Страница 114 из 501

Срочно в номер!

Добавлено: 16 окт 2007, 02:50
fes83
Морозил попу в субботу, лазил по набережной и рыбацкому. Не зря:). Стройка идёт:)! Судя по июльским фотографиям, то не очень спешно. Наверно денег не достаточно выделяют. Однако хоть что-то:
Подольско-Воскресенский мост.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Про Гаванский будет чуть позже. :wink:

Гаванский

Добавлено: 17 окт 2007, 02:21
fes83
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 17 окт 2007, 09:31
jeka
Фотография мостового перехода с воздуха. Относительно старая.
Изображение



Взято с www.aviation.com.ua

Добавлено: 19 окт 2007, 13:31
AMY
Метро на Троещину не повредит экологии

[ "Сегодня" | 19-10-2007 ]
Дирекция строительства "Киевского метрополитена" прогнозирует экологическую безопасность во время эксплуатации проектируемой Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" на участке от улицы Милославской до станции метро "Левобережная".

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, грунты, а также на растительный и животный мир отсутствует.

Для предотвращения шумового влияния проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который создается при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системы.

"Киевский метрополитен" также отмечает, что после ввода в эксплуатацию этой линии метро дальнейшая эксплуатация скоростного трамвая, дублирующего маршрут метро, нецелесообразна. :cry: :cry: :cry:

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

Как сообщало агентство, в мае Градостроительный совет Киева одобрил схему Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки".

Проект линии, которая соединит Троещину с Радужным массивом, разработал проектный институт "Укрметротоннельпроект".

Он предусматривает строительство линии общей протяженностью 11 км, на которой будет расположено 8 станций: 1-я очередь предполагает строительство 6 станций метро вдоль улиц Милославской, Цветаевой, Драйзера, Каштановой и проспекта Ватутина (привет скоростному трамваю), 2-я очередь - двух станций - "Городняя" и "Днепровская".

Проект предусматривает, что длина платформы будет составлять 126 м, это позволит принимать 6-вагонные поезда.

Срок строительства первой очереди составит 5 лет.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

Добавлено: 19 окт 2007, 13:59
Valery36
Срок строительства первой очереди составит 5 лет
Помню, Черновецкий обещал пустить метро на Троещину до 2012 года, лажа получается :mrgreen: К открытию метро Троещщину постигнет транспортный тупик......

Добавлено: 19 окт 2007, 18:22
AMY
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)


РОЗПОРЯДЖЕННЯ
16.10.2007 № 1367

м. Київ

Про утворення комісії для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві

Відповідно до Закону України «Про столицю України – місто-герой Київ» пунктів 1, 2, 7 статті 16 Закону України «Про місцеві державні адміністрації», статті 29 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», розпорядження Кабінету Міністрів України від 14.05.93 №302-р, та з метою забезпечення своєчасного введення в експлуатацію стратегічно важливого для міста об'єкта – Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві:

1. Утворити комісію для вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві, та затвердити її склад, що додається.

2. Встановити, що:

2.1. Зміни до складу комісії вносяться відповідним розпорядженням виконавчим органом Київської міської ради (Київською міською державною адміністрацією).

3. Надати комісії право одержувати від підприємств, організацій, установ, задіяних в процесі будівництва Подільського мостового переходу в установленому порядку необхідні для роботи комісії документи і матеріали та залучати до роботи в ній експертів та фахівців.

4. Голові комісії організовувати роботу комісії з метою вивчення питання ефективності використання плавучого шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві.

5. Першому заступнику голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

6. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на першого заступника голови Київської міської державної адміністрації Басса Д.Я.


Голова
Л.Черновецький
[hr]
ЗАТВЕРДЖЕНО
розпорядженням виконавчого
органу Київської міської ради
(Київської міської державної
адміністрації)
від 16.10.2007 № 1367

Склад комісії
для вивчення питання ефективності використання плавучого
шевр-крану LK600 під час будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві

Черній В.Д. — начальник Головного управління капітального будівництва – голова комісії

Васильцов М.Ф. — директор «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» – заступник голови комісії

Члени комісії:

Кунах В.А. — начальник управління координації роботи проектних і будівельних організацій

Шпильовий І.Ф. — начальник Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації

Кармінський A.M. — начальник спеціалізованої державної організації «Київська міська служба Української інвестиційної експертизи»

Коротим В. Д. — голова правління ВАТ «Мостобуд» (за згодою)

Добровольський О.П. — президент ТОВ «БМК-мостотунельметробуд» (за згодою)

Палій В.Я. — генеральний директор «Союзтраспроект» (за згодою)

Баранов О.М. — генеральний директор ЗАТ «Планета-міст» (за згодою)

Шандра В.О. — голова правління ВАТ «Ленінська кузня» (за згодою)

Черненко В.Ф. — голова правління АТЗТ директор інституту «Київсоюзшляхпроект» (за згодою)

Євдокимов В. Б. — директор інституту «Укрдніпробудміст» (за згодою)

Корнієв М.М. — заступник Голови правління ВАТ «Мостобуд» ГІПу прогонових будов Подільського мостового переходу ВАТ «Мостобуд» (за згодою)


Горюшкін І.Ф. — головний інженер ЗАТ «Планета-міст» (за згодою)

Тюленєв І.Є. — головний інженер «Союзтраспроект» (за згодою)

Заступник голови – керівник апарату
Б. Стичинський

Добавлено: 22 окт 2007, 08:55
Inivar
Неясно, єто они хотят принять решение, что покупка нецелесообразна, или наоборот купить кран которій не нужен?

Добавлено: 22 окт 2007, 09:00
Метробудівець
Кран уже куплен! Хотят приминить!

Добавлено: 22 окт 2007, 09:22
Inivar
А кто в курсе, он нужен? в чем проблема?

Добавлено: 22 окт 2007, 09:53
tov_tob
Inivar писал(а):А кто в курсе, он нужен?
Что-то я не въехал в вопрос - что значит нужен или не нужен? Мост как строить?

Добавлено: 22 окт 2007, 10:09
DFAW
Ну разве что арку собирать, пролёт уже и так соберут :D
Узнать бы что за кран, про проще подождать чем спрашивать у Метробудівець

Добавлено: 22 окт 2007, 10:10
Дёдя
Мост как строить?
А ЖД как строят?

Добавлено: 22 окт 2007, 10:46
HAnS
Дёдя писал(а):А ЖД как строят?
На залізничному мосту не буде здоровенної арки-ферми, як на ПВМП. Думаю саме для її спорудження і треба цей кран...

Добавлено: 24 окт 2007, 18:07
AMY
Прогулялся я тут в начале месяца через новый Гаванский мост. Наконец-то дошли руки доклеить панорамы и выложить фотки

Изображение
Панорама строительства Подольского моста с середины пролета Гаванского моста

Изображение
Вид с набережной на Гаванский и Подольский мосты

Изображение
Вантовый мост, вид с Гаванского моста

Изображение
Гаванский мост, вид с Вантового моста

Изображение
Панорама Печерска и Подола с середины пролета нового Гаванского моста

Изображение

Изображение
Подольский мост, вид с новой набережной со стороны Оболони

Изображение
Основание ("пятка") арки Подольского моста

Изображение
Плавучий кран Ganz

Добавлено: 24 окт 2007, 23:06
Sinoptik
Как всегда - СУПЕР!!!
Спасибо.