Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Блин, не поверите, ехал сегодня В МЕТРО!
И надо же такому случиться, что ехал в изделии, которое внешне похоже на то-ли ежа то-ли на номерной, а внутри табличка КВСЗ. Я так понимаю, что это модернизированный. Так вот, смотрел я на приборы вверху. Два вольтметра честно показывали 830-835 вольт и 80 вольт, а вот амперметр лежал всегда на нуле, и при трогании и при торможении.
Используют на тягу не все вагоны?
И надо же такому случиться, что ехал в изделии, которое внешне похоже на то-ли ежа то-ли на номерной, а внутри табличка КВСЗ. Я так понимаю, что это модернизированный. Так вот, смотрел я на приборы вверху. Два вольтметра честно показывали 830-835 вольт и 80 вольт, а вот амперметр лежал всегда на нуле, и при трогании и при торможении.
Используют на тягу не все вагоны?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
1. В не моторных вагонах вышеуказанных приборов просто нет.straus писал(а):Так вот, смотрел я на приборы вверху. Два вольтметра честно показывали 830-835 вольт и 80 вольт, а вот амперметр лежал всегда на нуле, и при трогании и при торможении.
Используют на тягу не все вагоны?
2. Работает вагон на тягу, или нет – легко можно определить по свисту инверторов и звуку редукторов. (В Е-КМ езжу часто, отключенные моторные вагоны мне не попадались).
3. Никогда не видел, что бы указанный амперметр что-то показывал. Да и не понятно, какой ток он вообще измеряет. Сам давно хотел спросить, но потом забыл. Если кто знает, напишите пожалуйста.
Указанный амперметр показывает ток бортовой сети (а вольтметр в данном отсеке показывает значение напряжения бортовой сети, которое в нормальном режиме должно быть не ниже 75В) величина которого на головных вагонах при работающих компрессоре, кондиционере и особенно обогреве лобового стекла, в пределах 20-25А, на промежуточных намного меньше. Инженеры КВСЗ решили поставить амперметр в со шкалой до 250А, и соответственно при таких значенийях стрелка практически не двигается. На сцепах 20-24, уже шкала до 100А, и на ней уже заметно движение стрелки. Тягово-тормозные токи, можно узнать только на экране TMS в кабинах управления (суммарное значение по составу или отдельно каждого вагона.)
Не, если бы было 250 - я бы понял, что низковольтка. Там было то-ли на 1000, то ли на 1200 ампер. Вот я и напрягся. Цифру 800 я точно помню, и она вроде была не в конце шкалы. Вот кто-то из инженеров пошутил...manul писал(а):Указанный амперметр показывает ток бортовой сети
Инженеры КВСЗ решили поставить амперметр в со шкалой до 250А
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага, только сейчас заметил. Разработчики с названием явно троллили. Хорошо, хоть Геростратом систему не обозвали.
Про коды не знаю. Небольшое упоминание системы есть на сайте ТЧ-1 здесь [.doc].Прометей похитил огонь у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям. Он совершил это, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс) и показал людям, как его сохранять, присыпая золой. В истолковании, он изобрёл «огневые палочки», от которых загорается огонь.
http://ru.wikipedia.org/?oldid=76308370
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт