Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ответ то был. Вот только необходимость этого действа была в первую очередь обоснована необходимостью освоить средства и заполучить для КМС объемы работ.
Эта линия работает в таком режиме больше 40 лет.
И вдруг аврал, нужно накрывать! Что принципиально поменялось? Вдруг вспомнили, что пассажирам не очень комфортабельно ездить? Но это гораздо проще решается модернизацией или обновлением подвижного состава.
При этом Теремки, Троещина, Виноградарь и Борщаговка побоку, им метро не нужно вообще, выходит? Ведь производственные мощности и финансовые возможности КМС не безграничны. Вон проходческий щит для Теремков сколько уже обещают купить, а воз и ныне там...
Или у города вдруг ни с того ни с сего завелись шальные деньги, которые больше не на что потратить? Или у кого-то из приближенных к властям или руководству КМС появилась идея прикупить себе торговых площадей в новопостроенных за бюджетные деньги помещениях над линией метро?
PS: sorry, наболело
Эта линия работает в таком режиме больше 40 лет.
И вдруг аврал, нужно накрывать! Что принципиально поменялось? Вдруг вспомнили, что пассажирам не очень комфортабельно ездить? Но это гораздо проще решается модернизацией или обновлением подвижного состава.
При этом Теремки, Троещина, Виноградарь и Борщаговка побоку, им метро не нужно вообще, выходит? Ведь производственные мощности и финансовые возможности КМС не безграничны. Вон проходческий щит для Теремков сколько уже обещают купить, а воз и ныне там...
Или у города вдруг ни с того ни с сего завелись шальные деньги, которые больше не на что потратить? Или у кого-то из приближенных к властям или руководству КМС появилась идея прикупить себе торговых площадей в новопостроенных за бюджетные деньги помещениях над линией метро?
PS: sorry, наболело


Dimon писал(а):Как и "укрепление грунтов на Оболони". Печально...
ну дык об этом прямым текстом пишут:
Кто платит, тот и заказывает музыку– Участок метро на Оболони начал проседать от вибрации при движении поездов. Несколько лет назад ученые разработали проект по укреплению, – рассказал Виктор Яникин, директор «Укрметротоннельпроекта». – Рекомендовали сделать две стены, которые препятствовали бы проседанию. Сделали пробный участок на Оболони и между «Харьковской» и «Бориспольской» – там пока все хорошо. Начали работы сейчас за счет инвесторов.
А вот возле метро «Героев Днепра» почву укрепляют с апреля за счет горбюджета. По ночам бурят скважины, заливают туда раствор. Под землей получается 6-метровая стена с обеих сторон тоннеля. Она препятствует вымыванию песка, которое происходит из-за грунтовых вод и вибрации от движения поездов. Метростроевцы уверяют, что затоннельную стенку делают «на века», земля проседать совсем не будет. Потихоньку планируют дойти до «Минской». Возможно, торговый центр будет и здесь



- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Станції київського метрополітену можуть перейменувати
Радіо Київ | 28.02.2007 11:15
Комиссия окончательно утвердила название станции метро Вырлица, при этом комиссия отказалась переименовать по инициативе частного лица 3 какие-либо станции метро на "Кий", "Щек", "Хорив", а станцию "Лыбидская" в "Лыбидь".
Комиссия решила, что для украинских традиций называния более характерными являются формы в виде прилагательных.
Радіо Київ | 28.02.2007 11:15
На розгляд комісії з питань пам’ятних знаків та найменування надійшли пропозиції щодо перейменування станції метро "Дарниця" на "Фармацевтичну", або "Полтавську". Також деякі історики пропонують назвати станцію "Бориспільська" - "Красний хутір", а "Либідську" – "Либідь".
Усі ці варіанти розглянуть і на наступній комісії приймуть рішення. До обговорення залучать істориків, мовознавців та представників творчих спілок. Говорить виконувач обов’язків заступника голови КМДА Володимир Головач:
"Є різні звернення. Одні "Дарниця" на "Фармацевтичну", їм ближча назва "Фармацевтична", інші говорять, що треба не "Либідська", а "Либідь". Тобто, тут творча наснага ініціаторів перейменувань, як бачите, досить така об’ємна. Тому, безперечно, ми підходимо всебічно. По-перше, сама назва повинна бути зрозумілою хоча б для вимови, бо поки вимовиш цю назву - фармацевтична, то самі розумієте … і з нашою комісією, і ставлення відповідне".
[hr]Усі ці варіанти розглянуть і на наступній комісії приймуть рішення. До обговорення залучать істориків, мовознавців та представників творчих спілок. Говорить виконувач обов’язків заступника голови КМДА Володимир Головач:
"Є різні звернення. Одні "Дарниця" на "Фармацевтичну", їм ближча назва "Фармацевтична", інші говорять, що треба не "Либідська", а "Либідь". Тобто, тут творча наснага ініціаторів перейменувань, як бачите, досить така об’ємна. Тому, безперечно, ми підходимо всебічно. По-перше, сама назва повинна бути зрозумілою хоча б для вимови, бо поки вимовиш цю назву - фармацевтична, то самі розумієте … і з нашою комісією, і ставлення відповідне".
Комиссия окончательно утвердила название станции метро Вырлица, при этом комиссия отказалась переименовать по инициативе частного лица 3 какие-либо станции метро на "Кий", "Щек", "Хорив", а станцию "Лыбидская" в "Лыбидь".
Комиссия решила, что для украинских традиций называния более характерными являются формы в виде прилагательных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ой как чудесно!!! Может еще Республиканский стадион в Олимпийский стадион переименовать, а Левобережную в Молокозавод? А Днепр в Днепровскую? Бориспольскую в Красный Хутор, а будующую станцию красный хутор соответственно назвать ТЧ-3.Станції київського метрополітену можуть перейменувати
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Чего ж они сразу не запроектировали заскрепления грунтов, или они не знали что песок и вода очень хорошая вещь? А потом жмурики пишут вот так МЫ строим, а забывают о том... вот так вот МЫ проектируем... и о том... вот так мы експлуатируем, дырок в обделке наделали и ждут пока водичка витичет с песочком в тунель(!!!)
А ВЫ ПОДХВАТЫВАЕТЕ... отмывание денег КМС, заговор Ш-го!
Сміх та й гріх!
З.Ы. А на счет инвесторов это круто...
Закапывают свои кровные...
З.З.Ы. Там другие инвесторы! Фирме дали показать себя, сделать опытный участок за свой счет, и назвали их инвесторами...
А ВЫ ПОДХВАТЫВАЕТЕ... отмывание денег КМС, заговор Ш-го!
Сміх та й гріх!

З.Ы. А на счет инвесторов это круто...

З.З.Ы. Там другие инвесторы! Фирме дали показать себя, сделать опытный участок за свой счет, и назвали их инвесторами...

Метробудівець писал(а):AMY, Sinoptik... и чем КМС такие обвинения заслужил?
Как минимум, "Вырлицей" и, особенно, "Красным хутором". Сколько бабок выбросили "на далекую перспективу"? Надеюсь, понятно?
[hr]
Метробудівець писал(а):жмурики пишут вот так МЫ строим, а забывают о том... вот так вот МЫ проектируем...
А вы не видите когда начинаете строить, что по ТАКОМУ проекту, что ОНО обязательно потечет/обвалится/не будет ездить (нужное подчеркнуть)? И тем ни менее не требуете доработок проекта? Так нафиг нужны такие профессионалы (КМС)?


- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Радіо Київ писал(а):"Дарниця" на "Фармацевтичну"
И как это переименование рассматривать, как не рекламу ФФ "Дарница"? И есть одноимённая остановочная платформа пригородных поездов, находящаяся далеко от станции метро.
Чтобы окончательно запутать всех.истЕрики писал(а):назвати станцію "Бориспільська" - "Красний хутір"
историки писал(а):"Либідську" – "Либідь"
А смысл?