Добавлено: 30 май 2012, 10:28
фоторепортаж с пуска хюндая, не сочтите за рекламу
http://questrum.livejournal.com/317528.html#cutid1
http://questrum.livejournal.com/317528.html#cutid1
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричкаMisha писал(а):Вот почему принято писать, что Хюндай-обычная электричка?
Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.tov_tob писал(а):Я вот ездил в Европе за 250-300 грн в такой же "электричке" (кстати, менее комфортной) - никто там кормить даже не собирался. А у нас почему-то сразу подавай и еду, и джакузи в каждое кресло, и персональную стюардессу...
Там не работают кондиционеры? Это странно.metro80 писал(а): Видимо, по причине жестокого несоответствия цена-качество... Выставленные бандой Мининфраструктуры цены билетов автоматически предполагают бесплатное питание и бар класса "Люкс", Internet, безукоризненный кондиционер, проводников модельного уровня и т.д. Хюндайня же не дотягивает до плацкарта по физическому комфорту и сервису - следовательно, это электричка
Сколько стоит проезд в Германии?Архитектор писал(а):Из поездки в мае этого года: В составе каждого интерсити экспресса в Германии есть вагон-ресторан. Кроме того, разносят кофе в стаканах-непроливашках, даже во 2-м классе. А выбор закусок на любом их вокзале "в дорогу" поражает разнообразием.
У меня самого, как только поезд тронется, подсознательно возникает чувство голода. Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Речь идет не про дополнительную прибыль, а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Это только в 1 классе Интерсити. Мне например принесли круасан и сок в пакете. Бесплатно, так сказатьtov_tob писал(а):... а про бесплатную еду при неизменной стоимости билета.Архитектор писал(а):Да и железной дороге дополнительная "прибыль".
Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Два вопроса:Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.
А еще Хюндай в два раза медленнее Интерсити...Santehnik писал(а):Прямо как Хундай от Полтавы до Харькова.... Только уровень конечно не сравнить.Например, билет Франкфурт- Карлсруэ стоит 19 Евро. 200 км. 1 час в пути.
Тут согласен, там вообще нет явных преимуществ. Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.Сухов писал(а):Мне кажется 440 гривен за то, что они назвали первым классом, это перебор.