Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Жетон в Харькове дорастет до 2 гривен

http://www.segodnya.ua/news/14136898.html

17 Мая 2010 11:04

Сотрудники подземки призывают харьковчан платить за проезд больше, чем в столице.
В Харькове может подорожать жетон. Готовить пассажиров подземки к этому начали сотрудники метрополитена, расклеив в вагонах заявления о нелегкой жизни под землей. 50 копеек в цене жетон прибавит, скорее всего, уже в сентябре. В этом случае передвигаться под землей у нас станет на 25 копеек дороже, чем в столице.

В послании работники предприятия заверяют: метрополитен работает себе в убыток, а сотрудники КП получают копейки. «Большинство из нас работают на мизерную зарплату в 1100 грн. под землей, ночью, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, которые придут утром. Мы не двужильные, у нас тоже есть свой ресурс. Мы дорожим своей работой, но не можем работать бесплатно, — говорится в обращении. — Стоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. при тарифе 1,5 грн., а получаем мы из-за отсутствия компенсации за льготников около 1 грн.».

Директор предприятия Сергей Мусеев говорит, что тариф повышать пора. «Я всегда говорил и сейчас повторяю, что тариф нужно повышать: цены на все товары выросли, зарплаты же остались на прежнем уровне, — сообщил вчера нам Мусеев. — Однако не я устанавливаю стоимость проезда».

Тем не менее обращение сотрудников предприятия к харьковчанам напоминает своеобразное предупреждение — мол, ждите повышения тарифа. Подтверждают это и рядовые сотрудники предприятия. «Речь о повышении цены на жетоны ведется уже давно, — рассказывает сотрудник подземки Евгений. — Коллектив знает, что жетоны подорожают до двух гривен. Не исключено, что произойдет это в День знаний, первого сентября».

До того как метрополитен перешел в собственность города, в утверждении нового тарифа участвовало Объединение профсоюзов Харьковской области. Однако теперь там не имеют никакого влияния на установление новой цены. «У нас нет никаких рычагов влияния: все решения принимаются на уровне города, — пояснил зампредседателя объединения Анатолий Шевчук. — Мы можем высказывать только свою гражданскую позицию. Мы против повышения». Тем временем на харьковских форумах уже обсуждают акции протеста. Один из возможных сценариев — расклеить на станциях метро наклейки с перечеркнутой ценой в две гривни за жетон.

Павел Федосенко
[hr]Мусеев высказался о подорожании проезда в метро в сентябре

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67323.html

17.05.2010 14:51

Метрополитен в отличие от маршруток, проезд в которых стоит от 2 гривен и выше, содержит и станции, и «дороги» по которым перевозит пассажиров.

Об этом напомнил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, комментируя слухи о скором поднятии цены на проезд в метро до 2 гривен.

Он подчеркнул, что при этом наземные перевозчики не платят за дороги, остановки и так далее, а метрополитен полностью содержит всю свою транспортную инфраструктуру.

С. Мусеев также заверил, что СМИ, которые от его имени распространили информацию, что якобы в сентябре тариф будет поднят до двух гривен, написали неправду.

«Я такого не говорил», – заявил руководитель подземки.

«В настоящее время метрополитен убыточен. Он выполняет услугу по социальному заказу. Степень убыточности определяет государство: может ли существовать метро с 200 миллионами убытков, может ли государство дотировать метро, может ли государство полностью оплачивать проезд льготников, может ли метрополитен выполнять все
мероприятия по ремонту и обслуживанию подвижного состава и инфраструктуры, обеспечивать безопасность. При взвешивании всех этих факторов может быть принято решение об увеличении стоимости проезда», – сказал глава администрации метро.

Ремонт, обеспечение троекратной безопасности, уборка, качественная комфортная перевозка пассажиров стоит денег, заявил С. Мусеев.

Метро – часть родного города, и харьковчане обязаны участвовать в жизнеобеспечении подземки, уверен директор – как сейчас они участвуют, например, в уборке собственных подъездов.

«Может быть, не совсем печатно выражусь, но, безусловно, многие привыкли к советской «халяве». А те кто перестроил собственное сознание, не ждут помощи у власти, не ждут, когда жить станет лучше, а делают жизнь хорошей уже сейчас», – отметил С. Мусеев.

Напомним, нынешння цена на жетон в метро была установлена в феврале прошлого, 2009 года.

Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

С. Мусеев писал(а):Может быть, не совсем печатно выражусь, но, безусловно, многие привыкли к советской «халяве». А те кто перестроил собственное сознание, не ждут помощи у власти, не ждут, когда жить станет лучше, а делают жизнь хорошей уже сейчас
Какие-то у него полубандитские стиль и замашки. А в целом ничего странного. До кризиса ведь метро в Харькове и Днепропетровске стоило дороже, чем в Киеве.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот как раз то, что ты процитировал, он сказал очень правильно.
Здесь могла быть моя подпись...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Может быть. Это дело вкуса. Не буду оффтоп разводить. Просто, если уж он хотел найти достойную отповедь на извечное "Когда проезд был по 60 коп., вы строили новые станции, а когда он стал по 1.5 грн, вы напрочь перестали их строить", - то эта отповедь не должна была бы апеллировать к столь глубинным архетипам.
В Харькове положение с транспортной связностью все-таки не такое уж и аховое.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Акции "Харьковметростроя" выставлены на биржу - мажоритарный акционер компании

"STATUS QUO", 18.05.2010, Харьков

Акции ОАО "Харьковметрострой" выставлены на Украинской бирже (Киев). Об этом сообщили "SQ" в компании "Арка капитал Украина" (Киев), которая является акционером ОАО. Как сообщили в "Арка капитал Украина", ряд аналитиков оценивает стоимость ОАО "Харьковметрострой" в пределах 130 млн.грн. В расчетах эксперты использовали методы, основанные на трех концепциях: определение стоимости отдельных компонентов бизнеса, сравнение оцениваемого бизнеса с рыночными аналогами и прогнозирование величины денежных потоков. Предполагается, что стоимость компании будет возрастать с каждым кварталом на 25% в год. Акции выставлены на биржу для привлечения инвесторов.

Справка "SQ". ОАО "Харьковметрострой" создано в 1968 г. Специализируется на строительстве, реконструкции и техническом переоборудовании метрополитена, тоннельных сооружений и других объектов различного назначения, а также осуществляет строительство жилых объектов. Предприятие располагает лицензиями, которые необходимы для осуществления проектных и строительно-монтажных работ, работ по производству конструкций из металла и железобетона, а также лицензиями для осуществления подземных строительных видов.

Ранее владелец материнской компании "Арка капитал" Павол Крупа заявил, что "Арка капитал" владеет 38% пакетом акций "Харьковметростроя" и будет развивать компанию вместе с "Южспецстроем", который владеет 50% акций "Харьковметростроя".

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В этом году харьковский метрополитен получит только 10% компенсации за перевозку льготников - директор предприятия

"STATUS QUO", 19.05.2010, Харьков

В текущем году харьковскому метрополитену компенсируют перевозку 10% общего числа перевезенных пассажиров льготного контингента. Об этом сообщил "SQ" директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, эти деньги уже заложены в государственном бюджете. С.Мусеев отметил, что денег метрополитену по-прежнему катастрофически не хватает.

Директор сообщил, что руководство и коллектив КП периодически обращается к областной власти. "Мы не раз заявляли, что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет 2,15 грн. При этом треть пассажиров (это льготники) ездит бесплатно. В итоге расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн., а получаем мы только 200 млн.грн.", - сообщил С.Мусеев.

По его словам, о повышении проезда в метрополитене речь пока не идет. "Этот вопрос должен быть согласован не только в профильных управлениях облгосадминистрации, а и в Министерстве экономики, Министерстве юстиции и Министерстве транспорта и связи", - подчеркнул директор харьковского метрополитена.

Также С.Мусеев отметил, что на предприятии продолжается сокращение штата сотрудников. "С начала года штат сократился на 300 - 400 чел. Это те люди, которые не заняты в мероприятиях, касающихся безопасности метрополитена", - отметил С.Мусеев.

Справка "SQ". Как сообщил "SQ" 18 мая председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, вопрос выплаты государством компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий в общественном транспорте Харькова пока не решается.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

К концу года планируется обновить подвижной состав харьковского метро

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3368

21 мая 2010, 12:50

В связи продолжением Алексеевской линии метро возникла острая необходимость в приобретении нового подвижного состава. Как рассказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, в связи с этим сейчас прорабатываются несколько направлений.

Первое – финансирование из госбюджета покупки новых вагонов под строительство новой станции. Второе - рассматриваются лизинговые программы. Однако наиболее вероятным руководитель Харьковской «подземки» называет третий вариант.

«В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивает 30 вагонов. Еще год – и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации. Харьковские власти работают над тем, чтобы Министерство транспорта при содействии Кабинета министров передало эти вагоны нашему метрополитену. За год-два мы бы смогли выполнить их капремонт. Это намного дешевле по затратам, чем попытаться получить деньги на новые вагоны, - уверяет руководитель предприятия. – Думаю, что к концу года мы по какому-то из этих вариантов получим новый подвижной состав».

В Харьковском метрополитене на сегодня эксплуатируется 65 подвижныхсоставов. 320 вагонов находятся в эксплуатации уже 35 лет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Программа полного учета льготного контингента – харьковское ноу-хау

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3366

21 мая 2010, 12:04

Харьков первым запустил программу полного учета льготного контингента на всем постсоветском пространстве. И, имея полный отчет по количеству перевезенных льготников, сможет на официальном уровне предъявлять претензии по компенсации за проезд льготников. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

«Это говорит о том, что городская власть стремится защищать права харьковчан, - добавил Сергей Мусеев. – Для сравнения, на сегодня ни одно транспортное предприятие не может предъявить претензий правительству об отсутствии компенсаций на проезд льготного контингента, поскольку на самом деле нет строгого учета льготников - есть только усредненные цифры».

Харьков – единственный город на территории бывшего СНГ, который работает без касс. Для сравнения Сергей Мусеев привел в пример московский метрополитен. «Даже это, так называемое государство в государстве, имеющее миллиарды долларов на целевые программы, пошло по пути монетизации льгот. Харьковский метрополитен идет в этом отношении далеко впереди», - добавил руководитель предприятия.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Кернес дал срок начальнику метро

http://most-kharkov.info/week/news/22145.html

20/05/2010 11:54

Секретарь городского совета-и.о. городского головы Геннадий Кернес раскритиковал работу руководства Харьковского метрополитена и Приватбанка по выдаче карт для проезда льготников в метро, передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков".

"До сих пор люди не получили карточки, с декабря-месяца. Это полгода", - сказал Кернес, подводя на совещании в мэрии итоги утренней поездки в метро в час пик.

По словам начальника КП "Харьковский метрополитен" Сергея Мусеева, заявление на оформление карточки для льготного проезда написали около 200 тысяч человек. Из них 150 тысяч карточки уже получили.

" 50 тысяч лежит, ожидает в Приватбанке", - сказал Мусеев.

При этом он признал, что "упущений достаточно" и пообещал исправить их.

"Мы будем обзванивать каждого льготника каждого ветерана труда, который имеет право на бесплатный проезд, вплоть того чтобы развозить или отсылать письма с просьбой, чтобы они пришли и получили свою карточку для проезда в метрополитене. Будем адресно к каждому человеку подходить", - сказал Мусеев.

Директор Харьковского главного регионального управления "Приватбанка" Андрей Терещенко уточнил статистику начальника метро. По словам Терещенко, 15 тысяч человек, оформившие заявления, но не получившие карточки, не могут передвигаться смостоятельно. А порядка 46-ти тысяч заявлений поступило "во вторую очередь", за последние 2 месяца.

Он добавил также, что банк заказал дополнительно 30 тысяч карт и сейчас не изготовлено только около 5-6-ти тысяч карточек, "на которые заявления были оформлены в последние 2 недели".

После замечания Кернеса, сообщившего, что лично пообщался в метро с человеком, который не может получить карточку с декабря, Терещенко признал, что есть и такие случаи.

И.о. мэра потребовал от "Приватбанка" организовать выдачу карточек не только в отделениях банка, но и на всех станциях метро.

Кроме того, Кернес обратил внимания руководства подземки и Харьковского управления Приватбанка, на то, что в метро отсутствует информация о том, где можно получить карточку льготника, зато есть обращения руководства метрополитена, сообщающие о необходимости повысить плату за проезд.

"Я предупреждаю вас Сергей Зинятович, если вы не отрегулируете вопросы, связанные со свободным проходом льготника с учетом того, что уже прошло полгода с начала программы, мы будем делать соответствующие выводы", - сказал Кернес, обращаясь к начальнику метрополитена Сергею Мусееву.

Он поручил "снять накал" до конца месяца.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В июне КП "Харьковский метрополитен" выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. - С. Мусеев

"STATUS QUO", 21.05.2010, Харьков

В июне КП "Харьковский метрополитен" выступит с предложением повысить стоимость проезда в метро до 2 грн. Об этом 21 мая сообщил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев.

"Сейчас все повышается: стоимость жизни, стоимость продуктов и так далее. Следовательно, не может такое предприятие, как метрополитен, отставать в этом процессе. Иначе оно "умрет". Мы не говорим о повышении тарифа с целью извлечения прибыли или обеспечения рентабельности работы предприятия. Мы говорим только о том, чтобы люди получали качественную услугу, не задумываясь о каких-либо проблемах относительно метрополитена. В июне будем обращаться с этим вопросом к городской власти, подадим все необходимые материалы", - отметил С.Мусеев.

По его словам, сейчас себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. "Расходы метрополитена в год составляют 600 млн.грн. Мы перевозим в год 300 млн. пассажиров, но получаем при нынешнем тарифе в 1,5 грн. не 450 млн.грн., а только 300 млн.грн, потому что государство не компенсирует перевозку льготников", - сообщил С.Мусеев.

Он также отметил, что согласование нового тарифа на проезд в метро в случае принятия решения о его повышении займет несколько месяцев, поскольку "вопрос требует согласования со многими министерствами".

Справка "SQ". 20 мая заместитель начальника КП "Харьковский метрополитен" Юрий Баранов заявил, что предприятие выступает против повышения тарифа на проезд в метро и готово перевозить пассажиров по прежней цене, но только в том случае, если предприятие получит из госбюджета компенсацию за перевозку пассажиров льготного контингента. "Если будут решения о выделении бюджетных средств, речь о повышении тарифа вести не нужно. Но если же дотаций не будет, то стоимость проезда для пассажиров придется повысить". По его словам, каждый год добавляется новая категория льготников, которых метрополитен обязан перевозить бесплатно, в частности, в 2006 г. добавились "дети войны", в 2010 г. – дети из малообеспеченных семей. Сейчас метрополитен перевозит на 70 тыс. больше льготников, чем в 2009 г.

Как сообщил "SQ" 18 мая председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, вопрос выплаты государством компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий в общественном транспорте Харькова пока не решается.

Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

К 1 сентября в метро появятся дополнительные автоматы, принимающие электронные карты

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3371

21 мая 2010, 13:46

В рамках технического переоснащения к 1 сентября КП «Харьковский метрополитен» оборудует станции «Холодная гора» и «Пролетарская» новыми автоматизированными контрольными пунктами (АКП), принимающими электронные проездные карты.

«Мы знаем эту проблему и занимаемся ей, - прокомментировал вопросы журналистов на пресс-конференции генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. - Просто АКП подлежат регистрации специальной инспекцией Кабинета министров, которая проходит раз в год. Еще требуется время на их сертификацию и налаживание программы. Да и стоит такой АКП немало – 14 тысяч евро».

По словам руководителя Харьковской «подземки», ситуация с пассажиропотоками в Харьковском метрополитене продиктована объективными причинами. «Когда строили метро, самыми загруженными в пиковые часы были заводские станции - «ХТЗ», «Завод им. Малышева», «Московский проспект». Сейчас они полупустые, а станции, которые заведомо проектировались с узкими проходами и малыми вестибюлями, такие как «Холодная гора», «Пролетарская», «Им. академика Барабашова» оказались более чем востребованными пассажирами», - отметил Сергей Мусеев.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

euhome писал(а):К концу года планируется обновить подвижной состав харьковского метро
...В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивает 30 вагонов. Еще год – и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации...
ОЙ не могу :podstulom: ДНЕПРОПЕТРОВСК Вы хоть вагоны брезентиком прикройте, слышите! А то они вседуещем году - того!
Мсеев БААльшой спец! Но мне кажется что в МинТрансе пошлют его..., и ничего он не получит для капремонта :lol: .

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Льготники в погонах. Харьковские правоохранители и метро заключат соглашение?

21.05.2010 14:22

После того, как в метро закрыли служебные проходы для льготников, с неудобствами столкнулись не только пенсионеры, но и милиционеры. Теперь областная милиция и прокуратура собираются заключать с метро специальные договоры.
Согласно ст.11, п. 25 Закона Украины «О милиции», у сотрудников милиции есть право пользоваться бесплатно всеми видами общественного городского и пригородного транспорта, кроме такси. Сергей Мусеев закон толкует так: право у сотрудников есть, если руководство его оплатит. Это же, по его словам, относится к работникам МЧС, таможенникам, пограничникам, военным, сотрудникам судов и исполкомов.

Дальнейшее развитие отношений с правоохранителями Мусеев видит так: если они заключат договор, то метро сделает для милиционеров льготные карточки. В подземке будут фиксировать количество поездок по этим карточкам и выставлять счета по ним МВД.

Никто из народных депутатов - они, по закону, тоже имеют право на бесплатный проезд - пока что заявления на электронную карточку харьковской подземки не подавал. Это, поясняет Мусеев, не потому, что они в метро не ездят, а потому, что живут и работают преимущественно в Киеве.

Автор: Марина Ачкасова
Редактор: Полина Мирер

Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/71043/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Сочувствую харьковчанам! Даже кацманавт всея Киева не додумался до такого...

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

euhome писал(а):Для сравнения Сергей Мусеев привел в пример московский метрополитен. «Даже это, так называемое государство в государстве, имеющее миллиарды долларов на целевые программы, пошло по пути монетизации льгот. Харьковский метрополитен идет в этом отношении далеко впереди», - добавил руководитель предприятия.
Ну надо же, хоть в чем-то! :lol:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Ответить