Страница 111 из 602

Добавлено: 16 апр 2007, 12:47
AMY
Метробудівець писал(а):Может стоит все на 2 поделить, поскольку расчет взят в двопутном исчеслении?
А давайте лучше делить на 6, по количеству рельсов (4 путевые и 2 контактных)! ;-) :roll:
Пасажиров мало интересует "однорельсовая" длина - поскольку без полноценных двух тоннелей смысла в этом метро никакого нет.
[hr]
Метробудівець писал(а):300 млн на станцию, кажись нормально! У Бориспольской, Сырца порядок тот же был!
Ага, где-то так — 100-150-200 млн/км.
http://prokiev.com.ua/rus/article/2004/ ... 25751.html
Кроме того, не забываем, что Сырец - станция глубокого заложения, отсюда: эскалаторы, наклонный ход - не копейку стоят. Вон посмотри в "программе развития...", во сколько оценивались строительство наклонников на "Вокзальной" и "Львовской браме".
[hr]Вот еще о Мадриде (для Метробудівця) http://forum.tr.ru/read.php?5,486775

Добавлено: 16 апр 2007, 14:43
Метробудівець
Хорошо тогда получится, все и всё считаю по разному!
А еще можно подметить 4,4 млрд. евро, это не есть 4,4 млрд. баксов! Правильно?

Добавлено: 21 апр 2007, 16:21
DFAW
Сегодня прогулялся.
Монтажку уже практически закончили, сейчас завершают ложе под щит.
Когда я приехал как раз привезли и разгружали передню часть щита с системой удержания лба забоя.
На старой монтажке тихо, новых тюбингов нет, вообще запущение, судя по всему все переносят на Демеевку.
За Демеевской появились два белых контейнера, ИМХО, один - дизель электростанция - второй смеситель/насос для химзакрепления/цементации.
Буровая видна на территории стройки, вокруг нее куча народу, что-то делают, вообще оживление на лицо.
А вот сразу за контейнерами - неприятная новость - провал.
Видать будут вокруг закреплять грунт, но с другой стороны это радует, значит щит уже весь ушёл со станции.

Добавлено: 21 апр 2007, 16:24
tov_tob
DFAW писал(а):но с другой стороны это радует, значит щит уже весь ушёл со станции.
Не радует то, что подобные просадки постоянно сопровождают этот щит. А впереди - проходка под/вблизи фундаментов.

Добавлено: 21 апр 2007, 16:43
DFAW
Вблизи, но судя по всему - все будут укреплять, иначе тот дом туда нафиг съедет.
Щит пройдёт судя по всему в двух-трёх метрах от дома строго параллельно.

Добавлено: 21 апр 2007, 16:51
tov_tob
А судя по расположению забора Голосеевской, 2-й путь все-равно должен под фундаментом идти.

Добавлено: 21 апр 2007, 17:04
DFAW
tov_tob писал(а):А судя по расположению забора Голосеевской, 2-й путь все-равно должен под фундаментом идти.
На такой глубине и с таким грунтом это мало реально.
Кроме того, вспомним архитрон http://archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_144.jpg
Туннели чётко под дорогой всюду

Добавлено: 21 апр 2007, 17:06
tov_tob
DFAW писал(а):Кроме того, вспомним архитроне http://archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_144.jpg
Напрашивается вывод, что забор еще будут расширять забрав часть дороги.

Добавлено: 21 апр 2007, 17:09
DFAW
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Кроме того, вспомним архитроне http://archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_144.jpg
Напрашивается вывод, что забор еще будут расширять забрав часть дороги.
Именно так, всю дорогу перекроют, для чего ж Ужгородский разширяют

Добавлено: 21 апр 2007, 17:12
tov_tob
DFAW писал(а):Именно так, всю дорогу перекроют, для чего ж Ужгородский разширяют
Тьфу, точно, провтыкал немного. Почему-то думал, что Ужгородский к чему-то иному имеет отношение. :oops:

Добавлено: 21 апр 2007, 17:31
Sinoptik
Расширили уж. Сегодня обратил внимание.

Добавлено: 22 апр 2007, 00:09
FerrariF1racing
было замечено одно кольцо ( тюбингов ) в пятницу. если не были замечены на старой монтажке, то куда их отправили ?

Добавлено: 22 апр 2007, 08:52
Энгер
Я ещё неделю назад замечал грузовик с тюбингами, который подъезжал не к монтажке, а к Демеевской. А оттуда выезжал КамАЗ с полным кузовом породы. Замотался, забыл сразу написать...

Добавлено: 22 апр 2007, 11:46
Vyacheslav
На старій монтажці розбирають вентиляцію. Ужгородський провулок і проїзд до нього вздовж Голосіївського почали асфальтувати.

Добавлено: 22 апр 2007, 16:50
DFAW
Ну что подводя итог могу сказать что в целом все не так уж и плохо. Работа идёт, конечно медленней чем хотелось бы но без остановок. Второй щит судя по всему починили существенно, будем надеяться что наш ремонт будет надёжней немецкого. Провал можно посчитать вариантом нормы, укрепят грунт - пойдут дальше, теперь бы что б вовремя со стеной в Грунте на Голосеевской успели. Хотя там вроде вчера было движение. Кран должны со старой монтажки снять в течении нескольких месяцев, что б он не провалился когда второй щит пойдёт.