Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка? Современные сидячие ПДС именно такие во всём мире.
Вот, например, салон самого быстрого поезда в мире, CRH-380.
http://jonathanzobro.com/blog/wp-conten ... Inside.jpg
Вот, например, салон самого быстрого поезда в мире, CRH-380.
http://jonathanzobro.com/blog/wp-conten ... Inside.jpg
Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричкаMisha писал(а):Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка?

- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.tov_tob писал(а):Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Там не работают кондиционеры? Это странно.metro80 писал(а): Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
Интернет также обещался. Не работает?
За 30 долларов проезд на 500 км и бесплатное питание с моделями? А что ещё нужно? В какой стране такое вообще бывает?
Про сравнение с плацкартами улыбнуло. Ехать в вони от носков, и уж точно без всяких кондиционеров и моделей всю ночь или в Хюндае 4 часа сидя - действительно, что же хуже? Если плацкарты круче современных поездов - может, наладить их поставки в Корею? А то они и не знают, что бывает такое счастье

Сколько стоит проезд в Германии?Архитектор писал(а):Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Последний раз редактировалось Misha 30 май 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Это только в 1 классе Интерсити. Мне например принесли круасан и сок в пакете. Бесплатно, так сказатьtov_tob писал(а):... а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
То Misha- какой сервис- такая и цена. Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Два вопроса:Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
1. О каком уровне комфорта идёт речь?
2. Ты уже успел испытать комфорт в Хюндаи?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец