Страница 112 из 219
Добавлено: 20 дек 2010, 10:26
dimentiy
В обратную сторону в принципе можно было бы две полосы пустить по ж/д туннелю с крутым поворотом на шоссе и мост.
Там места уже нет...
Добавлено: 20 дек 2010, 10:50
TANK
[quote="optimist"]Очень просто - с Надднипрянского шоссе поворот направо
Не влезет там... 2 полосы и так подпорной стенкой у горы отвоевали.
А в обратную сторону можно было бы использовать существующий автотонель, паралельный ЖД, но тогда нужно ставить эстакаду для машин - а ее уже тоже ставить некуда - строят эстакаду ЖД на Обухов.
Добавлено: 20 дек 2010, 10:51
s-a-s-h-a
вот что пишут в "Сегодня"
"БУДУЩЕЕ. Съезд с моста на Надднепрянское шоссе находится напротив Выдубицкого монастыря, недалеко от моста Патона. В будние дни тянучки — обычное явление. Правда, через два года обещают тоннель от моста на улицу Киквидзе. Он будет двухуровневым, по верхнему ряду машины будут ехать на левый берег, по нижнему — на правый. Как пообещал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, это позволит разгрузить шоссе, особенно в районе моста Патона.
Полная статья:
http://www.segodnya.ua/news/14206218.html
Добавлено: 20 дек 2010, 11:15
optimist
dimentiy писал(а):В обратную сторону в принципе можно было бы две полосы пустить по ж/д туннелю с крутым поворотом на шоссе и мост.
Там места уже нет...
Да, каюсь, брякнул не глядя...
Может быть тогда прорыть в этом месте туннель было бы проще чем рыть через всю гору.

Добавлено: 20 дек 2010, 12:24
TANK
Ну в этом конкретном месте место еще есть. А вот в сторону киквидзе, возле ЖД платформ, точно нет((
Добавлено: 20 дек 2010, 12:30
optimist
TANK писал(а):Ну в этом конкретном месте место еще есть. А вот в сторону киквидзе, возле ЖД платформ, точно нет((
Да но ЖД платформы переезжают напротив в новую эстакаду, которая может быть и для этого строится тоже.
Добавлено: 20 дек 2010, 12:33
dimentiy
optimist, никто не переезжает. Строятся новые платформы для поездов с нового моста. Поезда со старого моста будут останавливаться там же, где и раньше.
Добавлено: 20 дек 2010, 13:27
KKS
Ввел меня в заблуждение скан картинки с газеты о заезде. Оказывается (что и логично), заезд то с южной стороны
А "горб" перед правым берегом связан же с проходящими под ним жд путями? а утопить их глубже в землю нельзя было что бы избавится от горба на авто-съезде?
Sasha_OKM писал(а):
Года через 2-3 сделают, как только построят жилые дома на месте бывшего озера, там сейчас стройплощадки.
Я думал что это часть инфраструктуры мостового перехода, а не обычной районной .
JabbyPanda - дякую. Як буду - спробую

Добавлено: 20 дек 2010, 13:36
dimentiy
KKS, пути на насыпи, утопить пришлось бы вместе с мостом, потому что уклоны на железке - это уклоны на железке, а не на американских горках. На автодороге создать уклон намного проще.
Добавлено: 20 дек 2010, 15:49
KKS
С уклонами - ясно. Новый мост ведь выше старого? Тогда какая причина того что он выше? Отсюда и уклоны нужны для жд больше. Единственное объяснение что расстояние от жд полотна до нижней точки пролета у нового больше и пришлось подогнать нижние точки мостов под одну линию. Ну а если это не так и нижняя точка нового - выше чем у старого - то зачем это все было делать, всеравно ж суда прошедшие через новый - снесут пролет старого .
Добавлено: 20 дек 2010, 15:53
dimentiy
Единственное объяснение что расстояние от жд полотна до нижней точки пролета у нового больше и пришлось подогнать нижние точки мостов под одну линию.
Именно так и сделали. На мостах используются разные пролётные конструкции, которые отличаются по высоте.
Добавлено: 20 дек 2010, 16:19
optimist
dimentiy писал(а):optimist, никто не переезжает. Строятся новые платформы для поездов с нового моста. Поезда со старого моста будут останавливаться там же, где и раньше.
Ну что здесь можно добавить - захотят построить дорогу к Ж/д шоссе снесут платформу. Захотят построить тоннель под ботсадом, могут и не построить

Добавлено: 20 дек 2010, 16:22
dimentiy
Ну что здесь можно добавить - захотят построить дорогу к Ж/д шоссе снесут платформу
Вот это очень маловероятно. Выдубичи - не Зенит. Там пассажиропоток будь здоров. Если снести эту платформу, то весь поток поездов со старого моста (а по планам в "глубоком будущем" (с) старый мост к тому же хотят отдать под ГЭ) будет обречён отсутствием пересадки на метро.
Добавлено: 20 дек 2010, 17:06
vvm508
vvm508 писал(а):поворот из-под ж/д платформы на мост обозначен как главная дорога
Сегодняшняя "Газета нашего района", комментарий к статье, посвящённой новому мосту:
"VOOK: Знаки приоритета на развязке Сортировочная-Березняковская: поздравляю обитателей Харьковского! У нас преимущество перед Березняками на выезд на новый мост."
Даже комментировать не хочется. Ездить страшно

Добавлено: 20 дек 2010, 17:28
dimentiy
Да ладно, там с Березняков разметка "Уступи дорогу" - это я помню точно, хотя знаков не видел.