ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Теперь подробнее...
Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию
http://www.newsru.com/world/13may2014/railroad.html
13.05.2014 13:50
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США
Общая длина трассы составит почти 13000 километров - почти на 3000 км длиннее Транссиба. При этом самый сложный участок проекта - тоннель под Беринговым проливом длиной около 200 км, что в четыре раза превышает тоннель под Ла-Маншем
При скорости движения около 350 км/ч путешествие из Пекина в Нью-Йорк займет около 2 суток. Преодолеть это расстояние самолетом можно примерно за 13 часов. Перспективнее выглядит грузо-пассажирский путепровод, который сможет обеспечить перевозку грузов из
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США.
Детали проекта пока не разглашаются, однако известно, что Китай готов взять на себя все затраты на его реализацию, а также предложить все необходимые инженерные решения. При скорости движения около 350 км/ч путешествие из Пекина в Нью-Йорк займет около 2 суток. Преодолеть это расстояние самолетом можно примерно за 13 часов. Перспективнее выглядит грузо-пассажирский путепровод, который сможет обеспечить перевозку грузов из России в США.
Общая длина трассы составит почти 13 000 километров - почти на 3 000 км длиннее Транссиба. При этом самый сложный участок проекта - тоннель под Беринговым проливом длиной около 200 км, что в четыре раза превышает тоннель под Ла-Маншем. Несмотря на скептицизм, с которым многие эксперты относятся к этому проекту, Китай утверждает, что вполне способен его реализовать с использованием собственных новейших технологий.
TRNS приводит мнение доктора Аллана Зарембски, куратора программы по подготовке инженеров железнодорожного транспорта Университета Делавэра, который указывает на то, что человечеству уже удавалось построить тоннели длиной в 25% от запланированного туннеля под Беринговым проливом. "Эти рекорды постоянно обновляются, - заявил Зарембски. - Конечно, это амбициозный проект, но прецедентов уже достаточно".
Кроме того, инженер напомнил, что в данный момент в Китае работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Проект железной дороги "Китай - Россия - Аляска - Канада - США" - всего лишь один из четырех международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки. Первый проект - это линия, которая должна пройти из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделиться на две ветки, одна из которых будет идти через Казахстан в Китай, а вторая - через Восточную Сибирь в Хабаровск.
Второй проект должен соединить запад Китая с Германией через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию. Третья дорога свяжет юго-запад Китая с Сингапуром через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. Начало строительство последней запланировано в июне.
На этом железнодорожные амбиции Поднебесной не заканчиваются. В ходе недавней поездки по странам Африки премьер Госсовета КНР Ли Кэцян обсуждались проекты строительства железных дорог на Черном континенте. Кенийская The Daily Nation сообщает о достигнутой договоренности, согласно которой китайцы построят 600-километровую дорогу между столицей страны Найроби и портовым городом Момбаса. Она, в свою очередь, станет частью железнодорожной сети, которая должна соединить 7 стран Восточной Африки. Сотрудничать с Китаем в этой сфере планирует также Нигерия.
Первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию
http://www.newsru.com/world/13may2014/railroad.html
13.05.2014 13:50
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США
Общая длина трассы составит почти 13000 километров - почти на 3000 км длиннее Транссиба. При этом самый сложный участок проекта - тоннель под Беринговым проливом длиной около 200 км, что в четыре раза превышает тоннель под Ла-Маншем
При скорости движения около 350 км/ч путешествие из Пекина в Нью-Йорк займет около 2 суток. Преодолеть это расстояние самолетом можно примерно за 13 часов. Перспективнее выглядит грузо-пассажирский путепровод, который сможет обеспечить перевозку грузов из
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США.
Детали проекта пока не разглашаются, однако известно, что Китай готов взять на себя все затраты на его реализацию, а также предложить все необходимые инженерные решения. При скорости движения около 350 км/ч путешествие из Пекина в Нью-Йорк займет около 2 суток. Преодолеть это расстояние самолетом можно примерно за 13 часов. Перспективнее выглядит грузо-пассажирский путепровод, который сможет обеспечить перевозку грузов из России в США.
Общая длина трассы составит почти 13 000 километров - почти на 3 000 км длиннее Транссиба. При этом самый сложный участок проекта - тоннель под Беринговым проливом длиной около 200 км, что в четыре раза превышает тоннель под Ла-Маншем. Несмотря на скептицизм, с которым многие эксперты относятся к этому проекту, Китай утверждает, что вполне способен его реализовать с использованием собственных новейших технологий.
TRNS приводит мнение доктора Аллана Зарембски, куратора программы по подготовке инженеров железнодорожного транспорта Университета Делавэра, который указывает на то, что человечеству уже удавалось построить тоннели длиной в 25% от запланированного туннеля под Беринговым проливом. "Эти рекорды постоянно обновляются, - заявил Зарембски. - Конечно, это амбициозный проект, но прецедентов уже достаточно".
Кроме того, инженер напомнил, что в данный момент в Китае работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом.
Проект железной дороги "Китай - Россия - Аляска - Канада - США" - всего лишь один из четырех международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки. Первый проект - это линия, которая должна пройти из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделиться на две ветки, одна из которых будет идти через Казахстан в Китай, а вторая - через Восточную Сибирь в Хабаровск.
Второй проект должен соединить запад Китая с Германией через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию. Третья дорога свяжет юго-запад Китая с Сингапуром через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. Начало строительство последней запланировано в июне.
На этом железнодорожные амбиции Поднебесной не заканчиваются. В ходе недавней поездки по странам Африки премьер Госсовета КНР Ли Кэцян обсуждались проекты строительства железных дорог на Черном континенте. Кенийская The Daily Nation сообщает о достигнутой договоренности, согласно которой китайцы построят 600-километровую дорогу между столицей страны Найроби и портовым городом Момбаса. Она, в свою очередь, станет частью железнодорожной сети, которая должна соединить 7 стран Восточной Африки. Сотрудничать с Китаем в этой сфере планирует также Нигерия.
Первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Сегодня ночью (отправление в 00:30) со станции "Киев-Петровка" в Полтаву отправляется поезд с фанатами ФК "Динамо". Скорее всего, поезд будет бесплатным )))
Хоть в этот раз о пацанах подумали. А то с Киев-Московского отправляли
Хоть в этот раз о пацанах подумали. А то с Киев-Московского отправляли
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
РЖД прекратили закупки импортных рельсов
http://www.newsru.com/finance/12may2014/rurails.html
12 мая 2014 г., 10:10
РЖД с января 2014 года перестали покупать рельсы иностранного производства, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя железнодорожной госмонополии. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у российских компаний Evraz Романа Абрамовича и "Мечел" Игоря Зюзина.
Иностранные 100-метровые рельсы с улучшенными техническими характеристиками (их можно укладывать встык и они при изменении температуры не будут деформироваться) закупались для веток скоростного сообщения Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки.
В 2013 году РЖД закупили 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставила группа Evraz.
По данным издания, в конце 2013 года "Торговый дом РЖД" (структура РЖД, занимающаяся закупками рельсов) прорабатывал возможность приобретать и в 2014 году рельсы японской Nippon Steel, но решил отказаться от них. Evraz и "Мечел" тем временем обзавелись прокатными станами для выпуска длинных рельсов.
Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров пояснил изданию, что, перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономят на закупках до 30%, или 100 млн долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены, объясняет эксперт.
http://www.newsru.com/finance/12may2014/rurails.html
12 мая 2014 г., 10:10
РЖД с января 2014 года перестали покупать рельсы иностранного производства, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя железнодорожной госмонополии. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у российских компаний Evraz Романа Абрамовича и "Мечел" Игоря Зюзина.
Иностранные 100-метровые рельсы с улучшенными техническими характеристиками (их можно укладывать встык и они при изменении температуры не будут деформироваться) закупались для веток скоростного сообщения Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки.
В 2013 году РЖД закупили 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставила группа Evraz.
По данным издания, в конце 2013 года "Торговый дом РЖД" (структура РЖД, занимающаяся закупками рельсов) прорабатывал возможность приобретать и в 2014 году рельсы японской Nippon Steel, но решил отказаться от них. Evraz и "Мечел" тем временем обзавелись прокатными станами для выпуска длинных рельсов.
Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров пояснил изданию, что, перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономят на закупках до 30%, или 100 млн долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены, объясняет эксперт.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рельс - это отрезок, который всегда имеет 2 стыка, по одному с каждой стороны. Поэтому как понять эту фразу?100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены, объясняет эксперт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Со стыками разобрались, но тогда как же может быть "менее частая замена", если замена рельса - она и в Африке замена рельса, количество стыков никак на это не влияет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Никто иронии не замечает? Раньше была КВЖД сквозь Китай -- облегчить транспорт, получить доступ к освоению местных ресурсов. В результате образовалась независимая Манчжурия под японским протекторатом, которую потом СССР завоевывал чтоб вернуть Китаю.euhome писал(а):Теперь подробнее...
Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию
http://www.newsru.com/world/13may2014/railroad.html
13.05.2014 13:50
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США.............
.......
Первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
Теперь будет СВСЖД. Только буковки в названии в лучшем случае будут на латинице. А то и иероглифия...
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Та фигня это все. В любом случае 25-метровые рельсы сейчас применяют только в качестве т.н. "инвентарных", когда надо производить замену РШР(рельсошпальной решетки) Все остальное сваривается в плети на рельсосварочных заводах и вывозится на "длинномерках". а потом уже меняется. Кроме того, если мне не изменяет память путеукладчик/путеразборщик как раз и рассчитан на 25-ти метровое звено.Klovsky писал(а):Со стыками разобрались, но тогда как же может быть "менее частая замена", если замена рельса - она и в Африке замена рельса, количество стыков никак на это не влияет.
Что касается "проще и быстрее" спорно. 25 метровый рельс без проблем меняет бригада в 3-4 человека и одна МПТшка. Теперь прикидываем то же самое на 100 м. Раскрутить 2 стыка - без проблем, а дальше? Выкантовали. Поднимать, везти чем? Значит надо резать. В итоге получаем те же 4-ре отрезка и лишний кусок гиммора

Не будет ничего, экономика у проекта отсутвует напрочь, водный транспорт дешевле, и если в случае Китай-Европа быстрота доставки (более прямой путь в том числе), объезд сомалийских товарищей и Суэцкого канала (хотя он, НЯП, безшлюзовый, потому там вопрос пропускной способности не стоит так остро, как в Панаме) делают ж/д конкурентоспособной, то Китай-США (зап. побережье) прямая дорога таки по океану, думаю тут даже большая скорость ж/д относительно кораблей не спасёт, к тому же ж/д пройдёт через очень холодные и снежные места, что создаст дополнительные трудности. Сомалийские товарищи на севере тихого океана не живут, каналов нету, а в восточные мегаагломерации (Чикагская, Вашингтон-Нью-Йорк-Бостонская) из западных портов весь ширпотреб отлично развозят американские ж/д. Везти то же самое с Аляски, с её суровой природой и рельефом, будет на порядок дороже.Фосфор писал(а):Никто иронии не замечает? Раньше была КВЖД сквозь Китай -- облегчить транспорт, получить доступ к освоению местных ресурсов. В результате образовалась независимая Манчжурия под японским протекторатом, которую потом СССР завоевывал чтоб вернуть Китаю.euhome писал(а):Теперь подробнее...
Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию
http://www.newsru.com/world/13may2014/railroad.html
13.05.2014 13:50
Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США.............
.......
Первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
Теперь будет СВСЖД. Только буковки в названии в лучшем случае будут на латинице. А то и иероглифия...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Хехе, касательно Чикаго и Восточного корридора как раз все наоборот -- в западных портах табуны фур-контейнеровозов, ж/д в этом кино куда меньше снимаются. Каботажные перевозки дико дороги (акт Джонса), поэтому либо Панамский канал и разгрузка в восточных портах, либо сквозь страну по суше.
А с общим мнением о нецелесообразности затеи скорее согласен -- любые ж/д, а уж тем более высокоскоростные, по вечной мерзлоте -- некая абстракция. опыт эксплуатации, ЕМНИП, есть у России в Норильске, и маленькая протяженность этой дороги символизирует.
Другое дело, что современные Дежневы, Афанасии Никитины и прочие первооткрыватели и землеустроители с китайскими паспортами в результате не год и не два будут вполне легально шнырять по всей восточной Сибири, Чукотке и т.д. и тщательно, до миллиметрика, выгребать всю документацию по данному региону, его ресурсам и возможностям -- в рамках подготовки ТЭО проекта, разумеется. Там же о "развитии" и "освоении ресурсов" прямо сказано, нет?
(ИМХО. идиотизм. У них все что восточнее Урала уже отжимают, но нет. крымнаш понадобилось. Конечно, отольются кошке мышкины слезы, но радостно не будет. идиоты наши родственнички, редкие причем. ИМХО)
А с общим мнением о нецелесообразности затеи скорее согласен -- любые ж/д, а уж тем более высокоскоростные, по вечной мерзлоте -- некая абстракция. опыт эксплуатации, ЕМНИП, есть у России в Норильске, и маленькая протяженность этой дороги символизирует.
Другое дело, что современные Дежневы, Афанасии Никитины и прочие первооткрыватели и землеустроители с китайскими паспортами в результате не год и не два будут вполне легально шнырять по всей восточной Сибири, Чукотке и т.д. и тщательно, до миллиметрика, выгребать всю документацию по данному региону, его ресурсам и возможностям -- в рамках подготовки ТЭО проекта, разумеется. Там же о "развитии" и "освоении ресурсов" прямо сказано, нет?
(ИМХО. идиотизм. У них все что восточнее Урала уже отжимают, но нет. крымнаш понадобилось. Конечно, отольются кошке мышкины слезы, но радостно не будет. идиоты наши родственнички, редкие причем. ИМХО)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam