Страница 111 из 212
Добавлено: 31 авг 2011, 15:57
Апостол
Алексис писал(а):Про 1992-ой добавлю, что год начинали с одними ценами, а заканчивали с ценами на несколько нолей больше. И закончилась эта ценовая вакханалия где-то к 1996-му году. Тогда же метрополитен перешел на талончики, вместо монет и жетонов. Так-что говоря о 1992-м годе нужно быть очень осторожным и уточнять период. Потому-что год начинался стоимостью проезда в 30 копеек. Если не 15 копеек. Потом после 30 было 50 копеек.
В 92м году вообще копеек не было, так как были Украинские купоно-карбованцы.
Добавлено: 31 авг 2011, 16:11
Алексис
Апостол писал(а):В 92м году вообще копеек не было, так как были Украинские купоно-карбованцы.
Да ты что? Отнимаю от 2011 твой возраст... Всё-то ты знаешь. Только никому больше такую глупость не сморозь, хорошо? Были, ещё как были. Обычные советские копейки. И цены, после шокового подорожания 10-го (кажется) января 1992-го года были указаны в купонах и копейках. Я тебе даже больше скажу. И рубли параллельно ходили. В госторговле естественно рубли перестали принимать, а в других местах принимали. При официальном курсе обмена 1 к 1 поначалу за купон давали до 7 советских рублей. Затем 4, 3, 2 и т.д. вниз..
Совсем другое дело, что через полгода эти копейки уже стали неактуальны. Цены росли на глазах и естественно округлились до целого. Как пример талончик за 10 купонов.
Добавлено: 31 авг 2011, 16:30
Анатолий
Да ты что? Отнимаю от 2011 твой возраст... Всё-то ты знаешь. Только никому больше такую глупость не сморозь, хорошо? Были, ещё как были. Обычные советские копейки.
Да ты что? Только никому больше такую глупость не сморозь, хорошо?
Я чётко помню как в октябре 1992 года получил свою первую зарплату в конторе. Так вот дали несколько тысяч купоно-карбованцев, никакие совковые копейки не давали и они не ходили в обороте.
Извините, что немного не по теме...
Добавлено: 31 авг 2011, 17:04
Helgi
Ходили копейки, ходили. Но не долго, в октябре 1992 уже их и в помине не было, разве что продавали 15 коп для камер хранения на вокзалах, да для телефонов-автоматов междугородних. А в начале года были и копейки и рубли советские и др.
Я тогда приторговывал в Харькове на Благбазе, дурное время было.
И рубли в госторговле принимали, но была определенная квота, типа за дорогие товары можно было расплатится и рублями и купонами, но купонов нужно было дать то ли половину, то ли больше определенной сумы (1-2 тыс). Я где-то в апреле-мае в Харьковском ЦУМе куртку покупал австрийскую - точно помню стоила она тогда уже 7000 крб, мы с мамой расплатились 5,5 тыс купонов а остальное рублями, продавцы смотрели округлившимися глазами, что дали так много купонов, больше необходимой квоты, они еще не знали, что курс купона к рублю в тот день перевалил за 1:1, купон уже стоил дешевле рубля. До этого купон ценился выше рубля, но обвалился он очень быстро.
Добавлено: 31 авг 2011, 17:14
AMY
год начинался стоимостью проезда в 30 копеек. Если не 15 копеек. Потом после 30 было 50 копеек.
С января по май 1992 года проезд в киевском метро стоил 50 копеек.
http://goo.gl/NzUTW
Добавлено: 31 авг 2011, 18:01
Алексис
Копейки умерли где-то так, к лету. А в январе цены были ещё с копейками. Помню с дружбаном зашли в наш родной "немецкий" гастроном на 40-летия. Зашли в первый день изобилия после введения купонов. И ахнули от цен. Пачка самых дешевых сигарет без фильтра стоила что-то около 6-70. А уже в 1993-м весной, пачка самых недорогих "импортных" сигарет с фильтром стоила что-то около 600 купонов. И проезд был меньше купона точно в начале 1992-го года. Украинские копейки уже с гривной появились, а к купонам их ввести то ли не успели, то ли не собирались вовсе. Пользовались советскими. Анатолий, напрягите хорошенько память.
UPD: Другое дело, что копеек было очень мало, они были в дефиците довольно ощутимом и с той галопирующей инфляцией почти бесполезными.
Добавлено: 31 авг 2011, 19:30
Sinoptik
Возвращаемся к троллейбусам.
Добавлено: 01 сен 2011, 13:50
Demianenko
Вопрос:
Кто-то в курсе маршрут «Тр1к» возобновят? В своё время троллейбусы по этому маршруту ходили в часы пик утром и вечером, но я уже давненько и их не видал. Тут:
http://kpt.kiev.ua/
Его не убрали, значит должен ходить! А нет его!
Добавлено: 01 сен 2011, 14:10
Rugin
На сайте
http://kpt.kiev.ua/ относительно старая информация по маршрутам. К примеру троллейбуса №45 нет вовсе, а он есть!
Добавлено: 01 сен 2011, 14:25
Demianenko
Он то есть там, но ссылка по Тр45 не активна, а по Тр1к активна, и перейдя мы видим сам маршрут. Но это не столь важно, вопрос открыт "Что слышно по Тр1к"
Тут Тр45:
http://www.seemap.ru/kiev?routes=5322
Добавлено: 01 сен 2011, 18:33
Апостол
Живу на Б.Китаевской,108. Трасса маршрута проходит под окнами квартиры, и я в течении полугода ни единого троллейбуса(кроме тех что на разворот по каким либо причинам идут) не видел. Скорей всего закрыли по нерентабельности.
И на
http://kpt.kiev.ua/ информация действительно устаревшая.
ТР43
Добавлено: 02 сен 2011, 17:58
AMY
Маршрут тролейбусу № 5 буде подовжено
http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3952/n ... 72006.html
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=232060
З 5 вересня рух тролейбусів маршруту № 5 буде подовжено від Повітрофлотського шляхопроводу до площі Льва Толстого. Таке рішення ухвалено за дорученням голови Київської міської державної адміністрації Олександра Попова у зв’язку з численними проханнями киян, що висловлювали свої пропозиції під час прямого ефіру програми «Столиця. Підсумки тижня».
За інформацією заступника генерального директора комунального підприємства «Київпастранс» Сергія Литвинова, тепер тролейбус № 5 курсуватиме за таким маршрутом: проспект Перемоги – бульв. Т. Шевченка – вул. Червоноармійська – вул. Л. Толстого – вул. Володимирська – бульв. Т. Шевченка – просп. Перемоги – далі за існуючим маршрутом. А для збереження існуючого інтервалу руху там буде збільшено кількість тролейбусів.
З метою забезпечення безпечних умов перевезення пасажирів «Київпастранс» також вишукав можливість організувати зупинку тролейбусів маршрутів №№ 5, 8, 17 на вул. Червоноармійській у районі
будівель № 14-16. Це дасть змогу розосередити в районі площі Льва Толстого зупинки тролейбусів великої та надвеликої місткості та автобусів, які працюють в режимі маршрутного таксі.
Добавлено: 02 сен 2011, 18:26
Klovsky
Хитро.
Маршрутки прямо у выхода из метро.
Троллейбусы - за сотню+ метров.
Добавлено: 02 сен 2011, 18:41
AMY
Хитро.
Маршрутки прямо у выхода из метро.
Такое уже давно практикуется в Киеве. Вероятно в целях равноправной конкуренции

Добавлено: 05 сен 2011, 21:06
Апостол
AMY писал(а):Маршрут тролейбусу № 5 буде подовжено
И стоило его пару лет назад укорачивать?