Страница 112 из 255

Добавлено: 30 май 2012, 10:28
Gregorium
фоторепортаж с пуска хюндая, не сочтите за рекламу
http://questrum.livejournal.com/317528.html#cutid1

Добавлено: 30 май 2012, 11:52
Misha
Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка? Современные сидячие ПДС именно такие во всём мире.

Вот, например, салон самого быстрого поезда в мире, CRH-380.
http://jonathanzobro.com/blog/wp-conten ... Inside.jpg

Добавлено: 30 май 2012, 12:01
dimentiy
Берут стоячих? :)

Добавлено: 30 май 2012, 12:12
Misha
Рассаживаются :)
Но стоячих по пути таки немного брали, когда я ехал Пекин-Шанхай. Пару человек на вагон.

Добавлено: 30 май 2012, 14:49
metro80
Misha писал(а):Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка?
Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
:(

Добавлено: 30 май 2012, 14:53
tov_tob
Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...

Добавлено: 30 май 2012, 15:11
Архитектор
tov_tob писал(а):Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...
Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".

Добавлено: 30 май 2012, 15:37
Misha
metro80 писал(а): Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
:(
Там не работают кондиционеры? Это странно.
Интернет также обещался. Не работает?
За 30 долларов проезд на 500 км и бесплатное питание с моделями? А что ещё нужно? В какой стране такое вообще бывает?
Про сравнение с плацкартами улыбнуло. Ехать в вони от носков, и уж точно без всяких кондиционеров и моделей всю ночь или в Хюндае 4 часа сидя - действительно, что же хуже? Если плацкарты круче современных поездов - может, наладить их поставки в Корею? А то они и не знают, что бывает такое счастье :)
Архитектор писал(а):Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Сколько стоит проезд в Германии?

Добавлено: 30 май 2012, 15:37
tov_tob
Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Речь идет не про дополнительную прибыль, а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.

Добавлено: 30 май 2012, 15:46
Архитектор
tov_tob писал(а):
Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
... а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.
Это только в 1 классе Интерсити. Мне например принесли круасан и сок в пакете. Бесплатно, так сказать

То Misha- какой сервис- такая и цена. Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.

Добавлено: 30 май 2012, 16:07
Santehnik
Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.

Добавлено: 30 май 2012, 16:11
dimentiy
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
Два вопроса:

1. О каком уровне комфорта идёт речь?
2. Ты уже успел испытать комфорт в Хюндаи?

Добавлено: 30 май 2012, 16:59
Сухов
Мне кажется 440 гривен за то, что они назвали первым классом, это перебор.

Добавлено: 30 май 2012, 17:27
Архитектор
Santehnik писал(а):
Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
А еще Хюндай в два раза медленнее Интерсити...

Добавлено: 30 май 2012, 17:33
Misha
Сухов писал(а):Мне кажется 440 гривен за то, что они назвали первым классом, это перебор.
Тут согласен, там вообще нет явных преимуществ. Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.