Страница 114 из 273
Добавлено: 27 янв 2009, 18:20
sashman
Большая часть линии покрыта только КВ связью. КВ-станции на составе нету. Соответственно п. 6.45 старого ПТЭ никак не выполняется, в отличии от кое-какого выполнения для другого ПС
Машинист глух и нем. Хорошо хоть мобильную связь можно полулегально применять:
- Аллё, здрасьте, 28 маршрут?
- Добрый день, диспетчер.
- Почему у вас минус?
- Не мог отправиться, дети игрались, голову в двери засовывали, мешали отправлению.
- Понятно, входите в график.
...
Добавлено: 27 янв 2009, 18:23
Sinoptik
sashman писал(а):Большая часть линии покрыта только КВ связью.
Ну как скажешь. Не буду насчет этого спорить, хотя и не уверен. НЯП там есть глухие места, но чтоб бОльшая часть... Дождемся, как обычно, инсайдеров.
Добавлено: 27 янв 2009, 20:30
designer187
состав оборудован КВ связью еще в сентябре
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... ght=#84353
сама радиостанция установлена на правой задней стенке в кабине, а фотографируют обычно пульт вот никто и не замечал.
Добавлено: 27 янв 2009, 20:34
sashman
Ясно, спасибо, пропустил мимо внимания этот аспект.
Добавлено: 27 янв 2009, 20:45
FerrariF1racing
А есть ли такая же самая антена как на номерных на крыше? Что-то не замечал.
Добавлено: 27 янв 2009, 20:58
Dimon
Вопрос к разработчикам Крюковца: зачем Вы сделали скотовозный метросостав, уменьшив кол-во сидячих мест с 48 до 36?
Добавлено: 27 янв 2009, 21:00
FerrariF1racing
Вопрос к разработчикам Крюковца: зачем Вы сделали скотовозный метросостав, уменьшив кол-во сидячих мест с 48 до 36?
Ответ ищи наверное у Басса "в этот состав влазит на 200 людей больше"
Добавлено: 27 янв 2009, 21:11
slavutich
Dimon, думай головой!
В Киеве в час-пик в вагон невозможно зайти, поэтому увеличение кол-ва мест в вагоне нужно.
Добавлено: 27 янв 2009, 21:22
DFAW
Dimon писал(а):Вопрос к разработчикам Крюковца: зачем Вы сделали скотовозный метросостав, уменьшив кол-во сидячих мест с 48 до 36?
Товарищи "скотовозщики", вам ещё не надоело, вам больше нравится давка чем постоять ? Я считаю что с учётом текущих нагрузок на метрополитен абсолютно правильное решение - шире двери и площадки в торцах вагонов. Я бы только добавил бы ещё добавил бы поручней по всему вагона в длину.
Добавлено: 27 янв 2009, 21:40
vv
Sinoptik писал(а):Ну как скажешь. Не буду насчет этого спорить, хотя и не уверен. НЯП там есть глухие места, но чтоб бОльшая часть... Дождемся, как обычно, инсайдеров.
Связь очень галимая. Куча случаев, когда машинист сообщает ДЦХ информацию о неисправности, а его не слышат. А потом нагибают за неоперативность. Из-за этого и значки на станционных зеркалах клеили с молнией.
designer187 писал(а):сама радиостанция установлена на правой задней стенке в кабине, а фотографируют обычно пульт вот никто и не замечал.
еще и как замечал
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6412
FerrariF1racing писал(а):А есть ли такая же самая антена как на номерных на крыше? Что-то не замечал.
а пройти по ссылке designer-а лень?
Добавлено: 27 янв 2009, 21:48
Dimon
slavutich писал(а):Dimon, думай головой!
В Киеве в час-пик в вагон невозможно зайти, поэтому увеличение кол-ва мест в вагоне нужно.
slavutich, фильтруй базар! Давай еще всё сидения поубираем из вагонов - а то, насколько же больше людей влезет! ООО! Я тебе рекомендую посчиать кол-во людей в торце "номерного" и кол-во людей в торце вагона типа "Е*" с убранной кабиной машиниста. Разница лишь в пару человек! И ради этого нужно лишать людей возможности максимально комфортно доехать до дома вечером после ужасной изнурительной работы на ногах? да еще и подвергать себя риску, боясь быть ограбленным карманниками, которые очень любят ездить в таких местах!
В торце "номерного" 6 сидячих мест. 3 с одной стороны, 3 с другой. напротив 3-х сидячих может стать 3 стоячих. +1 чел возле дверей. итого: 13 человек.
В торце вагона типа "Е*" стоит 4 чел (вместо 3 чел, что могли сидеть) + 4 с противоположной стороны.+ еще 4 с одной и 4 чел с другой стороны, + 1 человек возле дверей. Итого: 17 человек. Т.е ради 4-х стоячих человек ты лишаешь 6 человек возможности ехать сидя. При желании, в обоих случаях еще между рядами может влезть 4 человека. Но это будет уже давка. Которая никому не будет доставлять удовольствия, кроме карманников!
А вопрос перегруженности метро должен решаться не за счет количества сидячих мест, а за счет строительства новых линий, станций и развитя ОТ.
Добавлено: 27 янв 2009, 21:56
slavutich
А теперь пересчитай:
состав на 200 человек вместительней, в поезде 8 накопительных площадок-в общем получаеться 25 человек на площадке.
ЗЫ.насчет базара, вспомни кто там начал шум по поводу "малолеток" которые совали пальцы в двери?
так вот. один раз при закрытии дверей действительно засунул руку, я хотел посмотреть, как отреагирует контроль дверей на "что нибудь зажатое".
ЗЫЫ.все кто хочет
максимально удобно ездить-могут заказать такси, и тогда никакие карманники не страшны

Добавлено: 27 янв 2009, 22:14
Dimon
А теперь пересчитай:
состав на 200 человек вместительней
ты веришь в эти сказки?

Ты думаешь, Денисс Басс лично каждого запихивал в салон и считал, сколько влазит?
Добавлено: 27 янв 2009, 22:19
slavutich
Поверь, раз так сделали-значит смысл в этом есть.
ЗЫ.согласись на накопительной площадке всеже помещаеться больше народу, чем рядом с сидениями.
Добавлено: 27 янв 2009, 22:35
Mozart
вообще официально это места для инвалидных колясок
не будем вдаваться в подробности как часто мы видим инвалидов в метро, но как факт такие места должны быть!
в любом случае я за то, чтоб было больше стоячих мест для уровнения комфорта для всех пассажиров
а то одни сидят, а другим стать негде
пользуясь такой-же логикой, можно возмущаться что по дорогам ездят троллейбусы, и занимают место, на котором могли бы ехать уставшие люди с работы на своих машинах)
вам як мед, так і ложкою!