Страница 111 из 219

Добавлено: 19 дек 2010, 04:04
vv

Добавлено: 19 дек 2010, 14:57
optimist
Мост классный. Жалко только что те, кто промчится по нему в понедельник утром упрутся в пробку на Столичном шоссе.

Добавлено: 19 дек 2010, 15:10
JabbyPanda
KKS писал(а):А никто не знает, проскакивала ли инфа по поводу вывода Урловской к Здолбуновской в ближайшее время?
А то как-то не с руки ездить по синей линии, когда можно по красной
http://goo.gl/maps/N4uz
З Урлівської на Здолбуновську вже неофіційно їздять по грунтовій дорозі.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:03
nik
Проїхав новим мостом, чому дуже радий :)
Изображение
http://lyoshko.livejournal.com/6527.html

Добавлено: 19 дек 2010, 23:47
Gregorium
мда, на Урловскую многие жалуются. Кстати, вообще улица какая-то странная, многие карты ее не видят. И название тоже - типа URLовская

Добавлено: 20 дек 2010, 07:27
Сухов
А когда мост с правого на левый берег откроют???

Добавлено: 20 дек 2010, 09:17
Gregorium
tov_tob писал(а):А теперь расскажите мне, где вы взяли такую информацию?
ну, то, что проект туннеля нигде не фигурировал даже в виде концепции, только на словах - еще полбеды. я смотрю по съездам правобережным - все одинаковой ширины в 2 полосы и нет задела под ответвление прямо, что было бы логично, если в проекте была заложена возможность продления трассы в туннель - ведь прямо могло поехать и половина всего потока! А так получается, что если продлевать дорогу в туннель, нужно опять перекрывать съезды.

Добавлено: 20 дек 2010, 09:17
Gregorium
Сухов писал(а):А когда мост с правого на левый берег откроют???
не со всеми съездами - весной, окончательно - осенью 2011

Добавлено: 20 дек 2010, 09:24
s-a-s-h-a
Никто вчера по ТРК Киев не смотрел СТН Тиждневик? Там говорилось что щас концепция изменилась и добавят еще один съезд, прямо в тоннель О_о

Добавлено: 20 дек 2010, 09:40
tov_tob
Gregorium писал(а):нет задела под ответвление прямо
Наиболее вероятно, что на уже построенных конструкциях его и не должно быть, поэтому выводы делать преждевременно. Единственное с чем я согласен - это на счет количества полос.

Добавлено: 20 дек 2010, 09:49
dimentiy
На Железнодорожное шоссе можно попасть и без дополнительных съездов, а вот наоборот не получится.

Добавлено: 20 дек 2010, 09:57
TANK
Это как же туда (на ЖДшоссе) можно попасть?

Добавлено: 20 дек 2010, 10:04
optimist
TANK писал(а):Это как же туда (на ЖДшоссе) можно попасть?
Очень просто - со Столичного Надднипрянского шоссе поворот направо 8-)

В обратную сторону в принципе можно было бы две полосы пустить по ж/д туннелю с крутым поворотом на шоссе и мост.

Добавлено: 20 дек 2010, 10:04
dimentiy
Ну, не сейчас, а после того, как левоповоротный съезд (предусмотренный настоящим проектом) построят. Спуститься на Надднепрянское шоссе в сторону Обухова с моста и сделать правый поворот перед ж.д. проколом.

Добавлено: 20 дек 2010, 10:24
DFAW
tov_tob писал(а):Наиболее вероятно, что на уже построенных конструкциях его и не должно быть, поэтому выводы делать преждевременно. Единственное с чем я согласен - это на счет количества полос.
Если перед развилкой сделать три полосы, то то что дальше пойдёт две - как раз хорошо, так как будет ещё заезд с Столички, что как раз даст нормальные три ряда в тоннель.