Добавлено: 18 май 2010, 12:08
Жетон в Харькове дорастет до 2 гривен
http://www.segodnya.ua/news/14136898.html
17 Мая 2010 11:04
Сотрудники подземки призывают харьковчан платить за проезд больше, чем в столице.
В Харькове может подорожать жетон. Готовить пассажиров подземки к этому начали сотрудники метрополитена, расклеив в вагонах заявления о нелегкой жизни под землей. 50 копеек в цене жетон прибавит, скорее всего, уже в сентябре. В этом случае передвигаться под землей у нас станет на 25 копеек дороже, чем в столице.
В послании работники предприятия заверяют: метрополитен работает себе в убыток, а сотрудники КП получают копейки. «Большинство из нас работают на мизерную зарплату в 1100 грн. под землей, ночью, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, которые придут утром. Мы не двужильные, у нас тоже есть свой ресурс. Мы дорожим своей работой, но не можем работать бесплатно, — говорится в обращении. — Стоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. при тарифе 1,5 грн., а получаем мы из-за отсутствия компенсации за льготников около 1 грн.».
Директор предприятия Сергей Мусеев говорит, что тариф повышать пора. «Я всегда говорил и сейчас повторяю, что тариф нужно повышать: цены на все товары выросли, зарплаты же остались на прежнем уровне, — сообщил вчера нам Мусеев. — Однако не я устанавливаю стоимость проезда».
Тем не менее обращение сотрудников предприятия к харьковчанам напоминает своеобразное предупреждение — мол, ждите повышения тарифа. Подтверждают это и рядовые сотрудники предприятия. «Речь о повышении цены на жетоны ведется уже давно, — рассказывает сотрудник подземки Евгений. — Коллектив знает, что жетоны подорожают до двух гривен. Не исключено, что произойдет это в День знаний, первого сентября».
До того как метрополитен перешел в собственность города, в утверждении нового тарифа участвовало Объединение профсоюзов Харьковской области. Однако теперь там не имеют никакого влияния на установление новой цены. «У нас нет никаких рычагов влияния: все решения принимаются на уровне города, — пояснил зампредседателя объединения Анатолий Шевчук. — Мы можем высказывать только свою гражданскую позицию. Мы против повышения». Тем временем на харьковских форумах уже обсуждают акции протеста. Один из возможных сценариев — расклеить на станциях метро наклейки с перечеркнутой ценой в две гривни за жетон.
Павел Федосенко
[hr]Мусеев высказался о подорожании проезда в метро в сентябре
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67323.html
17.05.2010 14:51
Метрополитен в отличие от маршруток, проезд в которых стоит от 2 гривен и выше, содержит и станции, и «дороги» по которым перевозит пассажиров.
Об этом напомнил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, комментируя слухи о скором поднятии цены на проезд в метро до 2 гривен.
Он подчеркнул, что при этом наземные перевозчики не платят за дороги, остановки и так далее, а метрополитен полностью содержит всю свою транспортную инфраструктуру.
С. Мусеев также заверил, что СМИ, которые от его имени распространили информацию, что якобы в сентябре тариф будет поднят до двух гривен, написали неправду.
«Я такого не говорил», – заявил руководитель подземки.
«В настоящее время метрополитен убыточен. Он выполняет услугу по социальному заказу. Степень убыточности определяет государство: может ли существовать метро с 200 миллионами убытков, может ли государство дотировать метро, может ли государство полностью оплачивать проезд льготников, может ли метрополитен выполнять все
мероприятия по ремонту и обслуживанию подвижного состава и инфраструктуры, обеспечивать безопасность. При взвешивании всех этих факторов может быть принято решение об увеличении стоимости проезда», – сказал глава администрации метро.
Ремонт, обеспечение троекратной безопасности, уборка, качественная комфортная перевозка пассажиров стоит денег, заявил С. Мусеев.
Метро – часть родного города, и харьковчане обязаны участвовать в жизнеобеспечении подземки, уверен директор – как сейчас они участвуют, например, в уборке собственных подъездов.
«Может быть, не совсем печатно выражусь, но, безусловно, многие привыкли к советской «халяве». А те кто перестроил собственное сознание, не ждут помощи у власти, не ждут, когда жить станет лучше, а делают жизнь хорошей уже сейчас», – отметил С. Мусеев.
Напомним, нынешння цена на жетон в метро была установлена в феврале прошлого, 2009 года.
Николай Кузнецов
http://www.segodnya.ua/news/14136898.html
17 Мая 2010 11:04
Сотрудники подземки призывают харьковчан платить за проезд больше, чем в столице.
В Харькове может подорожать жетон. Готовить пассажиров подземки к этому начали сотрудники метрополитена, расклеив в вагонах заявления о нелегкой жизни под землей. 50 копеек в цене жетон прибавит, скорее всего, уже в сентябре. В этом случае передвигаться под землей у нас станет на 25 копеек дороже, чем в столице.
В послании работники предприятия заверяют: метрополитен работает себе в убыток, а сотрудники КП получают копейки. «Большинство из нас работают на мизерную зарплату в 1100 грн. под землей, ночью, чтобы обеспечить перевозку пассажиров, которые придут утром. Мы не двужильные, у нас тоже есть свой ресурс. Мы дорожим своей работой, но не можем работать бесплатно, — говорится в обращении. — Стоимость перевозки одного пассажира составляет 2,15 грн. при тарифе 1,5 грн., а получаем мы из-за отсутствия компенсации за льготников около 1 грн.».
Директор предприятия Сергей Мусеев говорит, что тариф повышать пора. «Я всегда говорил и сейчас повторяю, что тариф нужно повышать: цены на все товары выросли, зарплаты же остались на прежнем уровне, — сообщил вчера нам Мусеев. — Однако не я устанавливаю стоимость проезда».
Тем не менее обращение сотрудников предприятия к харьковчанам напоминает своеобразное предупреждение — мол, ждите повышения тарифа. Подтверждают это и рядовые сотрудники предприятия. «Речь о повышении цены на жетоны ведется уже давно, — рассказывает сотрудник подземки Евгений. — Коллектив знает, что жетоны подорожают до двух гривен. Не исключено, что произойдет это в День знаний, первого сентября».
До того как метрополитен перешел в собственность города, в утверждении нового тарифа участвовало Объединение профсоюзов Харьковской области. Однако теперь там не имеют никакого влияния на установление новой цены. «У нас нет никаких рычагов влияния: все решения принимаются на уровне города, — пояснил зампредседателя объединения Анатолий Шевчук. — Мы можем высказывать только свою гражданскую позицию. Мы против повышения». Тем временем на харьковских форумах уже обсуждают акции протеста. Один из возможных сценариев — расклеить на станциях метро наклейки с перечеркнутой ценой в две гривни за жетон.
Павел Федосенко
[hr]Мусеев высказался о подорожании проезда в метро в сентябре
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67323.html
17.05.2010 14:51
Метрополитен в отличие от маршруток, проезд в которых стоит от 2 гривен и выше, содержит и станции, и «дороги» по которым перевозит пассажиров.
Об этом напомнил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, комментируя слухи о скором поднятии цены на проезд в метро до 2 гривен.
Он подчеркнул, что при этом наземные перевозчики не платят за дороги, остановки и так далее, а метрополитен полностью содержит всю свою транспортную инфраструктуру.
С. Мусеев также заверил, что СМИ, которые от его имени распространили информацию, что якобы в сентябре тариф будет поднят до двух гривен, написали неправду.
«Я такого не говорил», – заявил руководитель подземки.
«В настоящее время метрополитен убыточен. Он выполняет услугу по социальному заказу. Степень убыточности определяет государство: может ли существовать метро с 200 миллионами убытков, может ли государство дотировать метро, может ли государство полностью оплачивать проезд льготников, может ли метрополитен выполнять все
мероприятия по ремонту и обслуживанию подвижного состава и инфраструктуры, обеспечивать безопасность. При взвешивании всех этих факторов может быть принято решение об увеличении стоимости проезда», – сказал глава администрации метро.
Ремонт, обеспечение троекратной безопасности, уборка, качественная комфортная перевозка пассажиров стоит денег, заявил С. Мусеев.
Метро – часть родного города, и харьковчане обязаны участвовать в жизнеобеспечении подземки, уверен директор – как сейчас они участвуют, например, в уборке собственных подъездов.
«Может быть, не совсем печатно выражусь, но, безусловно, многие привыкли к советской «халяве». А те кто перестроил собственное сознание, не ждут помощи у власти, не ждут, когда жить станет лучше, а делают жизнь хорошей уже сейчас», – отметил С. Мусеев.
Напомним, нынешння цена на жетон в метро была установлена в феврале прошлого, 2009 года.
Николай Кузнецов