Страница 112 из 375

Добавлено: 08 дек 2008, 10:32
Metroschemes
Спасибо за разъяснения по СТ-2! :)

Добавлено: 09 дек 2008, 13:28
AMY
Верните нам трамвай!

[ Ольга Керусенко | "Газета по-киевски — Святошин" 08-12-2008 ]
Новые рельсы на вспаханной экскаваторами скоростной линии появятся не раньше первого квартала 2009 года. А в октябре обещали за три месяца управиться…

От начала реконструкции скоростного трамвая на участке Воздухофлотский мост – бул. Лепсе прошло два месяца. А 11 октября транспортники обещали управиться с работой за один квартал. Реконструкция трамвая приносит жителям района массу неудобств. Каждое утро приходится штурмом брать переполненные автобусы, пущенные в замену скоростным вагончикам.
– Поездка на работу и домой – полоса препятствий. Утром в салон не зайдешь, вечером стоишь часами в пробке. Я даже боюсь представить, что будет, когда выпадет снег, – говорит Илья, житель бул. Ромена Роллана. – Радует только одно – когда трамвай вновь запустят, он будет ездить часто и быстро.

– На данный момент проведены основные подготовительные работы. Демонтировано трамвайное полотно, контактная сеть, с трассы вывозится щебень и грунт, – сообщил замгендиректора КП «Киевпасстранс» Владимир Асадчий.
По словам Владимира Георгиевича, сложная экономическая ситуация в стране пока не отразилась на стоимости проекта. И подорожание реконструкции не предвидится. А также заверил, что все работы ведутся в срок и замораживать их не будут. Но точной даты открытия не называет.

— Мы обещали управиться за три месяца, а сейчас прошло всего два. У нас еще масса времени. :super: Согласно графику открытие движения запланировано на первый квартал 2009 года, – рассказал Асадчий.

Своими глазами

А рабочих-то маловато…

Мы решили проверить, как ведутся работы. Я начала свой путь от бул. Лепсе, тут старых рельсов уже не было, экскаватором прорывали траншею для новых. На остановке «Героев Севастополя» тоже трудилось несколько машин, но новых рельсов по-прежнему на горизонте [ слюший, красивая, зачэм рэлс на гаризон ищьешь, там их нэт ] не видать.

Возле остановки «Индустриальный мост» по обе стороны от трамвайной дороги штабелями уложены старые. Современные «тихие» рельсы 3 декабря появились только от пл. Победы до «бермудского треугольника» [ вот только начали работу на этом участке не 11 октября, а на полгода раньше — 8 апреля. За эти полгода и уложили там рельсы, правда не "современные тихие", а обыкновенные б/у... ]. На протяжении всей трассы я насчитала 26 рабочих. Как транспортники собираются такими силами закончить грандиозное строительство в срок, непонятно.
[ Так же, как типа "в срок" закончили первые этапы реконструкции СТ и сдали в 2008 году три станции метро "на Теремки". И главное — никому за это ничего не будет! :( ]

Добавлено: 09 дек 2008, 13:58
DFAW
Как так ни кому и ни чего, кому надо - всё что надо будет :)

Добавлено: 09 дек 2008, 16:12
Метробудівець
Реконструкцию ведут с июня 2007г.
Кажется Вадим говорил, что в Англии поменяли 200км железки за 3 дня?! :)

Добавлено: 09 дек 2008, 16:52
AMY
Реконструкцию ведут с июня 2007г.
Да, сегодня ровно полтора года с начала реконструкции

Добавлено: 12 дек 2008, 18:30
FerrariF1racing
Уже начили выкапывать старый баласт. Выкопали половниу перегона "КПИ" - "Полевая", чуть-чуть "Полевая" - "Индустриальная", и копают от "НАУ" - "Лепсе" или наоборот.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:53
Дёдя
На остановке «Героев Севастополя»
А это где?

Добавлено: 15 дек 2008, 13:25
DFAW
Между НАУ и Лепсе, учите мать часть.

Добавлено: 15 дек 2008, 13:44
AMY
Дёдя писал(а):
На остановке «Героев Севастополя»

А это где?

Тут
http://stts.mosfont.ru/photo/82536/
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=160 ... 20&scale=7

Добавлено: 15 дек 2008, 13:50
Дёдя
От блин, с Гарматной перепутал :(

Добавлено: 16 дек 2008, 09:25
AMY
Хорошо, хоть не с прямым углом :D

Добавлено: 16 дек 2008, 13:12
FerrariF1racing
Изображение

Возле НАУ. Копал сегодня один экскаватор на всем участке. Между "Индустриальная" и "Полевая" разбирают и вывозят рельсы. Грейдер что-то крутился возле "КПИ".

Добавлено: 16 дек 2008, 16:22
AMY
Отличная организация труда. Один экскаватор и очередь из шести самосвалов. Главное, чтобы среди водителей не было безработицы :D

Добавлено: 17 дек 2008, 21:30
Klovsky
ИМХО чтобы не было простоя экскаватора, ведь многие (да и тут на форуме) ругают волокиту с реконструкцией СТ. А из-за пробок количество машин расчитывают с запасом, если повезло, то очередь, если пробки - то нет кузовов: простой.

Добавлено: 17 дек 2008, 23:22
FerrariF1racing
Сегодня возле НАУ почти синхронно работало 3 экскаватора. Количество самосвалов не удалось увидеть, ехал с другой стороны