Страница 112 из 126
Добавлено: 17 янв 2016, 20:37
straus
Блин, не поверите, ехал сегодня В МЕТРО!
И надо же такому случиться, что ехал в изделии, которое внешне похоже на то-ли ежа то-ли на номерной, а внутри табличка КВСЗ. Я так понимаю, что это модернизированный. Так вот, смотрел я на приборы вверху. Два вольтметра честно показывали 830-835 вольт и 80 вольт, а вот амперметр лежал всегда на нуле, и при трогании и при торможении.
Используют на тягу не все вагоны?
Добавлено: 17 янв 2016, 20:41
Sinoptik
Какой по счету вагон был?
Добавлено: 17 янв 2016, 21:12
straus
Sinoptik писал(а):Какой по счету вагон был?
3-й или 4-й по второму пути. На Крещатике выход из него получился под лестницы перехода. Кажется всё-таки 4-й.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:33
Sinoptik
Как бы вагон моторный, ток должен быть. Вполне возможно, вышел из строя инвертор. Такое случается.
Добавлено: 18 янв 2016, 01:14
uz-zhd
straus писал(а):Так вот, смотрел я на приборы вверху. Два вольтметра честно показывали 830-835 вольт и 80 вольт, а вот амперметр лежал всегда на нуле, и при трогании и при торможении.
Используют на тягу не все вагоны?
1. В не моторных вагонах вышеуказанных приборов просто нет.
2. Работает вагон на тягу, или нет – легко можно определить по свисту инверторов и звуку редукторов. (В Е-КМ езжу часто, отключенные моторные вагоны мне не попадались).
3. Никогда не видел, что бы указанный амперметр что-то показывал. Да и не понятно, какой ток он вообще измеряет. Сам давно хотел спросить, но потом забыл. Если кто знает, напишите пожалуйста.
Добавлено: 19 янв 2016, 21:26
manul
Указанный амперметр показывает ток бортовой сети (а вольтметр в данном отсеке показывает значение напряжения бортовой сети, которое в нормальном режиме должно быть не ниже 75В) величина которого на головных вагонах при работающих компрессоре, кондиционере и особенно обогреве лобового стекла, в пределах 20-25А, на промежуточных намного меньше. Инженеры КВСЗ решили поставить амперметр в со шкалой до 250А, и соответственно при таких значенийях стрелка практически не двигается. На сцепах 20-24, уже шкала до 100А, и на ней уже заметно движение стрелки. Тягово-тормозные токи, можно узнать только на экране TMS в кабинах управления (суммарное значение по составу или отдельно каждого вагона.)
Добавлено: 20 янв 2016, 01:26
uz-zhd
Спасибо, manul, за ответ. Хотя по поводу амперметра уже догадался.
Вчера ехал в «гидропарк» в вагоне 4813 (24 сцеп), амперметр показывал примерно 8 ампер.
Поначалу, не редко наблюдал за напряжением в КС, затем интерес потерял, посему не заметил данную особенность 20 – 24 сцепов.
Добавлено: 20 янв 2016, 02:19
straus
manul писал(а):Указанный амперметр показывает ток бортовой сети
Инженеры КВСЗ решили поставить амперметр в со шкалой до 250А
Не, если бы было 250 - я бы понял, что низковольтка. Там было то-ли на 1000, то ли на 1200 ампер. Вот я и напрягся. Цифру 800 я точно помню, и она вроде была не в конце шкалы. Вот кто-то из инженеров пошутил...
Добавлено: 20 янв 2016, 06:30
Dimon
Там интересно наблюдать за пуском/торможениям по kV
Добавлено: 25 янв 2016, 09:58
DEN***
Какие новости по модернизации? Японцы в этом году выделяют деньги на это? Если да, то на сколько вагонов?
Добавлено: 08 фев 2016, 17:51
sashman
Что за система «Прометей»? От чего срабатывает, что значат выдаваемые ею коды?
Пожарка от Хартрона?
Добавлено: 10 фев 2016, 12:45
Sinoptik
Срабатывает. Иногда даже со сработкой "Бурана". Кррасота на выходе получается. Уборщицы в депо вешаются пока выпылесосят.

Добавлено: 10 фев 2016, 13:51
TANK
а порошочек крайне вреден для здоровья, кстати. Да и активный до безобразия - разъедает все на что попал, если плохо убрать.. Срабатывает хоть при проверке, а не на перегоне?
Добавлено: 10 фев 2016, 18:36
XAN
sashman писал(а):Что за система «Прометей»? От чего срабатывает, что значат выдаваемые ею коды?
Пожарка от Хартрона?
Хех, название 10 из 10, круче только ребята назвавшие самолет Антеем.

Добавлено: 10 фев 2016, 20:48
Klovsky
Ага, только сейчас заметил. Разработчики с названием явно троллили. Хорошо, хоть Геростратом систему не обозвали.
Прометей похитил огонь у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям. Он совершил это, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс) и показал людям, как его сохранять, присыпая золой. В истолковании, он изобрёл «огневые палочки», от которых загорается огонь.
http://ru.wikipedia.org/?oldid=76308370
Про коды не знаю. Небольшое упоминание системы есть на сайте ТЧ-1
здесь [.doc].