Страница 113 из 177

Добавлено: 11 мар 2010, 15:58
AMY
Леонід Черновецький здійснив запуск [ у космос? ] нового потягу метро Сирецько-Печерської лінії

[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 11-03-2010 15:12 ]

11 березня Київський міський голова Леонід Черновецький ввів в експлуатацію новий потяг метро Сирецько-Печерської лінії. Запуск нового пасажирського потягу дозволить частково розвантажити даний напрямок Київського метрополітену і сприяти більш комфортному пересуванню киян, що проживають поблизу даної лінії метро.

Новий рухомий склад був придбаний [ І отриманий ще у грудні 2007 року (тиц) ] у рамках програми оновлення загального парку київського метрополітену за кошти міського бюджету. Запускаючи новий потяг, Леонід Черновецький зазначив, що навіть в умовах державного недофінансування та дефіциту міського бюджету Київська міська державна адміністрація робить усе можливе для поліпшення комфортності пересування киян та гостей столиці [ Для чого новий поїзд більше двох років простояв у депо ].

За технічними характеристиками, зокрема, наявність допоміжних засобів безконтактного керування, удосконалена система гальмування та більш комфортний інтер’єр вагонів (кількість місць для сидіння в головних вагонах 40, в додаткових — 44, загальний вміст в вагонах 308—330 пасажирів, проектна швидкість руху — 90 км/ год) новий поїзд є більш комфортним [ Це ж тре, який комфортний. А у звичайні «номерні», як писали, можна напхати лише 200 солдатів... ] та безпечним для пасажироперевезень.

«Я переконаний, що ще один додатковий потяг [ Мається на увазі «Прибулець» чи ще один новий потяг? ], який за своїм оснащенням та технічними характеристиками відповідає європейським стандартам пасажироперевезення [ Ну ось, а то пан Мірошніков все казав про морально застарілі російські поїзди... А вони, виявляється, відповідають євростандартам! ], розвантажить Сирецько-Печерську лінію метро», — зазначив Леонід Черновецький.
[hr]
Изображение Изображение Изображение
Ну собственно вот... А то я опоздал слегка :(

Добавлено: 11 мар 2010, 15:59
FCDKdynamo
Пришeлeц тaки поeхaл... (нe вeрили что поeдeт? :) )
1 баранка... С пассажирами... Космос проехался с депо до вырлици

Добавлено: 11 мар 2010, 16:08
машинист
с какими пассажирами??? я на Бориспольской стоял. ни кого не взяли

Добавлено: 11 мар 2010, 16:15
FCDKdynamo
Странно, а я, Slavutich и Santehnik в нём проехались

Добавлено: 11 мар 2010, 16:59
dimentiy
И что теперь? Когда ловить?

Добавлено: 11 мар 2010, 17:11
slavutich
Это пока не извесно(кстати на нем даже маршрутоуказателя нету)

Добавлено: 11 мар 2010, 17:18
машинист
Странно, а я, Slavutich и Santehnik в нём проехались
а вы где сели? а Santehnikа видел на Бориспольской, вместе проводили поезд.

Добавлено: 11 мар 2010, 17:22
Bomberman
Ждать 3 минуты в пик на станциях - это не так уж и смертельно.
Дело не в ожидании, как таковом, а в том, что за этих 3 минуты на станциях собирается хренова туча народа, из-за чего в вагонах просто мясорубка происходит.

Добавлено: 11 мар 2010, 17:27
slavutich
машинист писал(а):а вы где сели? а Santehnikа видел на Бориспольской, вместе проводили поезд.
Мы с FCDKDynamo выезжали из ТЧ, на Вырлице вышел Черновецкий с прессой. На Харьковской начали сажать пассажиров, оборачивались по Дорогожичам, и в 15.25 поезд ушел в депо.
2машинист: Santehnik сел на Вырлице

Добавлено: 11 мар 2010, 20:15
Сухов
Космос запустил пришельца))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 11 мар 2010, 20:23
Klovsky
1. За счёт чего на 65% увеличена пассажировместимость? С 200 до 330?

2. С чего вдруг кто-то решил про особенные удобства для стоящих? Даже элементарного поручня над дверями не могут сделать, позорище.

3. Сделав баранку, уехал в депо. Что доказывается глубоко наплевательское отношение к пассажирам. Если он такой хороший, какой смысл его прятать?

Добавлено: 11 мар 2010, 20:32
Dimon
Позорище вдвойне - нет вертикальных поручней! При чем в Питере в аналогичных вагонах они есть!
http://www.metro.vpeterburge.ru/data/wa ... 40_9_3.jpg

Добавлено: 11 мар 2010, 20:49
Dream_On
Действительно... вертикальные поручни и поручни над дверью б значительно уменьшили давки во время торможения и когда поезд трогается.
хотя вот в Праге вот такая компоновка салона, сразу видно что в Праге давки по утрам отсутствуют, но поручни вертикальные по середине я б в Киевском метрополитене поставил на вооружение.

В Будапеште тоже интересно сделали.

Добавлено: 11 мар 2010, 21:00
Klovsky
Аполитично рассуждаешь!
Если резкое торможение без поручня, общее пространство пассажиров уменьшается, люди сближаются. Происходит утруска и появляется место. Особенно эффективно в часы пик.

А если все будут за поручень держаться, так и место не освободится.

Добавлено: 11 мар 2010, 21:07
Dream_On
не согласен, я вот человек не маленький, 195 см и 90 кг...
как-то в утренний пик я был зажат в середине вагона где не теоретически не практически не за что ухватиться.
за мной стояла низенькая худенькая девочка... при резком торможении на гидропарке я на неё навалился изза того что меня толкнули... в итоге после чего девочка писнула как мышка от боли.
будучи поручень то б какая-то часть толпы или я могли держаться и таких перемешений по утрам не происходило.... хотя вообще тут парность нужно увеличивать что б такого не было.