Страница 114 из 435
Добавлено: 19 авг 2011, 19:26
Klovsky
Да, если темпы прошлых дней сохранятся. Учитывая сюрпризы с грунтами, сроки могут изменяться в обе стороны.
Добавлено: 20 авг 2011, 21:52
tov_tob
Ярослава за последние дни продвинулась максимум на полметра. Но сегодня красиво крутила ротором и пыталась двигаться дальше.
На табличке Виктории все данные были стерты

Оболочку Любаши отволокли на середину демонтажки и готовят к разборке.
Добавлено: 20 авг 2011, 23:11
Antonio
tov_tob писал(а):...красиво крутила ротором...
Кокетничала

Добавлено: 20 авг 2011, 23:57
FerrariF1racing
Ярослава уже в котловане станции? Если да - то насколько?
Добавлено: 21 авг 2011, 00:10
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Ярослава уже в котловане станции? Если да - то насколько?
С чего бы вдруг? Только-только покинула камеру съезда.
Добавлено: 21 авг 2011, 00:19
FerrariF1racing
Сколько ж метро грунта там между камерой съезда и котлованом станции?
Добавлено: 21 авг 2011, 00:21
tov_tob
Порядка полусотни.
Добавлено: 21 авг 2011, 00:49
FerrariF1racing
Хм, думал на порядок меньше. Тогда вопросов больше не имею.
Добавлено: 22 авг 2011, 15:20
Zabuhaylo
«Выставочный центр» откроют в строк
Возле будущей станции метро «Выставочный центр» висит стенд, на котором ведется обратный отсчет времени до пуска станции. Конечная дата - 31 декабря, однако всё говорит о том, что несколько дней метростроевцы отвоюют, и все работы завершат даже раньше. Корреспонденты Kievpress в этом убедились.
Самое сложное в строительстве подземки - проходка тоннелей. От станции «Васильковская» до будущей «Выставочный центр» этим занимаются сразу три проходческих комплекса. Один из них уже пробился к новой станции и готовится идти дальше в сторону Теремков, до Ипподрома, где уже ограждена территория и готовятся строить станцию ​​вблизи незаконного дельфинария. А два других щита в разные стороны пробиваются к новой и действующей станций.
Главный инженер тоннельного отряда-4 Василий Глушак рассказал: «Мы завершили проходки левого тоннеля от монтажно-щитовой камеры до тупиков станции «Васильковская» и сейчас демонтируем проходческий щит, чтобы перебросить его на новый участок. Далее начнутся дорожные работы - укладка путей, бетонирование, приготовления к пуску. В сторону «Выставочного центра» нам осталось пройти 400 метров. Пройдем их за два месяца. Грунт не сложный, коммуникации не мешают, поскольку все они сверху».
Однако метростроевцы вынуждены некоторые коммуникации перекладывать, иначе и до аварии недалеко, ведь в случае прорыва магистрального водопровода метро просто затопит. Мы увидели, какими в действительности трубами кое-где в столице течет питьевая вода - сплошное решето. Вместо таких укладывают пластиковые трубы, которые будут работать «вечно».
Сверху станцию ​​«Выставочный центр» уже не рассмотреть - ее своды завершили бетонировать, покрыли изоляцией и засыпали. Спускаемся на 17 метров вниз и смотрим, что делается на будущем перроне. Как рассказал начальник пресс-службы «Киевметростроя» Валентин Кейбис, станция готова на 85% - осталось закончить платформу, забетонировать и уложить пути, провести отделочные работы, повесить оригинальные люстры. Одна из них уже монтируется, а в целом таких будет 11. Почти готова и тупиковая ветвь станции - здесь поезда будут разворачиваться для движения в обратную сторону.
Добавлено: 22 авг 2011, 16:51
post-factum
Zabuhaylo писал(а):Почти готова и тупиковая ветвь станции - здесь поезда будут разворачиваться для движения в обратную сторону.
Емм… не зрозумів… а з’їзд?
Добавлено: 22 авг 2011, 16:52
tov_tob
Съезд никто не отменял, а что имели в виду журналисты - только им известно.
Добавлено: 22 авг 2011, 16:53
Анатолий
А сколько уже щиты прошли?
Добавлено: 22 авг 2011, 17:55
AMY
А сколько уже щиты прошли?
Стоят. Оба
Люстру повесили! Можно открывать станцию!

Добавлено: 22 авг 2011, 18:04
Коржик
С ума сойти! Уже и люстры вешают!
Добавлено: 22 авг 2011, 18:05
Brian
Хм... Симпатишно однако...