Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

фоторепортаж с пуска хюндая, не сочтите за рекламу
http://questrum.livejournal.com/317528.html#cutid1

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка? Современные сидячие ПДС именно такие во всём мире.

Вот, например, салон самого быстрого поезда в мире, CRH-380.
http://jonathanzobro.com/blog/wp-conten ... Inside.jpg

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Берут стоячих? :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Рассаживаются :)
Но стоячих по пути таки немного брали, когда я ехал Пекин-Шанхай. Пару человек на вагон.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Misha писал(а):Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка?
Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
:(

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

tov_tob писал(а):Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...
Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

metro80 писал(а): Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
:(
Там не работают кондиционеры? Это странно.
Интернет также обещался. Не работает?
За 30 долларов проезд на 500 км и бесплатное питание с моделями? А что ещё нужно? В какой стране такое вообще бывает?
Про сравнение с плацкартами улыбнуло. Ехать в вони от носков, и уж точно без всяких кондиционеров и моделей всю ночь или в Хюндае 4 часа сидя - действительно, что же хуже? Если плацкарты круче современных поездов - может, наладить их поставки в Корею? А то они и не знают, что бывает такое счастье :)
Архитектор писал(а):Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Сколько стоит проезд в Германии?
Последний раз редактировалось Misha 30 май 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Речь идет не про дополнительную прибыль, а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

tov_tob писал(а):
Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
... а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.
Это только в 1 классе Интерсити. Мне например принесли круасан и сок в пакете. Бесплатно, так сказать

То Misha- какой сервис- такая и цена. Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9694
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
Два вопроса:

1. О каком уровне комфорта идёт речь?
2. Ты уже успел испытать комфорт в Хюндаи?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Мне кажется 440 гривен за то, что они назвали первым классом, это перебор.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Santehnik писал(а):
Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
А еще Хюндай в два раза медленнее Интерсити...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Сухов писал(а):Мне кажется 440 гривен за то, что они назвали первым классом, это перебор.
Тут согласен, там вообще нет явных преимуществ. Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.

Ответить