Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дорожники поработали и уехали, а около 18 вечера вода снова прорвалась на поверхность. Провал не только сместился, но и площадь раза в три увеличилась.
Осталась только одна полоса для движения (из 4-х, в сторону Привокзальной), но, думаю, завтра все перекроют.
Осталась только одна полоса для движения (из 4-х, в сторону Привокзальной), но, думаю, завтра все перекроют.
Может к Эпицентру это не имеет отношения, просто перекресток решили разгрузить. Возможно не совсем точно дана ссылка?NNNN писал(а):Похоже, что решили сделать новый подъезд к "Эпицентру" на Братиславской: вот здесь установили новые опоры освещения. http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.48 ... 5&z=15&m=b Приводят в чувство местный проезд от Братиславской до Сулеймана Стальского.
ДШ перекрыли полностью. Уже не удивляет, что на въездах (Привокзальная/Тепловозная, Григоренко) не перекрыли и/или не выставили указатели. Народ прется к самому провалу, пробка.
На глубине 5 м латают дырку в трубе (диаметр трубы до полметра) . Не уверен, что размер этой дырки соответствует размеру провала. И думаю, что не в том месте латают. Вчера ведь тоже раскапывали/засыпали эту же яму, и не заметили дыру? Или сами ее сделали?
На глубине 5 м латают дырку в трубе (диаметр трубы до полметра) . Не уверен, что размер этой дырки соответствует размеру провала. И думаю, что не в том месте латают. Вчера ведь тоже раскапывали/засыпали эту же яму, и не заметили дыру? Или сами ее сделали?
Здесь ничего не изменилось.Ruslan писал(а):Уже не удивляет, что на въездах (Привокзальная/Тепловозная, Григоренко) не перекрыли и/или не выставили указатели. Народ прется к самому провалу, пробка.
В пяти метрах от предыдущей накладывают вторую латку. Технология латки: разрезают трубу пополам, вставляют вкладыш из стекла (труба, наружный диаметр которой равен внутреннему диаметру латки, длина до полуметра), сваривают трубу на место.Через двадцать метров асфальт тоже проваливается, но будут ждать провалится ли после проверки давлением.
Со слов рабочих: прорвало трубу от ТЭЦ. При постройке ДШ обязаны были переложить трубу (поперек дороги), но не переложили. Теперь метров триста (вдоль) когда-то может прорвать. И рабочие тоже говорят, 1) что люки должны быть вне дороги (как везде в мире); 2) что АНЯ открыл дорогу, но официального акта не было.
Ссылку не даю. Источник Интернет.
Среди строительных материалов особое место занимают стеклянные трубы. Дело в том, что металлические трубы крайне недолговечны. Поскольку в агрессивных средамх подвергаются значительной коррозии. Для примера скажем, что нержавеющая сталь по всем нормам не может использоваться более 3 месяцев для перевозки соляной кислоты.
Как правило, строитель при прокладке трубопроводов все чаще отдают предпочтение неметаллическим материалам - обычно пластиковым или стеклянным. Однако использование долговечного стекла ограницено из-за высокой хрупкости, как правило его используют для магистральных технологических трубопроводов. Дело в том, что стеклянные трубы практически не разрушаются при воздействию кислот и щелочей, не изменяют характеристики и качество транспортируемых продуктов. Стеклянные трубы максимально гигиеничны. Поверхность стеклянных труб долгое время остается гладкой, легко к тому же легко очищается от налета.
Если сравнивать стеклянные трубы с металлическими, то видим, что строительное стекло имеет более низкий удельный вес. К тому же прозрачность стеклянных труб идеально подходит для производств, где нужен визуальный контроль за технологическим процессом.
Стеклянные трубы имеют ряд преимуществ и перед полимерными материалами: термостойкость (стекло размягчается при 600-700 градусах), хорошо переносят низкие температуры, не обладают ползучестью.
Среди строительных материалов особое место занимают стеклянные трубы. Дело в том, что металлические трубы крайне недолговечны. Поскольку в агрессивных средамх подвергаются значительной коррозии. Для примера скажем, что нержавеющая сталь по всем нормам не может использоваться более 3 месяцев для перевозки соляной кислоты.
Как правило, строитель при прокладке трубопроводов все чаще отдают предпочтение неметаллическим материалам - обычно пластиковым или стеклянным. Однако использование долговечного стекла ограницено из-за высокой хрупкости, как правило его используют для магистральных технологических трубопроводов. Дело в том, что стеклянные трубы практически не разрушаются при воздействию кислот и щелочей, не изменяют характеристики и качество транспортируемых продуктов. Стеклянные трубы максимально гигиеничны. Поверхность стеклянных труб долгое время остается гладкой, легко к тому же легко очищается от налета.
Если сравнивать стеклянные трубы с металлическими, то видим, что строительное стекло имеет более низкий удельный вес. К тому же прозрачность стеклянных труб идеально подходит для производств, где нужен визуальный контроль за технологическим процессом.
Стеклянные трубы имеют ряд преимуществ и перед полимерными материалами: термостойкость (стекло размягчается при 600-700 градусах), хорошо переносят низкие температуры, не обладают ползучестью.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хм. Знаю, что проблема использования на заводах клапанов с керамической внутренней частью - рабочие. Может "случайно" треснуть по клапану молотком. Например, для открытия. Из-за чего керамика рассыпается и, соответственно, клапан приходит в негодность. К чему это я. На улице в любом случае будут вибрации. Почему-то мне кажется, что стекло долго не простоит в таком виде.
Допускаю, что для сварки вставляют технологическое керамическое кольцо, на которое надевается труба. После сварки оно должно быть снято. По идее тоже мало хорошего так как внутрь то не залезешь.
Допускаю, что для сварки вставляют технологическое керамическое кольцо, на которое надевается труба. После сварки оно должно быть снято. По идее тоже мало хорошего так как внутрь то не залезешь.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Рабочие исчезли, перекрытие осталось.Ruslan писал(а):ДШ перекрыли полностью. Уже не удивляет, что на въездах (Привокзальная/Тепловозная, Григоренко) не перекрыли и/или не выставили указатели. Народ прется к самому провалу, пробка.
На глубине 5 м латают дырку в трубе (диаметр трубы до полметра)
Узнаю родину

Ждем новых провалов. Неделя будет дождливой, а грунт (подушка дороги) неустойчива.
В сторону Привокзальной осталась "тропа" и машины едут. Сам видел как один водитель отодвигал пластиковый блок(откуда он взялся среди всех остальных бетонных?). Опять же видел разбившийся мотоцикл со стороны Привокзальной. Водитель неадекватный.
В сторону Привокзальной осталась "тропа" и машины едут. Сам видел как один водитель отодвигал пластиковый блок(откуда он взялся среди всех остальных бетонных?). Опять же видел разбившийся мотоцикл со стороны Привокзальной. Водитель неадекватный.