная -> далее на юг. Было это ещё при СССР. Но потом развал. В 2000-м г-н Омельченко решил сделать "подарок" и открыл трамвай на том участке, который был построен: от Милославской до Ватутина. Но уж очень смешной маршрут получился. И что бы ему добавить серьёзности, продлили до конечной Т33, Т35 на Сабурова.

ЗЫ А ведь проскакивают же идеи открыть метро(!) на участке от Милославской до Ватутина... :roll:

Добавлено: 01 дек 2008, 20:53
Дёдя
Похоже это уже не только идеи. Это навязчивая идея! ;)

Добавлено: 02 дек 2008, 17:06
Metroschemes
Тогда попрошу, тех, кто точно знает, напишите, пожалуйста, список всех станций данного маршрута в любом порядке. И насколько теперь данная сеть попадает под категорию "выделенная"? И как давно данный маршрут продлили? Или скоростным считается только участок Милославская - Ватутина, а остальное - нет? Заранее спасибо!

Добавлено: 02 дек 2008, 17:26
Domszyn
Итак:

Длина маршрута в обороте: 19,2 км.
Длина маршрута в одном направлении: 9,6 км.

Список остановок:

1. Станция Ватутина.
2. Станция Каштановая.
3. Станция Драйзера.
4. Станция Сабурова.
5. Станция Цветаевой.
6. Станция Милославская.
7. Улица Милославская.
8. Проспект Владимира Маяковского.
9. РПС.
10. Собес.
11. Улица Марины Цветаевой.
12. Улица Леонида Быкова.
13. Бульвар Владимира Высоцкого.
14. Улица Александра Сабурова.

Остановки с 1 по 6 делаются по требованию. Также можно сесть в трамвай и выйти из него между остановками.

Вся линия проходит по обособленному полотну. За исключением съезда с Бальзака на Милославскую. Трасса по Милославской и Закревского в некоторых местах пересекается выездами с прилегающих территорий. Также линия по Закревского пересекает улицы Сабурова и Драйзера.

Так что скоростной можно считать только линию по Бальзака. Но на практике, по Закревского движение тоже достаточно быстрое.

Добавлено: 04 дек 2008, 08:51
Metroschemes
Спасибо! А с какого года, такое положение дел? Или с самого начала, т.е. с даты открытия?

Добавлено: 04 дек 2008, 09:15
dimentiy
Насколько я помню с открытия. Но тогда дела на линии обстояли получше. Сам 2 маршрут, если бы был продлён до Левобережной, пользовался бы большей популярностью.

Добавлено: 04 дек 2008, 21:23
Dimon
Газета "Факты и Комментарии" №227 (2750) за сегодня!

Ржунимогу! итак, поехали!

"Сейчас близятся к концу ( :!: ) работы по реконструкции третьего участка этой трамвайной линии. Работают две бригады ремонтников, которые движутся навстречу друг-другу: одна - от Воздухофлотского путепровода, другая - от Индустриального моста! Этот отрезок завершат в первой декаде в первой декаде января 2009 года"
(т.е. я правильно понял, что до 7 числа бухаем, а 8 трезвеем и сдаём участок? )

"Предстоит еще пройти участок до бульвара Лепсе"
"Готовы уже два участка: от улицы Старовокзальной до универмага "Украина" и...
от бульвара Лепсе до Большой окружной Дороги"
________
:super: :super: :super:


Автор наверное увидела там трамвай и подумала, что тот участок уже сделан!!!


"По-проекту полностью завершить работу по реконструкции всей линии скоростного трамвая планировали за 2,5 года, то есть к декабрю 2009."
_______

А теперь, раз участок от бульвара Лепсе до Окружной уже сделан, то осталось только пройти участок от Индустриального моста до бульвара Лепсе? А как трамваи будут преодолевать участок от Воздухофлотского путепровода до универмага "Украина"? (об этом в статье не сказано ни слова) Или Воздухофлотский путепровод и есть универмаг "Украина"?

На 20-километровой магистрали трамваи пойдут со скоростью 28 километров в час
А может, не надо этой реконструкии, а? А то до реконструкции трамваи ездили :wink: со скоростью 30 км/ч!

Еще написано, что 56-метровые трехсекционные
(интересно, автор представляет себе, как будет выглядеть секция, размером 18,7 метров каждая?)
трамваи будут ездить с интервалом 2-3 минуты и перевозить 25 тыс пассажиров в час!

:super:

Юлия Недопитанская Екатерина Новосвитная, "Факты"

Добавлено: 04 дек 2008, 21:49
FerrariF1racing
Мдя, весело.

Старий баласт знімають вже на КПІ.