Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство метро в этом году Харьков дает 30,5 миллионов

http://www.mediaport.ua/news/city/71125/

30,5 - на строительство, 16 - на инженерные сети. Харьков продолжает строить метро.

Депутаты городского совета утвердили расходы на метро. В городском бюджете-2010 на строительство предусмотрено 30,5 млн.грн. Пойдут эти деньги на строительство участка между станциями «23 Августа» и планируемым «Проспектом Победы». Около 5 млн. - уже потратили в прошлом году. Всего на этот участок нужно ещё 764 млн 200 тыс. грн.

Кроме того, 15,5 млн в 2010 году потратят на инженерные сети метро. В частности, в эту сумму входят подведение кабельных линий от электроподстанции «Победа» к станциям метро «23 Августа» и «Интернациональной», благоустройство территории станции «Интернациональная», ливневые канализации и теплосети по проспекту Людвига Свободы и др.

Напомним, в этом году Харькову обещали выделить из госбюджета 250 млн грн. А для страховки - чтобы не останавливать строительство в ожидании субвенции - КП «Харьковский метрополитен» собиралось взять 50-миллионный кредит на достройку «Алексеевской».

Автор: Марина Ачкасова
Редактор: Полина Мирер


27.05.10 09:04
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции метро "Холодная гора" в Харькове началось строительство пересадочного терминала

"STATUS QUO", 01.06.2010, Харьков

Строительство пересадочного терминала началось на ст.м. "Холодная гора" в Харькове. Об этом 1 июня сообщил "SQ" генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, закончить строительство терминала планируется до 1 июля. Он также подтвердил, что на месте строящегося терминала находился цветочный рынок, который был снесен. Терминал будет представлять собой павильон со стеклянным навесом, который объединит два пешеходных выхода из метро с остановками маршруток.

Лия Хмара, Сергей Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Интересная формулировка, обычно пересадочными узлами называют совершенно определенные конструкции...
Пересадочный терминал с метро на маршрутку - что-то новенькое.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Повышение тарифа на проезд в харьковском метро. Мусеев предполагает, Добкин располагает?

Подорожания стоимости проезда в Харьковском метрополитене в ближайшее время не предвидится, заявил председатель облгосадминистрации Михаил Добкин.

Чуть больше двух недель назад директор КП «Харьковский метрополитен» заявил: стоимость проезда повышать нужно. В июне он намеревался в очередной раз подать расчеты стоимости проезда, которые показывают: 1,5 гривни за поезду не соответствуют реальным расходам.

И.о. мэра Геннадий Кернес на это сказал: пока оснований для роста цен не видит, но если данные будут обоснованными, не исключает повышения стоимости поездки в подземке.


Вчера же губернатор Михаил Добкин сообщил: пока от метрополитена обращений с просьбой согласовать и рассчитать новый тариф на проезд в метро не поступало.

«Я знаю ситуацию не понаслышке и могу сказать, что предприятие может обойтись с существующим тарифом - внутри предприятия ещё не исчерпаны все ресурсы. Поэтому подорожания стоимости проезда в Харьковском метрополитене в ближайшее время не предвидится», - цитирует заявление Михаила Добкина сайт облгосадминистрации.

08.06.10 11:19

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер


Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/71364/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции метро «Проспект Победы» уже вбивают сваи

http://kp.ua/daily/080610/230584/

Рабочие приступили к строительству следующей остановки на Алексеевской линии подземки. В июне на нее должны выделить из госбюджета первые 28 миллионов гривен.

«Алексеевская» готова на 95 %

Строительство долгожданной станции метро «Алексеевская» подходит к концу. По словам рабочих, остались только наладочные работы.

- Готовность 95 - 96 %, - рассказывает механик Сергей. - Идет сдача отдельных узлов механизмов. Кроме того, мелкие недоделки на входах - к примеру, не все еще облицовано плиткой. Но самое главное - еще не хватает оборудования, которое контролирует передвижение поездов по тоннелям.

Согласно графику работ, пуск пробного состава на участке от станции «23 Августа» до «Алексеевской» запланирован на 29 ноября.

- Если будут деньги, успеем, - уверяет Анатолий Кравчук, заместитель директора департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета. - Город уже выделил в этом году 30 млн грн. Правительство еще не перечислило средства, но они уже прописаны в постановлении Кабмина. Обещают часть денег выделить уже в июне. Мы просим 28 млн грн. А потом по 37 млн каждый месяц до конца года. На «Алексеевскую» необходимо еще 80 миллионов, остальные пойдут уже на «Проспект Победы».

Вторую станцию на Алексеевке сделают к 2012-му?

Технику на новую станцию уже перевели, постепенно переводят и людей. Сейчас на будущем «Проспекте Победы» идут подготовительные работы.

- Вбиваются сваи, выносятся сети, устраивается площадка, - перечисляет Кравчук. - Это будет двухэтажная станция, с балконами по бокам, по которым люди смогут переходить с одной стороны проспекта Людвика Свободы на другую.

Всего, по информации Кравчука, станция обойдется в 300 млн грн, а закончить ее при благоприятных обстоятельствах смогут до 2012 года.

Кроме того, помимо станции, тупиков и депо, в районе проспекта планируют построить автовокзал для маршруток из пригорода, который должен разгрузить вокзал на Центральном рынке.

Решетка с цветами, а в центре ордена

Тематика станции - День Победы. Среди тех, кто разрабатывал художественное панно, - заслуженный художник Украины Ольга Ерофеева. Она говорит, что два года назад готовили на градостроительный совет 15 вариантов эскизов, но выбрали один.

- Тогда Михаилу Добкину очень понравился проект, он сказал, что впервые видит эту тему столь тактично и аккуратно решенной, - вспоминает Ольга Юрьевна. - Мы предлагали решетку с цветами из меди и эмалевыми вставками. В центре - ордена за Победу, тоже в меди и эмали. Панно будет расположено на путевых линиях. Протяженное или частями, пока неизвестно - очень дорого оформлять такое большое расстояние.

Однако архитектурное и художественное решение станции, скорее всего, еще будет пересматриваться: время идет, появляются новые требования, новые материалы, новые подходы.

В тему

А тем временем на рынке недвижимости на Алексеевке уже началось оживление.

- Пока еще жилье возле будущей станции не начала дорожать, однако уже есть тенденция покупки квартир на первых этажах под бизнес, - говорит Сергей Шкилев, директор АН. - Сегодня однокомнатная квартира в районе станции метро «Проспект Победы» стоит от 35 до 45 тысяч у.е. По моим наблюденяем, появление метро увеличивает стоимость квадратных метров на 3-5 %.

Юлия ЗИНЧЕНКО

07.06.06
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Подорожает ли метро, узнаем в июле

http://kp.ua/daily/090610/230767/

По словам начальника подземки Сергея Мусеева, решение примут по результатам работы предприятия за полугодие.

40 миллионов гривен - такова критичная цифра убытков, которые может стерпеть метрополитен. Если же их будет больше, тариф пересмотрят. Об этом заявил начальник подземки Сергей Мусеев. Окончательные подсчеты проведут в июле - опираясь на результаты работы за полугодие. При этом Мусеев также отметил, что если убытки будут критичными, предприятию придется перейти на 4-дневный рабочий день, сократить ремонтные работы и снять социальные выплаты сотрудникам.

- Стоимость проезда зависит от трех факторов: возможности населения платить, возможности государства компенсировать убытки (а метрополитен априори убыточен, он несет социальную нагрузку, выполняет перевозки как можно дешевле) и возможности балансировать между остановкой предприятия, выживанием и нормальной работой, - поясняет начальник метро. - В тарифе 1,5 грн заложена полная компенсация за всех льготников. Но реально нам компенсируют 10 % от стоимости проезда всех перевезенных бесплатно пассажиров. Поэтому фактически мы получаем 1 гривну за проезд с пассажира.

По словам Сергея Мусеева, себестоимость одной перевозки на сегодня - 2,15. Однако возможный новый тариф на проезд пока что не озвучивается.

Несколько улучшило ситуацию в метро введение пластиковых карточек.

- Уже есть конкретные цифры: порядка 15 тысяч пассажиров ездили по поддельным удостоверениям, в день это 30 тысяч поездок или 45 тысяч гривен, - подсчитал Мусеев.

Юлия ЗИНЧЕНКО

08.06.06
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

3 минуты в часы пик. В метрополитене новый график движения

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=50230

15.06.2010 19:23

Электричка раз в 3 минуты в часы пик и до 20 минут вечером. В подземке такие меры объясняют тем, что количество пассажиров сократилось на 250 тысяч человек ежедневно. Пассажиры же вынуждены толкаться в вагонах, а также на выходе с платформы, так как эскалаторы ремонтируют

Со ст. метро "Пушкинская" люди выбегают очень быстро - большинство уже опаздывают на работу. А все потому, что на станции работает только один эскалатор - другой с начала месяца на ремонте. Пассажиры, простоявшие в очереди, на выходе с платформы возмущены.
Татьяна, тренер: «Столпотворение на Пушкинской, и очень долго, нервничаешь, опаздываешь, неудобство большое».

«Ну, то, что заграждено там, немножко опаздываю на работу, а так ничего»

«Невозможно выйти, на эскалатор попасть, долго ждали, извините, я опаздываю».

Между тем проблемы у пассажиров возникают не только с эскалаторами: на Холодногорско-заводской и Салтовской линиях в часы пик интервал между электричками составляет 3 минуты. Давка и духота - сейчас это постоянный спутник пользователей метрополитена.

Валентина, научный сотрудник: «Ну, я смотрю, больше народа стало, я не знаю почему, наверно, сессия у студентов, загружены. Реже ходят электрички и загружены».

Вячеслав, столяр: «В последние дни чуть реже ходят, а так более-менее, единственное, что мне не нравится, - нет размена».

С началом лета подземкой стали пользоваться меньше, утверждают на предприятии. По словам заместителя директора метрополитена по эксплуатации Михаила Карамшука, новый график - насущная необходимость, ведь студенты разъехались, и многие уже отправились в южном направлении.

Михаил Карамшук, зам. гендиректора КП "Харьковский метрополитен": «Пассажиропоток, естественно, падает, на сегодняшний день, вот за 10 дней июня средний пассажиропоток составляет 650 тысяч, в то время как зимой он составлял до 800 тысяч пассажиров в сутки».

На старый график работы в подземке готовы вернуться, как только количество пассажиров увеличится. А тем временем завершить ремонт эскалатора на Пушкинской планируют в начале июля. И сразу начнут новый - на этот раз на Советской. Здесь будут заменять вал, для этого разроют часть площади Конституции, ремонт будет вестись как на поверхности, так и внутри метрополитена. В связи с этим свои маршруты частично изменит и общественный транспорт. Все работы по плану должны завершиться ко Дню города 23 августа.

Анна Пономаренко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

я опаздываю
выйти раньше, не?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове некоторых льготников намерены приравнять к мошенникам

http://vecherniy.kharkov.ua/news/40841/

17 июня 2010 г.

15-20 тысяч якобы льготников ездят в общественном транспорте Харькова по поддельным удостоверениям.

Эту информацию, назвав ее сенсационной, озвучил руководитель харьковской подземки Сергей Мусеев в ходе выездного заседания постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии в КП «Харьковский метрополитен» 17 июня.

Такие данные подземка получила по итогам работы системы льготных карточек и записи льготников на служебных проходах. Дело в том, что люди, записывающиеся в журналы, проверяются по базе данных льготников области. И, как выяснилось, многих записавшихся в этой официальной базе нет.

Выяснились и другие любопытные подробности. Льготные карточки некоторыми пенсионерами используются в качестве подарков.

- Недавно мы задержали девушку с льготной карточкой, по которой она проходила. Она в объяснительной написала, что карточку ей подарил на день рождения дедушка, - рассказал Сергей Мусеев.

Подобных случаев уже зафиксировано около 2 тысяч. И это, по мнению С.Мусеева, вошло в тенденцию и чуть ли не превращается в нелегальный бизнес.

- Мы найдем решение, как бороться с этими мошенниками, и как их наказывать, - пообещал директор метрополитена.

Метрополитен, как утверждает Сергей Мусеев, добился того, чтобы такие случаи попадали в суд. Такие действия классифицируются как мошенничество.

Влад Руденко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Мусеев решил: метро до выборов не подорожает

http://most-kharkov.info/week/news/24218.html

17/06/2010 15:26

Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев заявил, что до проведения местных выборов проезд в подземке не подорожает.

Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", об этом директор предприятия заявил сегодня на заседании комиссии горсовета по вопросам транспорта, которое проходило в Управлении метрополитена.

Мусеев уверен, что во время избирательной кампании "все предприятия должны работать так, как работали, без каких-либо изменений". По его словам, это нужно, чтобы "люди сделали правильный выбор".

Вместе с тем, директор КП "Харьковский метрополитен" заявил, что метро "всегда было, есть и будет убыточным", так как "обеспечивает социальную функцию – перевозить пассажиров как можно дешевле". Мусеев добавил, что харьковская подземка в течение года после передачи в коммунальную собственность "сумела выбиться в лидеры по всем показателям среди метрополитенов СНГ". "По всем параметрам мы на первом месте, кроме стоимости проезда – здесь мы первые с конца", - сказал он.

Сергей Мусеев сообщил, что себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2,3 гривни. "А жетон у нас сегодня стоит 1,5 гривень, и при этом мы не получаем в полной мере компенсацию за перевозку льотников", - сказал он. – "Пока метро работает без происшествий. Сколько так еще может продолжаться? Я не знаю".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

После Евро-2012 метро продолжат строить в сторону аэропорта

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3718

17 июня 2010, 15:36

Строительство метро в сторону аэропорта начнется после Евро-2012. Об этом сообщил сегодня в ходе выездного заседание постоянной комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства городского совета Геннадий Кунда.

По его словам, в государственной программе подготовки к Евро-2012 года на 2010 год предусмотрено 250 млн. грн. на развитие харьковского метрополитена: около 90 млн. грн. - для завершения строительства станции «Алексеевская», 160 млн. грн. - на «Проспект Победы» (пока без депо). «Проспект Победы» планируется завершить к концу 2011-началу 2012 года

Как подсчитали специалисты, большой поток пассажиров ожидается со стороны ул. Одесской – дальше линию продолжат будут строить именно в этом направлении.

«После завершения Евро-2012 мы продолжим метро в сторону аэропорта. В районе улицы Державинской первая станция и пробег будут строиться открытым способом, - продолжил Геннадий Кунда. - В июле-августе 2012 года со стороны Державинской мы начнем двигаться открытым способом, а навстречу, со стороны улицы Одесской - закрытым».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Santehnik писал(а):
я опаздываю
выйти раньше, не?
Ну и куды Вы предлагаете раньше человеку выйти!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

напевне малося на увазі не куди а звідки - з дому ;)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

КРУ обнаружило растраты в Харьковметрострое

http://www.most-kharkov.info/week/busines/24412.html

20/06/2010 16:03

В 2010 году Контрольно-ревизионное управление в Харьковской области провело финансовый аудит деятельности ОАО "Харьковметрострой" за период с 1 января 2007 по 30 июня 2009 года.

Об этом ИА "МОСТ-Харьков" сообщили в пресс-службе КРУ.

В результате проверки КРУ обнаружило потерь финансовых и материальных ресурсов на общую сумму 1,6 миллионов гривень. По информации КРУ, предприятие понесло потери в результате реализации работ по цене более низкой от себестоимости и несвоевременного предъявления заказчику актов выполненных строительно-монтажных работ, а также осуществления непродуктивных расходов.

По мнению проверяющих, основная проблема ОАО – "это несовершенный менеджмент, низкий уровень организации работы, недостаточный уровень обеспечения координации производственной и планово-финансовой деятельности подразделений и филиалов, которые входили в его состав".

"Так, по решению правления ОАО "Харьковметрострой", в 2007 году, с превышением полномочий (поскольку решение о реорганизации является компетенцией высшего органа Общества – общих собраний акционеров) был образован филиал в Российской Федерации. Однако производственная деятельность Ростовского филиала не способствовала увеличению прибылей "Харьковметростроя" в целом, поскольку ее денежные потоки оставались вне контроля органов управления", - говорится в сообщении КРУ.

Российский филиал производил горные работы, для чего "Метрострой" вывозил собственное оборудование на территорию Российской Федерации. В 2009 году, в связи с аварией на строительстве, проведение горных работ было прекращено, Ростовский филиал – ликвидирован. Однако, после закрытия этого филиала, оборудование ОАО "Харьковметрострой", общей стоимостью 700 тысяч гривень осталось на территории РФ.

Также КРУ сообщает, что отчуждение объектов недвижимости, расположенного в центре Харькова, (по ул. Славянской, 8; по ул. Культуры, 25-А; по ул.Петровского, 30-А ) в интересах одного субъекта негосударственной собственности – ЗАО "Строительное управление 12" – проводилось путем обмена основных средств на материалы, без проведения экспертной оценки стоимости этих материалов.

Также предприятие имело задолженность по платежам в государственные целевые фонды и в бюджет, по налогам, по расчетам за энерго-, водо- и теплоснабжение на сумму свыше 20 миллионов гривень.

ОблКРУ также считает, что привлечение кредитов на сумму более 2 миллионов гривень "спровоцировало значительный рост расходов в виде процентов за пользование кредитами и способствовало увеличению убытков на сумму свыше 1,7 миллионов".

"Кроме того, аудиторским исследованием установлено, что на момент заключения кредитных соглашений, отдельные банки предлагали более выгодные условия, в сравнении с теми, на которых кредитовалось ОАО "Харьковметрострой", и, воспользовавшись которыми, общество должно было бы возможность сэкономить более 30 тысяч гривень", - говорится в сообщении.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

При наличии государственного финансирования станция метро «Алексеевская» будет сдана к концу 2010 года

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/3816

24 июня 2010, 13:46

Станция метро «Алексеевская» готова на 85 %, и при наличии государственного финансирования будет сдана в срок, к концу текущего года. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции секретарь Харьковского городского сонета Геннадий Кернес.

По его словам, в ближайшее время Харьков ожидает государственный транш в сумме 50 млн. грн. для завершения работ на данной станции. Сегодня на строительство харьковского метрополитена предусмотрено выделить из государственного бюджета 250 млн. грн., в том числе первоочередные средства, необходимые для завершения строительства станции метро «Алексеевская», в сумме 125 млн. грн.

«Я гарантирую харьковчанам, что городские власти предпримут все необходимые шаги для того, чтобы эта станция была сдана в срок. А при стабильном финансировании – даже раньше», - заверил Геннадий Кернес.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить