Видео : . Сорри, немного все трясется. Держал одной рукой руль.
Итого с левого на правый берег ехать получилось 3мин52сек
Добавлено: 22 дек 2010, 09:33
Анатолий
При общей перегруженности автомобильных мостов меня больше всего удивляет почти полное отсутствие автомашин на открытом мосте.
Получается, что автомобильная часть никому не нужна?
Добавлено: 22 дек 2010, 09:36
dimentiy
Анатолий, это не так. Сегодня была первая тянучка к новому мосту по ул. Сортировочной. Вызвано тем, что Сортировочная 2-х рядная, а проезд к мосту однорядный.
На мосту машины были, въезд на мост Патона разгружен (по утрам смотрите по ссылке: http://maps.yandex.ru/-/CVT2bqT). Короче стало лучше левому берегу немного.
Добавлено: 22 дек 2010, 09:49
DFAW
ВЫБЕГАЛЛО, а за что ты так Волги не любишь то ?
Добавлено: 22 дек 2010, 09:54
sternmacher
ВЫБЕГАЛЛО, похоже мне нужно было запатентовать идею и маршрут Хотя альтернатива это всегда хорошо. Если бы не тремор...
Добавлено: 22 дек 2010, 09:58
Alexeyka
Разгружен не то слово,я сегодня через Южный мост не ниже 60км/ч ехал,даже лёгких задержек перед мостом не было!
Добавлено: 22 дек 2010, 15:40
Сухов
На долго ли это??? количество машин постоянно растёт...
Добавлено: 22 дек 2010, 15:47
dimentiy
На долго ли это??? количество машин постоянно растёт...
При пуске развязки на правом берегу и Харьковского шоссе будет ещё лучше - сейчас на новый мост мало кто едет. Открытие Подольского моста доже даст послабление.
Добавлено: 22 дек 2010, 15:57
Сухов
Да, но пока до этого дойдёт, машин станет, столько, что все забудут, что когда открыли дарницкий мост, стало легче ездить. Исходя из темпов роста транспорта в Киеве, надо открывать по переправе раз в два года, или около того.
Добавлено: 22 дек 2010, 16:06
XAN
Сухов писал(а):Да, но пока до этого дойдёт, машин станет, столько, что все забудут, что когда открыли дарницкий мост, стало легче ездить. Исходя из темпов роста транспорта в Киеве, надо открывать по переправе раз в два года, или около того.
А смысл? Все равно все будет упарится в уличную сеть правого берега. Автомобилизация ради автомобилизации в больших городах только усугубляет проблемы.
Добавлено: 22 дек 2010, 16:07
dimentiy
Да, но пока до этого дойдёт, машин станет, столько, что все забудут, что когда открыли дарницкий мост, стало легче ездить. Исходя из темпов роста транспорта в Киеве, надо открывать по переправе раз в два года, или около того.
Сухов, для того, чтобы так росло количество автомобилей, нужно чтобы ещё и население росло ударными темпами, чего не происходит уже сильно.
Добавлено: 22 дек 2010, 16:22
sternmacher
Сухов, вы слишком сильно драматизируете. Для Киева (ИМХО) вполне хватит двух мостов (тоннелей?): Северного Троещина-Оболонь и Южного Жуков-Осокорки. Естественно, при условии что будут законченными и функционирующими ПВМП и мост Кирпы. И будет завершена большая окружная дорога. Транзит в Киев заходить перестанет и жить станет веселей
Добавлено: 22 дек 2010, 20:05
Alexeyka
это точно,сейчас продажи новых авто упали в 10ки раз,а б/у на авторынке на развилке Обуховских трасс чаще уезжают в область и регионы,
а из 2х мостов окружной,я так думаю наиболее важным и востребованным на сейчас был бы южный (продолжение Заболотного и аж до Броварской окружной)
Добавлено: 22 дек 2010, 20:14
Klovsky
А Патона не закроют на ремонт, как обещали, после ввода Дарницкого?
Добавлено: 22 дек 2010, 20:20
s-a-s-h-a
Klovsky пока вроде речь шла только о реконструкции пешеходной зоны