Страница 113 из 255

Добавлено: 30 май 2012, 17:37
Сухов
Этот 1 класс должен быть дороже максимум на 75 гривен.
Простите, на основании чего такая точность в расчетах?

Добавлено: 30 май 2012, 17:44
Misha
Столько мне было бы не жалко доплатить :)

Добавлено: 30 май 2012, 20:29
dimentiy
Вообще, купе бывшего СЭ у меня первым классом назвать язык не поворачивается, так как никакого комфорта там не было и в помине. Первый раз я ехал на СЭ в 1 классе, и больше никогда не брал туда билеты. Недавно на линию вышел новый состав КВСЗ, тогда я взял билет в первый класс и был счастлив - там реально много места, есть розетки и все удобно (планировал в бизнес класс, но там мест уже не было). Хотя по фотографиям я бы так не сказал. В общем, надо и Хюндаи обкатать, прежде чем делать выводы.

Добавлено: 30 май 2012, 20:33
Gregorium
главный вопрос - я категорически не понимаю, почему я должен тратить полдня на поездку. при том, что с Академгородка на утренние экспрессы успеть нереально, т.е. еще +такси.

преимуществ 1 класса категорически мало, переплачивать не за что, если вы не очень крупной комплекции. имхо, таким поездам место на рейсах Киев-Житомир-Ровно и Харьков-Донецк.

Добавлено: 30 май 2012, 23:11
berest
а сименс веларо намного больше денег стоит чем ротэм?

Добавлено: 31 май 2012, 08:51
dimentiy
Россия купила за € 276 млн. 8 поездов, так что его цена около € 34,5 млн.

Другой вопрос зачем он нам нужен, ведь 250, и даже 200 км/ч развивать у нас не собирались.

Добавлено: 31 май 2012, 13:49
DFAW
И там у них очень конкретная зимняя подготовка, у них всё таки похолодней.

Добавлено: 31 май 2012, 14:07
Misha
Украине до таких поездов ещё далеко, Россия одна из 7 стран мира где есть HSR, это очень высокий уровень (хоть HSR у них только одна линия но всё же).

Добавлено: 31 май 2012, 14:23
Архитектор
dimentiy писал(а):Другой вопрос зачем он нам нужен, ведь 250, и даже 200 км/ч развивать у нас не собирались.
200 и 250 может и нет, а вот 300-350 таки да, Колесников собирался.
http://bi3on.info/uk/rus/poslednie-novo ... tvamy.html
Позвольте пару слов от дилетанта: бесспорно, скоростное движение надо развивать- Украина собирается в Европу и Шенген- и разделять скоростное и обычное движение наверняка придется. Бизнес- связи будут расширяться, отмена виз приведет к росту числа международных поездок.
Менять колесные пары на границе- атавизм.
Почему бы не начать со строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Киев- Варшава- Берлин?
Начать с участка Киев- Ягодин протяженностью порядка 600 км под европейский стандарт пути, не помню цифру, под максимальную скорость 350-400 км\ч. Поляки делают свою часть до Варшавы. Варшава- Берлин в принципе уже скоростной.
При средней скорости Интерсити 200 км\ч путь из Киева в Берлин займет до 7 часов. Что сравнимо с авиаперелетом.

Добавлено: 31 май 2012, 14:32
TANK
не сравнимо в любом случае. перелет до берлина - 2 часа в сидячем положении + 2 часа регистрации = 4. Тут 7 часов в сидячем положении.

но это не значит, что его не нужно делать))

Добавлено: 31 май 2012, 14:37
Misha
Вообще-то в ЕС (до Вены) через Украину будут строить ветку колеи 1520. Её и можно использовать.

Добавлено: 31 май 2012, 14:44
XAN
Это зависит от того, как вопрос ставить. Если брать именно выделенные HSR линии, то у РФ такой нету, если же брать как выделенные, так и переработанные обычные - то там больше 7 будет.

Добавлено: 31 май 2012, 14:47
Misha
Я говорю о странах с HSR движением (считается по средней скорости).

Добавлено: 31 май 2012, 14:54
Parero
Misha писал(а):Вообще-то в ЕС (до Вены) через Украину будут строить ветку колеи 1520. Её и можно использовать.
Эта ветка планируется как грузовая.... да и задача скоростного движения не решается по территории Украины.

Добавлено: 31 май 2012, 15:01
Misha
В принципе да Но в условиях визового режима поток из Украины не сильно большой. В любом случае HSR больше нужен в Москву и Питер.