Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.
Простите, на основании чего такая точность в расчетах?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Столько мне было бы не жалко доплатить :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вообще, купе бывшего СЭ у меня первым классом назвать язык не поворачивается, так как никакого комфорта там не было и в помине. Первый раз я ехал на СЭ в 1 классе, и больше никогда не брал туда билеты. Недавно на линию вышел новый состав КВСЗ, тогда я взял билет в первый класс и был счастлив - там реально много места, есть розетки и все удобно (планировал в бизнес класс, но там мест уже не было). Хотя по фотографиям я бы так не сказал. В общем, надо и Хюндаи обкатать, прежде чем делать выводы.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

главный вопрос - я категорически не понимаю, почему я должен тратить полдня на поездку. при том, что с Академгородка на утренние экспрессы успеть нереально, т.е. еще +такси.

преимуществ 1 класса категорически мало, переплачивать не за что, если вы не очень крупной комплекции. имхо, таким поездам место на рейсах Киев-Житомир-Ровно и Харьков-Донецк.

Аватара пользователя
berest
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

а сименс веларо намного больше денег стоит чем ротэм?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9686
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Россия купила за € 276 млн. 8 поездов, так что его цена около € 34,5 млн.

Другой вопрос зачем он нам нужен, ведь 250, и даже 200 км/ч развивать у нас не собирались.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И там у них очень конкретная зимняя подготовка, у них всё таки похолодней.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Украине до таких поездов ещё далеко, Россия одна из 7 стран мира где есть HSR, это очень высокий уровень (хоть HSR у них только одна линия но всё же).

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

dimentiy писал(а):Другой вопрос зачем он нам нужен, ведь 250, и даже 200 км/ч развивать у нас не собирались.
200 и 250 может и нет, а вот 300-350 таки да, Колесников собирался.
http://bi3on.info/uk/rus/poslednie-novo ... tvamy.html
Позвольте пару слов от дилетанта: бесспорно, скоростное движение надо развивать- Украина собирается в Европу и Шенген- и разделять скоростное и обычное движение наверняка придется. Бизнес- связи будут расширяться, отмена виз приведет к росту числа международных поездок.
Менять колесные пары на границе- атавизм.
Почему бы не начать со строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Киев- Варшава- Берлин?
Начать с участка Киев- Ягодин протяженностью порядка 600 км под европейский стандарт пути, не помню цифру, под максимальную скорость 350-400 км\ч. Поляки делают свою часть до Варшавы. Варшава- Берлин в принципе уже скоростной.
При средней скорости Интерсити 200 км\ч путь из Киева в Берлин займет до 7 часов. Что сравнимо с авиаперелетом.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11017
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

не сравнимо в любом случае. перелет до берлина - 2 часа в сидячем положении + 2 часа регистрации = 4. Тут 7 часов в сидячем положении.

но это не значит, что его не нужно делать))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вообще-то в ЕС (до Вены) через Украину будут строить ветку колеи 1520. Её и можно использовать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это зависит от того, как вопрос ставить. Если брать именно выделенные HSR линии, то у РФ такой нету, если же брать как выделенные, так и переработанные обычные - то там больше 7 будет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я говорю о странах с HSR движением (считается по средней скорости).

Parero
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:12

Сообщение Parero »

Misha писал(а):Вообще-то в ЕС (до Вены) через Украину будут строить ветку колеи 1520. Её и можно использовать.
Эта ветка планируется как грузовая.... да и задача скоростного движения не решается по территории Украины.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В принципе да Но в условиях визового режима поток из Украины не сильно большой. В любом случае HSR больше нужен в Москву и Питер.

Ответить