Страница 113 из 212
Добавлено: 06 сен 2011, 14:22
AMY
остальное - уже частное
Вот это и движется. Путём "уговоров"
Добавлено: 06 сен 2011, 14:55
TANK
дроссельный светофор - светофор, имеющий определенную пропускную способность и дозированно пропускающий поток транспорта. Там их 2 - первый возле жулян, второй - перекресток с волынской. Первый дает возможность спокойно тянутся до второго (если бы еще не ездуны-изменяльщики рядности да мазохисты, пропускающие всех подряд за "блым" аварийкой), второй поддерживает ненагромождение транспорта на н.ополчения и нормальное движение по севастопольской.
по этому же принципу работает светофор на выезде с московской площади в сторону краснозвездного.
батарейка=электротранспорт, в данном случае троллейбус.
частники может и подвинутся, только не далеко - все, кто там работают, завязаны на авиаперевозках и будут сидеть там, пока жуляны живы.
Добавлено: 19 сен 2011, 19:15
AMY
AMY писал(а):Проезд по 5 коп. установили в 1982 году. При этом подешевели проездые на месяц. Особенно заметно подешевел на все виды транспорта (Т+Тр+А+М) было 16 руб 70 коп, а стало 10 руб 20 коп.
Ошибаешься.
Рішення міськвиконкому № 291 від 30.03.1987 року "Про вдосконалення системи оплати проїзду на міському пасажирському транспорті м. Києва".
Вирішив:
...встановлено
з 01.04.1987 єдиний тариф для проїзду на міському пасажирському транспорті (трамваї, включаючи швидкісний, тролейбусі, автобусі) у розмірі
5 копійок за одну поїздку...
Вартість місячних квитків (для громадян) для проїзду у трамваї - 2 крб. 70 коп., у тролейбусі - 3 крб., в автобусі - 3 крб., у метрополітені - 3 крб. 75 коп...
Для проїзду в трамваї, тролейбусі, автобусі та метрополітені -
6 крб.
Обещанное решение горисполкома Киевсовета 1987 года о едином тарифе 5 копеек
http://81412.livejournal.com/5328.html
Добавлено: 22 сен 2011, 18:11
Dimon
Ехал сегодня на Тр 5 от Площади Победы до Площади Льва Толстого. Народу много - все сидячие места заняты + несколько стоячих было. Вышли в основном на Университете и Владимирской. Зато на Льва Толстого достсточно зашло. Троллейбус был - ЭлектроЛАЗ снятый с Тр 18 с гармошкой.
Добавлено: 22 сен 2011, 21:34
FCDKdynamo
Почему это снятый с 18го? На 5 тоже 301е ЛАЗы ездят и ездили..
Добавлено: 22 сен 2011, 21:36
Dimon
Потому что номер был 2618 - завсегдай Тр 18
+ на Тр 18 уменьшено выпусков с 33 до 29. 2 добавили на Тр 5, остальные два неизвестно, возмножно закрывают дыры на Тр 26 и Тр 39/41.
Добавлено: 24 сен 2011, 00:48
KKS
а Тр5 снова ходит дальше Воздухофлотского?
Добавлено: 24 сен 2011, 01:05
mann
Добавлено: 25 сен 2011, 23:21
KIM
Ага, видимо, после укорачивания, этот маршрут слишком мало стал стоять в пробках на Победе, поэтому ему решили добавить самое пробочное место Киева по полной программе, чтобы уж точно все забыли, что значит интервал

Добавлено: 26 сен 2011, 00:14
DFAW
После оснащения всех троллейбусов GPS это не проблема, диспетчер может по мере надобности направлять троллейбусы на разворот.
Так часто делают с 27 по Дегтярёвской, возврат в сторону Отрадного и с 22 по Индустриальному в сторону аэропорта.
Добавлено: 26 сен 2011, 09:14
KIM
То есть, пассажирам делают неожиданный приятный "сюрприз" в виде высаживания на полдороги?
Добавлено: 26 сен 2011, 09:53
DFAW
От части, такое делают только когда сзади собрался хвост из ещё одного троллейбуса такого-же маршрута, который всех и увозит.
Добавлено: 26 сен 2011, 10:04
AMY
А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
Добавлено: 26 сен 2011, 11:40
KIM
AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Добавлено: 26 сен 2011, 11:41
Dream_On
А тем временем на Троещине троллейбусы ходили (по состоянию на 9-10 часов) раз 20-30 минут, очень забитые. В маршрутку залезть так-же не реально.