Страница 111 из 126

Добавлено: 05 янв 2016, 23:15
Dimon
А я предлагаю закопать заодно скоростной трамвай, давайте еще электрички закопаем

Наоборот, хорошо, что так сделали! А то бы имели просадку грунта, как на СПЛ.

Добавлено: 06 янв 2016, 09:38
Анатолий
Dimon писал(а):А я предлагаю закопать заодно скоростной трамвай, давайте еще электрички закопаем

Наоборот, хорошо, что так сделали! А то бы имели просадку грунта, как на СПЛ.
Износ оборудования метро на открытой части даёт больше расходов чем ликвидацыя просадки грунта.

Добавлено: 06 янв 2016, 11:41
Dimon
Анатолий, что за ересь? На ликвидацию последствий просадки грунта денег угодит на много больше, чем езда по открытому участку.

Добавлено: 06 янв 2016, 11:46
dimentiy
Оба по горчичнику получите, если продолжать будете. Тема о Самураях.

Добавлено: 06 янв 2016, 15:44
Klovsky
Sinoptik писал(а):Да и 220 в кабине низзя. Не более 24.
А розетки (разъёмы) какие-то есть? Электрогрелки/электроодеяла машинистам были бы в помощь, завернулся в них под формой, и в тепле едешь, а со стороны ничего особенного не видно.

Добавлено: 09 янв 2016, 11:07
Sinoptik
Даже элементарный подогрев сидения сделал бы жизнь машиниста намного комфортнее.
А идиотский верхний обдув стекла....
Да и вообще вагон сделан так рагульно, что складывается впечатление, что КВСЗ раньше делал ножницы и маникюрные наборы.

Добавлено: 09 янв 2016, 21:05
TANK
осторожнее с подогревом сидений, аденома не дремлет.

Добавлено: 09 янв 2016, 21:44
Sinoptik
А в автомобиле как?

Добавлено: 09 янв 2016, 21:54
Анатолий
Sinoptik писал(а):А в автомобиле как?
Не дремлет тоже.

Добавлено: 09 янв 2016, 23:51
TANK
точно так же. Жопогрейка - на первые 10 минут, пока двигло не прогрелось.

Добавлено: 10 янв 2016, 11:01
DFAW
Я понимаю что спрошу крамолу, но учитывая что КВСЗ уже имел на тот момент опыт строительство метро вагонов - может проблема в ТЗ ?

Добавлено: 10 янв 2016, 15:09
zubroma
Sinoptik писал(а):Даже элементарный подогрев сидения сделал бы жизнь машиниста намного комфортнее.
А идиотский верхний обдув стекла....
Да и вообще вагон сделан так рагульно, что складывается впечатление, что КВСЗ раньше делал ножницы и маникюрные наборы.
Наверное у человека плохо с пониманием что он делает,таких надо гнать в три шее.

Добавлено: 14 янв 2016, 13:59
Sinoptik
шеИ.
Что толку теперь гнать? Гнать надо того урода, который не додумался один сделанный вагон поставить на вторую канаву, чтобы люди замечания свои предложили. При замене кресел же додумались? 97-й р\и додумались. А целую кабину\вагон ума не хватило. Или торопились деньги освоить...

Добавлено: 15 янв 2016, 13:03
zubroma
О людях они не думают к сожалению.

Добавлено: 17 янв 2016, 13:26
Sinoptik
Аж зло берет.
ЛЮди сами о себе не думают... Машинисты пукнуть боятся без разрешения инструктора. :evil: "Книгу замечаний машинистов" кто-то отменил? А открой посмотри, когда там последняя запись вообще? А хоть одна про холод в кабине Самурая?