Добавлено: 07 апр 2016, 15:21
Ну Е на состав бы и не набрали, да и голов ЕМНИП не было уже давно. А ведь когда-то ВСЕ Е-шки были головными...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял. С таким же успехом можно сказать, что у нас есть музейный вагон типа Д номер 2135.Andrewpat писал(а):в Москве хоть сохраняют в качестве музейных.
Наглая ложь.В Москве практически случайно откопали 2 вагона типа А, притом один был уже в свое время модернизирован в Ам, а второй сейчас переделали назад в А из дефектоскопа с применением оборудования от вагона типа Е. Т.е. специально вагоны никто не сохранял.
К сожалению, выделенное - тоже ложь. Как раз таки в последние пару лет в СПб заказано: 11 составов 81-722/-723/-724 на НВЛ (построено 7), 8 составов Нева.1 на НВЛ (построено 0), 20 составов 81-722.1 на КВЛ (построено 0).а в питере - там просто с обновлением туго, а последние пару лет - никак.
Вы так думаете? То есть по-вашему вот это:pahan писал(а):Наглая ложь.
его восстанавливали буквально из гнилья и поставили электрооборудование, которого на нём никогда не было,
был в состоянии примерно такого же гнилья и был продан частникам.
Вагонов типа Б не сохранилось нигде.
Фактически сохранился только кузов,
Фактически тоже представляли собой только кузова, электрооборудование разграблено.
у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль".состояние как у Г (только кузова, электрооборудование разграблено)
Друг мой, как уже написал TANK, никто не спорит с тем, что в Москве есть несколько восстановленных вагонов. Мой тезис был в том, что в Москве и Питере подвижной состав так же "ценится", как и у нас. И если ты хочешь увидеть как действительно надо беречь исторический ПС для музеев, то надо смотреть немного шире. Мир не ограничивается одной Москвой.Andrewpat писал(а): Ссылки кинул чисто для подтверждения своих слов.
Есть такое делоAndrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.
Лично мне жаль киевлян, которые ездят на старой рухляди.Bomberman писал(а):Есть такое делоAndrewpat писал(а):Я к тому говорил, что даже на их фоне у нас всё выглядит печально в этом плане, раз даже исторический №4805 истерзали.Мне лично также очень жаль вагон 3690, модернизированный на Днепровагонмаше где-то в 2003-2004 году.
Тоже в какой-то мере исторический.
Да, именно так у нас это называется. Вагоны именно "специально хранили", но всё хранение заключалось лишь в том, что их нельзя было сдать в утиль в любой момент, когда у начальника депо левая нога почешется. Выставить на улицу и там гноить - можно, лазить внутрь (после принятия решения о сохранении) - нет (вагоны стояли запертыми и опечатанными), порезать - нет. И кстати, ложь была ещё и в том, что якобы сохранили 2 вагона - по последним публиковавшимся документам под музей идут 10 штук + до сих пор сохранились ещё и те, кто в музей не пойдёт (всего не меньше 20 вагонов уже неиспользуемых типов).То есть по-вашему вот это: у вас называется "специально сохранили"? Как по мне, так тут скорее можно сказать "по счасливой случайности не сдали в утиль"
И я не спорю с тем, что это прекрасно и так, как должно быть. Но к сожалению, повторяю, что у нас практические шаги по реализации общедоступного музея (а не перегоняемой из одного депо в другое кучи хлама в состоянии "хранить нельзя порезать") начались меньше двух лет назад. И по остальному exUSSR всё ещё хуже. По наземному транспорту ситуация с музеем в Москве примерно такая же.Вагоны метро, по окончании последнего дня на линии уехали в музей
С ноября 2015 на линии. Но выходят не каждый день и вроде не больше 3-4 одновременно. Также по Неве.1 пока собрано 3 вагона, по 81-722.1 сварен и покрашен кузов одного вагона.о 7 построенных для питера - не знал, они кстати уже в эксплуатации?