Страница 114 из 197

Добавлено: 17 май 2014, 09:45
VOVA_H
DFAW писал(а):Вообще-то, основная проблема их выдать с цеха, а после с территории завода, так как ни кто не думал что вдруг станет не нужным резать прокат.
З території заводу без проблем - там є підїздні колії.

Добавлено: 19 май 2014, 11:19
ЛиС
VOVA_H писал(а):Не знаю як у вас, але у нас (на Плюці) покілометрового запасу немає вже років з 10 – запасні рейки лежать або на станціях, або біля охороняємих переїздів, або біля казарм.
Так это понятно, что ПКЗ уже давно таковым не является, осталось только название, а хранится не там где ему положено, а возле мест где не уворуют. С этим как бы никто и не спорит, просто привел наиболее близкое по смыслу название :)

Добавлено: 21 май 2014, 13:04
euhome
Первый мост из России в Китай построят к 2016 году

http://news.rin.ru/news/361356/

20/05/2014

1-ый железнодорожный мост из России в Китай через реку Амур будет построен в 2016 году. Мост уменьшит путь для отечественных грузов, отправляемых в КНР, на 700 км. Возведение начнется в ближайшие месяцы.

Об этом рассказал в Шанхае гендиректор Отечественного фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, передает РИА Новости.

Меморандум об инвестициях в возведение железнодорожного моста был подписан по результатам переговоров лидеров РФ Владимира Путина и Китая Си Цзиньпиня во вторник. Каждый год мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в КНР.

По версии Дмитриева, железнодорожный мостовой переход создаст новейший экспортный коридор между Российской Федерацией и Китаем. Помимо всего этого, мост облегчит перевозку грузов с новейших месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

За день до этого собственной встречи с Си Цзиньпинем Владимир Путин сказал китайским СМИ, что сейчас КНР занимает 1-ое место из числа внешнеторговых партнеров РФ. В 2013 году объём двусторонней торговли вплотную приблизился к 90 млрд долларов. К 2020-му страны намечают достичь товарооборота в 200 млрд долларов.

Добавлено: 21 май 2014, 13:16
euhome
«Укрзалізниця»: В марте-апреле пассажироперевозки из Украины в Россию сократились на 34,7%

http://www.objectiv.tv/150514/97455.html

Пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») в марте-апреле 2014 года сократила пассажироперевозки из Украины в Россию (без учета перевозок в обратном направлении) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34,7% - до 267,4 тыс. пассажиров с 409,5 тыс.

В частности, пассажироперевозки из аннексированного Крымского полуострова в Российскую Федерацию за указанный период также сократились в 2,5 раза - до 15,1 тыс. пассажиров с 37,1 тыс. человек, передает УНИАН.

«За март-апрель 2014 года в поездах, следующих из Украины в Россию (без учета поездов из России в Украину) было перевезено 267,4 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 15,1 тыс. пассажиров. За аналогичный период прошлого года, в поездах, следующих из Украины в Россию, было перевезено 409,5 тыс. пассажиров, в том числе из Крыма 37,1 тыс. пассажиров», - сообщили в «Укрзалізнице».

15 мая 2014 г, 19:16
Оксана Сенькина

Добавлено: 22 май 2014, 11:09
DFAW
VOVA_H писал(а):
DFAW писал(а):Вообще-то, основная проблема их выдать с цеха, а после с территории завода, так как ни кто не думал что вдруг станет не нужным резать прокат.
З території заводу без проблем - там є підїздні колії.
Посмотри какие там кривые
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b

Добавлено: 22 май 2014, 11:49
TANK
и что? рельсы не гнуться? а как тогда эти самые кривые сделаны? как трамвай - сразу гнутыми?

Добавлено: 22 май 2014, 11:55
DFAW
При перевозки не на столько. Спрямлять надо

Добавлено: 22 май 2014, 13:21
tov_tob
При перевозке рельсовых плетей (100+ м) из ТЧ-2 в другие точки КП КМ проблем с кривыми нет. А на стрелках в метро они, как известно, имеют радиус явно не больший, чем подъездные пути завода.

Добавлено: 22 май 2014, 23:18
DFAW
Вспомни чем их возят и с какой помпой. А тут надо нагрузить много и везти далеко

Добавлено: 22 май 2014, 23:32
tov_tob
Последние несколько сообщений мы говорим про кривые на подъездных путях, верно?
DFAW писал(а):Посмотри какие там кривые
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b

Добавлено: 22 май 2014, 23:36
DFAW
Ты производительность этого цеха представляешь ? Если он начал выдавать рельс, там не набегаешься с перегрузкой

Добавлено: 22 май 2014, 23:47
tov_tob
Не представляю. Расскажи.

Добавлено: 22 май 2014, 23:53
VOVA_H
DFAW писал(а): Посмотри какие там кривые
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.11 ... 2&z=16&m=b
Ну взагалі то здається мінімальний радіус кривих колії десь біля 150м, рейка прекрасно гнеться по радіусу 1.5м (сам бачив як літом "викидае" рейку при пеправильно організованих колійних роботах) - так що якщо вдалося по якомусь радіусу вкласти колію, то рейковізний потяг там пройде без проблем.

Добавлено: 23 май 2014, 00:31
ЛиС
Не лише при колійних роботах, інколи може "кантонути" нитку при вивантаженні з "длинномерки" так, що "вікно" замість 40 хвилин розтягується на 2.5 години... Різне буває...

Добавлено: 23 май 2014, 01:56
TANK
ЛиС, а теперь подробнее - это все что значит? тупо упало "рельсовое пузо" в середине рельсоукладчика в кривой??