Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Нестор-летописец писал(а):Цирк открыли 5 ноября 1960 года, у вас есть какие-то свои точные данные, когда был уничтожен отрезок линии; выезд с Менжинского - за цирком- через площадь - в Саксаганского, или вы обобщали в целом ситуацию по Киеву?.
Точной даты у меня сейчас нет, но скажу, что местность вокруг пл. Победы в конце 50-х была кардинально преобразована. Мой отец жил там в двухэтажном доме рядом с водокачкой http://bau.yuriy.de/pic.php?BildPath=./ ... fFiles=237 - как я понимаю та, которая за рекламным щитом. Он рассказывал, что там были двухэтажные деревянные дома и сад. Затем, в конце 50-х или начале 60-х всё там снесли, и построили хрущёвки. Пл. Победы расширили, снесли Евбаз и построили цирк. Соответственно, перенесли трамвайную линию с Брест-Литовского на задворки (теперешнее продолжение Жилянской, которое построили, если не ошибаюсь, во второй половине 70-х). Что касаемо маршрутов А и Б, то полагаю, их так же перенесли, ибо на фотографиях строительства цирка, никаких трамвайных путей на площади уже не было. И просуществовали эти маршруты до 62-го года, когда грохнули линию по Кирова.

Что касаемо антитрамвайной истерии, то она была не перманентная, а периодами: в начале 30-х, конец 40-х, конец 50-х / начало 60-х и т.д.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

http://korrespondent.net/business/compa ... -kompaniej

Ъ: ЛАЗ намерен производить трамваи совместно с хорватской компанией

Подконтрольный Игорю Чуркину Львовский автобусный завод займется производством трамваев. Необходимые технологии предприятие планирует получить у хорватской Koncar-Electric, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Автобусы переходят на трамвайные рельсы.

В чатсности, как стало известно Ъ, ЛАЗ и хорватская Koncar-Electric Vehicles две недели назад подписали протокол о намерениях начать совместное производство низкопольных трамваев.

Со своей стороны, Koncar-Electric обещает передать ЛАЗу всю необходимую техническую документацию, а также будет поставлять тележку в комплекте с электронным оборудованием и электрические компоненты. ЛАЗ будет изготовлять стапеля и кондуктор (формы, по которым делают кузов), обеспечит сварку кузова, антикоррозионную защиту, покраску и окончательную сборку.

Стоит также отметить, что переговоры с хорватской стороной длились более четырех лет. Как рассказал председатель наблюдательного совета ЛАЗа Игорь Чуркин, "эта компания производит хорошие тележки и электронное оборудование, а ЛАЗ - хорошие кузовы, и здесь наши бизнесы не пересекаются, а дополняют друг друга".

"К примеру, Bombardier или Siemens производят трамваи полностью из своих комплектующих, и мы для них конкуренты", - объясняет он.

По планам компаний, ЛАЗ будет выпускать низкопольные трамваи длиной 20 и 32 м с асинхронным двигателем (рассчитанные на колеи 1000 мм и 1524 мм). Их стоимость составит порядка 11 млн грн и 17 млн грн соответственно.

На первом этапе планируется производство 50 трамваев в год, а в перспективе - 200-300 единиц. Кроме того, ЛАЗ рассчитывает выйти и на экспортные рынки. "Мы будем участвовать в тендерах больших городов, прежде всего стран СНГ, Азии, Латинской Америки", - говорит господин Чуркин.

Издание констатирует, что потенциальный спрос на трамваи в Украине высокий. Так, в украинско-чешской компании-производителе трамваев Татра-Юг говорят, что за годы независимости в стране было списано порядка 4 тыс. трамваев и еще около 3 тыс. исчерпали свой ресурс на 95%.

Ъ пишет, что потребность в новых машинах составляет 5-7 тыс. До сих пор основным поставщиком трамваев в стране считалась именно Татра-Юг. Впрочем, за последние 5 лет муниципалитеты закупили у компании всего 57 машин. 2 трамвая в этот же период поставил Петербургский трамвайно-механический завод и еще 10 - Усть-Катавский вагоностроительный завод.

В то же время, газета пишет, что местные власти хотят покупать современные трамваи. "Мы готовы закупать у любого отечественного производителя. Главное, чтобы трамваи были хорошего качества и соответствовали нашим требованиям", - отмечает мэр Донецка Александр Лукьянченко. Первый заместитель мэра Львова Олег Синютка сказал, что "при господдержке или без, мы готовы рассмотреть предложения ЛАЗа".
В то же время, вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников говорит, что на такое содействие можно рассчитывать. Он заявил, что правительство поддержит любой машиностроительный завод, который выпустит современные трамваи, а муниципалитеты могут получить компенсацию процентных ставок по кредитам под закупку новых машин.

По материалам: КоммерсантЪ-Украина


PS. из года в год одно и тоже.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"1000 мм и 1524 мм и стоимость 11 млн грн и 17 млн грн соответственно" просто убило. За что 6 млн? понимаю, в Хорматии откатинг меньше...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я думаю они сами на этот вопрос не ответят. Не в состоянии.

Аватара пользователя
nik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение nik »

TANK писал(а):"1000 мм и 1524 мм и стоимость 11 млн грн и 17 млн грн соответственно" просто убило. За что 6 млн? понимаю, в Хорматии откатинг меньше...
трамваи длиной 20 и 32 м с асинхронным двигателем (рассчитанные на колеи 1000 мм и 1524 мм). Их стоимость составит порядка 11 млн грн и 17 млн грн соответственно.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Точной даты у меня сейчас нет, но скажу, что местность вокруг пл. Победы в конце 50-х была кардинально преобразована. Мой отец жил там в двухэтажном доме
Многие жили в р-не площади, в т. ч. и мои родители совсем недалеко, я в курсе, какой была тогда площадь, и как она изменялась, но хочется точности, а не приблизительности, это помогло бы точнее датировать старые фотографии, которые датированы приблизительно, например на томже трамвайном форуме в "Исторических фотографиях" есть фото этого поворота тех лет с приблизительной датой, хотя сейчас перелопатить несколько тысяч страниц и дать ссылку нереально, все-таки окно в 3 года (1959-1962), это много, и ездили ведь по этому повороту тогда многие десятки тысяч людей, а теперь, парадокс, нет ни одного, который помог бы, и сказал бы "Я помню, было так, а не иначе, рельсы сняли и контактный провод убрали в Х, потому что.."

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

еще по маршрутам А и Б
Kostj Kozlov писал(а):Смысл был исключительно в том, чтобы реконструировать пл. Победы. Линию на той части ул. Саксаганского убрали именно из-за изменения конфигурации на самой площади. Про машины тогда скорее всего никто не думал.
По маршрутам А и Б - просто досадная оплошность (скорее всего, со моей стороны). Ясное дело, что у них изменилась трасса как на площади, так и по улицам Сакс./Жил.
:rtfm: :censored:


Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Супер.
ВІдповідно до законів України "Про самоврядування....", внести зміни і доповнення............
Мать, мать , мать - отозвалось эхо!!!!!!
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А этот трамвай для Украины предназначался?

Цвета национальные + приборка на Украинском.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Да, для Киева, только Киев его не покупал, видимо КЗЭТ что-то мутит опять.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

приборка на Украинском
Ну, украинским это назвать сложно...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: пусть мутят, главное что б на линии было)
пс. сидушки там вырвиглаз...
Ну, украинским это назвать сложно...
на суржике так сказать, да и приборка сама не ахти...

UPD
судя по комментария в ЖЖ, лобовое уже успели с травматика испортить.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Увидел уже своими глазами в ине-те кучу датированных фотографий с альбома "Тут був Євбаз, а потім пл. Перемоги", изд. "Амадей", 2004, и должен признать, что трамвай при заезде на Саксаганского действительно сняли видимо в августе 1959 г., в 1960 г. от него уже и следов не осталось, мое предположение о возможности сохранения маршрутов А и Б до 1962 г. по старой линии оказалось неверным (признаю это перед IRJ и АMY), впрочем меня самого дезинформировали

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Увидел уже своими глазами в ине-те кучу датированных фотографий с альбома "Тут був Євбаз, а потім пл. Перемоги", изд. "Амадей", 2004
Можно ссылочку?
:rtfm: :censored:

Ответить