Простите, на основании чего такая точность в расчетах?Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вообще, купе бывшего СЭ у меня первым классом назвать язык не поворачивается, так как никакого комфорта там не было и в помине. Первый раз я ехал на СЭ в 1 классе, и больше никогда не брал туда билеты. Недавно на линию вышел новый состав КВСЗ, тогда я взял билет в первый класс и был счастлив - там реально много места, есть розетки и все удобно (планировал в бизнес класс, но там мест уже не было). Хотя по фотографиям я бы так не сказал. В общем, надо и Хюндаи обкатать, прежде чем делать выводы.
главный вопрос - я категорически не понимаю, почему я должен тратить полдня на поездку. при том, что с Академгородка на утренние экспрессы успеть нереально, т.е. еще +такси.
преимуществ 1 класса категорически мало, переплачивать не за что, если вы не очень крупной комплекции. имхо, таким поездам место на рейсах Киев-Житомир-Ровно и Харьков-Донецк.
преимуществ 1 класса категорически мало, переплачивать не за что, если вы не очень крупной комплекции. имхо, таким поездам место на рейсах Киев-Житомир-Ровно и Харьков-Донецк.
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
200 и 250 может и нет, а вот 300-350 таки да, Колесников собирался.dimentiy писал(а):Другой вопрос зачем он нам нужен, ведь 250, и даже 200 км/ч развивать у нас не собирались.
http://bi3on.info/uk/rus/poslednie-novo ... tvamy.html
Позвольте пару слов от дилетанта: бесспорно, скоростное движение надо развивать- Украина собирается в Европу и Шенген- и разделять скоростное и обычное движение наверняка придется. Бизнес- связи будут расширяться, отмена виз приведет к росту числа международных поездок.
Менять колесные пары на границе- атавизм.
Почему бы не начать со строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Киев- Варшава- Берлин?
Начать с участка Киев- Ягодин протяженностью порядка 600 км под европейский стандарт пути, не помню цифру, под максимальную скорость 350-400 км\ч. Поляки делают свою часть до Варшавы. Варшава- Берлин в принципе уже скоростной.
При средней скорости Интерсити 200 км\ч путь из Киева в Берлин займет до 7 часов. Что сравнимо с авиаперелетом.