Страница 113 из 197

Добавлено: 16 май 2014, 12:19
XAN
Нет, Фосфор. Я сейчас пишу с "кофеварки", дойду до стационарного ПК, покидаю в тебя ссылками на документалки про трансконтинентальные контейнерные поезда в США. Да, фуры в целом там много возят, но если посмотреть разбивку по расстояниями, то чем длиннее перевозка, тем больший процент идёт по ж/д.

Добавлено: 16 май 2014, 12:35
DFAW
100 метровые ресьсы может делать и АзовСталь, вопрос как их транспортировать от завода до потребителя

Добавлено: 16 май 2014, 14:04
Фосфор
XAN, Та я только за. Новое каждый день узнаешь. Просто я помню что на самом дне ж/д те же Берлингтон с Санта Фе слились в экстазе, и антимонопольные органы были не против -- потому что они были и так под давлением грузовиков еле живы. Потом на том же дне Беркшир Хэтеуей их и еще немного прикупил, а тут и топливо подорожало, вырос спрос на ж/д. И выяснилось, что за эти годы пропускная сильно упала (многих линий больше нет, вспомогаловка выхолощена) и выход на насыщение был очень быстр. Т.е. то что везут -- верю, а что везут бОльшую часть -- с трудом.

DFAW, тут скорее вопрос в отношениях с потребителем, нет? транспортировка имхо как обычно -- погрузил на сколько надо платформ да и повез. Просто раскладывать тонким слоем с отступом от краев, и везти небыстро ;) французы же как-то свои рельсы для LGV возят

Добавлено: 16 май 2014, 14:20
Фосфор
mann есть у китайцев этот опыт, да. только ему семь лет в обед, и он несколько специфичен -- тонкая мерзлота, виадуки, разреженный воздух, мало осадков. Но главное -- дороге лет всего ничего. А как говаривал товарищ Чжоу Энлай, на вопрос о его мнении о результатах Великой Французской революции -- "пока рано говорить".

Добавлено: 16 май 2014, 16:02
XAN
Фосфор писал(а):XAN, Та я только за. Новое каждый день узнаешь. Просто я помню что на самом дне ж/д те же Берлингтон с Санта Фе слились в экстазе, и антимонопольные органы были не против -- потому что они были и так под давлением грузовиков еле живы. Потом на том же дне Беркшир Хэтеуей их и еще немного прикупил, а тут и топливо подорожало, вырос спрос на ж/д. И выяснилось, что за эти годы пропускная сильно упала (многих линий больше нет, вспомогаловка выхолощена) и выход на насыщение был очень быстр. Т.е. то что везут -- верю, а что везут бОльшую часть -- с трудом.
Если опустить теоретически раздражающую экспрессивность ведущего, похожего на ребенка с безлимитным карточкой в кондитерской, довольно интересная передача:



Там и про пропускную способность есть :wink:
А вообще, за счет двух-уровневой укладки и длииииииинных проездов, при низкой пропускной способности в парах поездов провозная способность вполне нормальная получается.

Добавлено: 16 май 2014, 19:45
Klovsky
DFAW писал(а):100 метровые ресьсы может делать и АзовСталь, вопрос как их транспортировать от завода до потребителя
Как-то так.

Добавлено: 16 май 2014, 21:17
VOVA_H
DFAW писал(а):100 метровые ресьсы может делать и АзовСталь, вопрос как их транспортировать от завода до потребителя
Ну взагалі то на томуж спецпотязі що і 800-1000 метрові.
Скоріше за все журналюги знову щось не зрозуміли, або наплуали: або ці рейки будуть укладатися в тих кліматичних умовах де із за великого перепаду температур експлуатація безстикової колії недоцільна, або вони виготовляються спеціально для рейкозварювальних заводів (зараз «плеті» варять з рейок довжиною біля 12 метрів) для зменшення кількості зварних швів. В будь якому випадку існуючі крани можуть укладати решітки по 25м. Тобто технологія укладки 100м рейок буде така сама як і кілометрових.

Добавлено: 16 май 2014, 21:42
VOVA_H
XAN писал(а): Если опустить теоретически раздражающую экспрессивность ведущего, похожего на ребенка с безлимитным карточкой в кондитерской, довольно интересная передача:
Ведучий? він веде себе як звичайний псих, а ось 2 контейнери по 40 тон плюс тара спецплатформи - цікаво яке там навантаження на вісь? виходить більше 25т..

Добавлено: 16 май 2014, 21:47
XAN
ИСО контейнеры не могут быть брутто тяжелее 30,4 т.
http://en.wikipedia.org/wiki/Intermodal ... ifications

Добавлено: 16 май 2014, 22:18
VOVA_H
XAN дякую за інформацію.
А я то думав що 40 то тонни, а то довжина в футах...

Добавлено: 17 май 2014, 00:54
DFAW
Вообще-то, основная проблема их выдать с цеха, а после с территории завода, так как ни кто не думал что вдруг станет не нужным резать прокат.

Добавлено: 17 май 2014, 01:04
Фосфор
Французы очень гордятся своим (единственным?) сталелитейным заводом, который строго заточен под LGV и делает кучу специализирванных рельсов. И думаю там выдача этих плетей была заложена в дизайн. Остальным приходится приспосабливаться

Добавлено: 17 май 2014, 01:06
DFAW
Думаю если железки нужно будет - СКМ тупить не станет

Добавлено: 17 май 2014, 02:22
ЛиС
VOVA_H писал(а):(зараз «плеті» варять з рейок довжиною біля 12 метрів)
Если я не ошибаюсь, то стандартные одиночные рельсы (в том числе и для покилометрового запаса) выпускаются в варианте 12.5 и 25 метров. А все остальное - либо на заводе либо "в пути" - ПРСМкой.

Добавлено: 17 май 2014, 09:43
VOVA_H
ЛиС писал(а):
VOVA_H писал(а):(зараз «плеті» варять з рейок довжиною біля 12 метрів)
Если я не ошибаюсь, то стандартные одиночные рельсы (в том числе и для покилометрового запаса) выпускаются в варианте 12.5 и 25 метров. А все остальное - либо на заводе либо "в пути" - ПРСМкой.
Не знаю як у вас, але у нас (на Плюці) покілометрового запасу немає вже років з 10 – запасні рейки лежать або на станціях, або біля охороняємих переїздів, або біля казарм. На перегонах їх крали швидше чим поповнювали. Якщо придивитись до зварних швів на «плетях» то вони йдуть приблизно в два рази частіше ніж стики на інвентарних рейках. Між іншим на Плюці дожилися до того що інвентарні рейки почали робити зварними – кожна 25м рейка має 2 зварних шва.