Фредик писал(а):Ехал со мной в кабине какой то сооруженец,так он говорит что строительство Троещенского депо будет вестись вместе с строительством самой трассы.Но как это на самом деле,метровские сплетни.
Денежной мошности не хватит, пупок-развяжется... или же без штанов останутся!
Кто? эти? Или эти?
Нюню...
Скорее мы останемся вообще без ОТ, чем они вылезут из своих купленных за наши деньги меринов и хамеров и сядут в Жигули и Таврии...
Фредик писал(а):Ехал со мной в кабине какой то сооруженец,так он говорит что строительство Троещенского депо будет вестись вместе с строительством самой трассы.Но как это на самом деле,метровские сплетни.
Може й раніше. Я недавно писав що на пустирі на Милославській підозрілий рух без жодних оголошень
Я уже писал, что к концу октября явно зальют весь бетон, был там в понедельник, сдвигаю предположительный срок к середине октября. Пройти уже можно. Вид с него суперовый.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вже пару тижнів длубаються на Милославській. Від перетину з Маяковського до Закревського по незабудованій стороні поставили яскравий зелений паркан, заасфальтували туди в"їзд. Стоїть пара вагончиків та біотуалетів. Жодних вивісок. В глибині порається кілька екскаваторів (але не старих). На територію заїжджають КрАЗи, а сьогодні туди з боку Закревського в"їхав довжелезний трейлер (причеп мав 5 осей).
Питання - це часом не ТЧ-4 будувати раптом взялися?
Вчора проїхався трамвайчиком.... здається там розпочали будівництво "сміттеспалювального заводу" - тому ніяких "вивісок" й немає....
Экс-заместители уже начали выдавать мрачные пророчества. По словам Ивана Салия, проблемы в управлении привели к срыву целого ряда стратегических проектов. "Впервые за много лет бюджет текущего года не перевыполняется, а за последние месяцы и не выполняется. Строим мы за счет займов. В этом году используем кредит по мосту на Троещину, который брал еще Омельченко, и нет ни копейки финансирования на 2008 г. На мост Минтранса, который должны были закончить до конца текущего года, не выделено ни копейки. К строительству автомобильных съездов с Подольско-Воскресенского моста власть даже не приступала, метрополитену в этом году недодали 250 млн грн. О каком введении трех станций метрополитена в следующем году может идти речь?" — обвиняет г-н Салий, добавив, что в 2007 г. КГГА недофинансирует капитальное строительство на сумму более 1 млрд грн. Сергей Зимин, в свою очередь, прогнозирует серьезные проблемы с реконструкцией Бортнической станции аэрации. "Столичная власть просто не обеспечила эти программы финансированием", — заявил он. http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/9/18/36273.htm
Как сообщило руководство Киевского метрополитена, участок новой Подольско-Вигуровской линии планируется построить за 4 года. Предполагаемая стоимость строительства составляет 8,5 миллиарда гривен.
Участок с 12 станциями будет иметь протяжность 19,37 километра.
Также, одним из первоочередных объектов строительства в Программе развития столичного метро является сооружение второго входа на станции Вокзальная. Стоимость строительства составляет свыше 342 миллиона гривен. Ориентировочные сроки строительства - 2007-2010 годы.
Что касается станции Львовская брама Сырецко-Печерской линии, то в соответствии с программой, она должна быть достроена до 2011 года, и на этот проект запланировано 303 миллиона гривен.
Напомним, три станции киевского метро в направлении массива Теремки запланировано открыть в конце 2008 года.
AMY писал(а):Если на северной стороне Милославкой, то возможно и ТЧ-4, хотя маловероятно, тендера не было, а без этого врядли кто-то начнет на свой страх и риск работы...
Скорее начинают жилмассив строить...
Вполне вероятно, что начинают строить этот микрорайон.
Столичные чиновники часто говорят о новом мосте на Рыбальский остров как о деле уже случившемся.
А между тем пробки на Набережно-Крещатикской все длиннее, а существующий поворот на Рыбальский остров вообще не справляется с потоком машин.
Еще летом мэрия обещала, что откроет часть Подольско-Воскресенского мостового перехода, которая соединит Набережно-Крещатикскую с улицей Электриков, в октябре этого года. Мэр Черновецкий заявлял, что на строительство мостов выделены дополнительные миллионы гривен, в связи с чем процесс должен значительно ускориться.
«Комсомолка» решила выехать на место и своими глазами увидеть, как же обстоят дела на стройке десятилетия.
Даже на первый взгляд мост совсем не выглядит готовым к эксплуатации. Со всех сторон торчат башни кранов, а рабочие не очень-то суетятся.
- Когда мост будет готов? - спрашиваем.
- А это одному только богу известно, - отвечает один из рабочих.
Впрочем, один из мастеров, Владимир, не столь пессимистичен.
- До нового года должны управиться, - говорит он, - сейчас уже плиты укладываем. Возможно, в декабре можно будет открыть нижнюю часть.
Дело в том, что кроме моста на набережной строят еще и транспортную развязку, и если мост, по уверениям рабочих, получится сделать к декабрю, то все запланированные эстакады - вряд ли. Так что открывать мост будут уж точно не в октябре. После укладки плит предстоят еще изоляционные работы, потом укладка асфальта. Подземные работы продлятся еще дольше.
Ясности вчера наконец добавил директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. Сообщил, что мост откроют 26 декабря. Но даже после этого он будет работать только в одну сторону - с Почтовой площади на Оболонь.