Страница 113 из 262
Добавлено: 06 авг 2010, 01:07
Incanter
Попов підвищить тарифи на метро до 2 грн?
БЮТівець Сергій Мельник заявляє, що столична влада готується підняти вартість проїзду в метро до 2 гривень, прикрившись постановою Окружного адмінсуду.
"Замість скористатись можливістю у 10-денний термін подати апеляцію на рішення суду про підвищення тарифів на проїзд у метрополітені до 2 гривень, КМДА готується прикритись постановою та підняти вартість проїзду", - сказав він. "Проте прагнучи залишитись білими і пухнастими, КМДА знайшла спосіб перекласти відповідальність за підвищення вартості проїзду на суд. Чому, якщо столична влада проти проїзду по 2 гривень, вона не подала апеляцію?" - запитав Мельник.
Водночас він висловив переконання, що підстав для підвищення вартості проїзду у метрополітені Києва немає.
"З моменту підняття тарифів до 1,7 гривні півтора роки тому у метрополітені не змінились ані сервіс, ані відбулось скорочення часових проміжків між приходом поїздів на станції,
ані були відремонтовані існуючі станції метро. Єдине - за цей час "зникли" місячні проїзні,

які дозволяли киянам бодай якось заощаджувати", - сказав Мельник.
Добавлено: 20 авг 2010, 19:31
tov_tob
Метро в Киеве может подорожать до конца года
http://podrobnosti.ua/economy/2010/08/20/709611.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" ожидает повышения стоимости проезда в метро с 1,7 до 2 гривен до конца 2010 года.
Об этом в ходе прямой линии в издании "Аргументы и факты" сообщил исполняющий обязанности директора предприятия Владимир Федоренко.
"Я ожидаю, что до конца года будет введена (стоимость проезда на уровне 2 гривен)", - сказал он.
Федоренко отметил, что стоимость проезда на уровне 2 гривен будет целесообразной на данном этапе, добавив, что экономически обоснованная стоимость проезда составляет 2,41 гривны.
Федоренко также считает, что сейчас стоимость на уровне 2 гривен будет также более удобной как для самого метрополитена, так и для пассажиров, пояснив это повышением скорости и качества обслуживания.
При этом он считает нецелесообразным повышение цен на проездные билеты.
Первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов допускает повышение стоимости проезда в метрополитене с 1,70 до 2 гривен.
Добавлено: 20 авг 2010, 20:16
incognito
tov_tob писал(а):Федоренко также считает, что сейчас стоимость на уровне 2 гривен будет также более удобной как для самого метрополитена, так и для пассажиров, пояснив это повышением скорости и качества обслуживания.
а после повышения 0,50->2.00->1,70 качество сильно улучшилось?
Добавлено: 20 авг 2010, 20:44
AMY
А то!
Интервалы выросли (теперь можно безопаснее прыгать на пути)
Добавлено: 20 авг 2010, 23:57
tov_tob
Imho, говорить об увеличенни какого-то там качества можно только тогда, когда стоимость проезда как минимум равна себестоимости. А так остается только самые важные дыры затыкать.
Добавлено: 21 авг 2010, 00:12
FerrariF1racing
Сегодня только и трубили по радио о том, что повышать цены надо...как процитировали Федоренко "это хоть чуть-чуть поднимет нам доход"...что значит чуть-чуть...?
Добавлено: 21 авг 2010, 00:16
incognito
tov_tob писал(а):Imho, говорить об увеличенни какого-то там качества можно только тогда, когда стоимость проезда как минимум равна себестоимости. А так остается только самые важные дыры затыкать.
самая важная дыра, очевидно, в карманах у руководства. с рекламы кто деньги получает? почему-то - отнюдь не метрополитен.
Добавлено: 21 авг 2010, 00:34
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Сегодня только и трубили по радио о том, что повышать цены надо...как процитировали Федоренко "это хоть чуть-чуть поднимет нам доход"...что значит чуть-чуть...?
Ну дык, не до 2,41 грн хотят же поднять, а только до 2.
incognito писал(а):самая важная дыра, очевидно, в карманах у руководства. с рекламы кто деньги получает? почему-то - отнюдь не метрополитен.
Не знаю, что там очевидно относительно карманов, а для меня очевидно, что пока стоимость проезда ниже себестоимости ждать улучшения сервиса нет смысла.
Добавлено: 21 авг 2010, 00:40
XAN
Тут еще не надо забывать, насколько катастрофична ситуация с льготниками. Я смотрю новости краем глаза, но за последние пару месяцев жаловались ввсе, начиная КПТ и заканчивая Херсонским речным судоходством - долги по компенсациям большие и их не выплачивают. Закрыть бы эту черную дыру - всем бы стало легче.
Добавлено: 21 авг 2010, 01:05
tov_tob
Так по идее 2,41 это учитывает или я что-то пропустил?
Добавлено: 21 авг 2010, 08:02
NickElrond
Может и учитывает, но подымают же до 2,0, а не до 2,5 грн.
Добавлено: 21 авг 2010, 08:59
Анатолий
Ради родного КП КМ я согласен и на 2,50 грн...
Добавлено: 21 авг 2010, 12:55
AMY
Ради родного КП КМ я согласен и на 2,50 грн
* Тем более, что от перевозки А. и его коллег
родной КП КМ, вероятно, ничего и не получает, ибо А. —
льготник
[hr]
Кстати, чем выше стоимость разовой поездки, тем более катастрофичной будет ситуация с компенсацией льготного проезда.
Судите сами, когда нужно было компенсировать примерно 143 млн поездок (примерно 22% от 650 млн поездок в год) по 0,50 грн, что составляло 71,5 млн грн — деньги были и их хватало.
Сейчас сумма компенсации составляет уже 187 млн грн (примерно 110 млн поездок (22% от 500 млн) по 1,7 грн), и ее не выплачивают, ибо денег в бюджетах нет.
А вот по 2,0 (или 2,5 грн) таки типа сразу деньги в бюджете найдутся
Цифры (лень искать точные) примерные, поправьте, если где-то ошибся
Добавлено: 21 авг 2010, 13:35
Yaroslav
хай роблять адресну допомогу пільговикам - грошима.
бабульки в селах на метро не їхають, буде зайвий прибуток
пільковики, які бажають приторговувати і мотатися на метро туде-сюде - нехай доплатять самі за свій проїзд
Добавлено: 21 авг 2010, 13:44
pear_gaf
Лучше, чтобы платили все. Сделать для пенсионеров льготные, не бесплатные, проездные и пускай пользуются.