Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Будут деньги будет все!
У нас месячная програма на строительство метро составляет порядка 30млн., а выделяют 5-7 млн.! Как осваивать програму? Давайте организуем митинг под администрацией и дирекцией с целью получить все деньги согласно програме развития и бюджета города и страны на 2007г.!

З.Ы. Про злость... Деньги это зло, приходиш в магазин и не хватает зла! Вот такая ситуация у нас!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

30 млн - это на какой участок? Или на все?
Здесь могла быть моя подпись...

Hoaxer
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
Откуда: Kyiv-Lisboa
Контактная информация:

Сообщение Hoaxer »

Метробудівець писал(а):Добкин попросит у Черновецкого несколько миллионов на метро
proUA / 07.03.2007 12:27


Мэр Харькова Михаил Добкин попросит денег у мэра Киева Леонида Черновецкого на реконструкцию Харьковского метрополитена. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент «proUA».

На данный момент «Харьковметрострой» находится в затруднительном положении в связи с недополучением средств из госбюджета 2006 года, в результате чего образовалась задолженность в 14,3 миллиона гривен.

ИМХО! Зачем нам вообще метро в Киеве... лутше в Донецк сразу все отправим!!!
АХРІНЕТЬ! більше немає чого сказати :shock: :shock: :shock:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Над открытым участком линии метро построят "саркофаг"


Шестикилометровый участок открытого метро на Святошинско-Броварской линии от "Лесной" до "Днепра" планируют накрыть трехъярусной конструкцией. С парковками, торговыми и развлекательными центрами и даже прогулочной площадкой. Возможно, даже с зимним садом.

Как все это будет выглядеть – пока держат в секрете, но предварительные наброски впечатляют: мощный каркас из стекла, металла и железобетона вдоль всей линии метрополитена, над рельсами и поездами, пишет "Газета по-киевски".

Причин, по которым метростроевцы решили взяться за установку такого монументального сооружения, несколько.

– Главная – обеспечить безопасность и устойчивость движения поездов во время плохих погодных условий. Мокрые от дождя или снега рельсы и другие устройства, которые обеспечивают движение, – не лучший сопровождающий для самого скоростного вида транспорта, – говорит директор проектного института "Укрметротоннельпроект" Виктор Яникин.

Вторая причина – исключительно эстетичная. Броварской проспект – восточные ворота города, въезд со стороны Броваров. Сейчас на всем пути следования – унылый серый забор и верхушки поездов, а будет ажурная конструкция с удобными переходами для посетителей над проспектом. Точного плана нет, но вполне возможно, что площадь навеса не только захватит узкую часть территории метрополитена, но и будет нависать над дорогой. Технически это возможно.

Еще одна причина, тоже очень похожая на главную, – в развитии инфраструктуры левобережной части города, где мало центров торговли и развлечений.

– Большой плюс этого проекта в том, что он не требует землеотвода, – продолжает Виктор Яникин. – Земля уже есть, отведена метрополитену и может быть использована еще и для торговых целей. Это снимает ряд проблем и уменьшает время на подготовку и получение разрешительной документации.

Стоимость и время строительства определятся проектом. Все будет зависеть от инвесторов.

З.Ы. Мы еще ни за что не брались... под метростроевцами наверно имеют в виду город и проектировщиков!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

tov_tob писал(а):30 млн - это на какой участок? Или на все?
Читаем внимательно мой пост! :roll:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Метробудівець писал(а): Точного плана нет...
после этих слов, в голову приходит год, так 2050 :roll:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Hoaxer
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:13
Откуда: Kyiv-Lisboa
Контактная информация:

Сообщение Hoaxer »

фі!!! невже ви також хочете щоб збудували "оце" :( ? мало того що за 5 років вони жодного парку не відкрили, так ще й винищать ті зелені залишки, які лишись. Так сумно проїжджати від Чернігівської до Дарниці - кожного разу з'являється якась нова споруда яка все далі й далі лізе на територію парку... а тут на тобі. "шєдєвр" зі скла і бетону :( тьху

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Метробудівець писал(а):
tov_tob писал(а):30 млн - это на какой участок? Или на все?
Читаем внимательно мой пост!
Только на ККЛ? :roll:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

2 Hoaxer: +1.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вчера на ТРК "Киев" выступал Салий. Цитирую с "Трамвайного форума"
Обсуждали проблемы Деснянского р-на (традиционное еженедельное шоу в колонном зале). Коротко о главном.
Основной проблемой района сочли транспортную. Дали слово Салию.

Ну, он стал рассказывать, что не все от нас (транспортников) зависит, а город от транспортных проблем отмораживается. "Не скажешь по бюджету этого года, что транспорт - это приоритет". В конце концов, то, что транспортников оставили наедине с дачниками разбираться с мостом ПВЛ - тоже неправильно.

Закупаем троллейбусы-гармошки. Будут они ездить на Троещину, и без моего (Салия) личного разрешения - никуда более (если директор 2-го ТД меня слышит - пусть имеет это в виду).

Еще закупим гармошки-автобусы, а то этот цыганский табор/махновский отряд/буденновская конница (маршрутки) уже изрядно всех достал. Спасибо им, конечно, но мавр сделал свое дело.

Говорят - надо строить метро на Троещину, а сами - "на хутор белочек возить", потому что как приперло одному дятлу на Дарницкий вокзал метро пустить, так остальных на этой теме зациклило.

Так что, пока гор. власти дуплятся с мостом, будем строить метро с той стороны (от депо на Милославской). А вообще - мосты перегружены.

Кстати, я (Салий) за то, чтобы гайцы брали взятки. По крайней мере, заставив одного чудака на букву "м" на въезде на мост затормозить, а не выдавать 150 км/ч, можно сохранить не одну жизнь. Вообще, реверсы на мосту - это бред и "дорога смерти" (вот на Патона - какой умник додумался снять трамвай и реверс устроить?). Дальнейшее сводилось к тому, что авторам таких идей надо задницу в реверсном режиме делать - утром работает на выход, а вечером - на вход).

Население просило восстановить А34 и 74, и тр. 37А вместо 10, соответствующим образом его подкорректировав. Ответ - а где брать ПС, если было 1500 автобусов, а осталось 500? То же - и с запуском маршрутов ОТ с Троещины на Лукьяновку, Шулявку и Дорогожичи - сами знаем, что надо, только нечем.

Еще прозвучала мысль продлить ул. Жукова до ул. Крайней и Лесной пр. до Перова, создав дублера Братиславской, и часть ОТ с Лесной на Троещину пустить туда.
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Прям так все и сказал? :)
Видел я его выступление... Все в его руках и власти! Пусть остановит, отменит, посоветует кому надо...
ИМХО: И вообще вот эти слушанья по средам это есть пустая болтавня!

І.Салій
06.2002 до 11.2003 заступник голови Київської міської державної адміністрації - начальник Головного управління транспорту міськдержадміністрації
12.2003 до 09.2004 перший заступник Міністра транспорту України, м.Київ
10.2004 до 05.2006 голова громадського об`єднання "Вибір", м.Київ
05.2006 до цього часу радник Київського міського голови, в.о. заступника голови Київської міської державної адміністрації

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А хочет Салий стать Начальником КП "Киевский метрополитен".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

"Киевский метрополитен" оценивает ликвидацию просадок в тоннелях в 70 млн. гривен15 Марта 2007
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» оценивает финансирование ликвидации пересадок в тоннелях метрополитена в 70 млн. гривен. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника «Киевского метрополитена» Владимир Федоренко.

"На ликвидацию просадок надо около 70 млн. гривен, это всех просадок в метрополитене", - сообщил Федоренко.

Он добавил, что предприятие составило программу ликвидации просадок, согласно которой ему необходимо 10-11 млн. гривен ежегодно, чтобы контролировать ситуацию.

Он добавил, что на Куреневско-Красноармейской линии метро работы по укреплению тоннелей будут проведены коммерческими структурами, которые получили земельные участки и строят свои сооружения над тоннелями метро.

По словам Федоренко, инвесторы за свой счет укрепят тоннели в районе станции "Позняки" на Сырецко-Печерской линии.

Кроме того, предприятие получило из горбюджета-2007 целевое финансирование на ликвидацию просадок - около 9 млн. гривен.

2006 год "Киевский метрополитен" закончил с убытком 49 млн. гривен.

В ноябре 2006 года Киевская городская государственная администрация поручила коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" изучить потребность в финансировании из городского бюджета для ликвидации просадок в тоннелях метрополитена.

Согласно данным метрополитена, просадки 100-180 мм есть на Куреневско-Красноармейской линии, начиная от станции метро "Тараса Шевченко" до "Минской", а также на Сырецко-Печерской линии - просадка до 150 мм, в районе Телички, от станции "Позняки" до "Харьковской".

Из-за просадок метрополитен вынужден снижать скорость составов в метро до 50-60 км/час.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

А чем ему плохо в администрации? В КПКМ много проблем и там спрашивают... из князи в грязи он не решится! В администрации он король, что хочет то и говорит, а начальник КПКМ - кому что он скажет! А еще пусть ММШ снимет сначало!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Вот Вам актуальная тема... еще один умник - в 3 раза поднимать!

Проїзд в метро хочуть підвищити до гривні


2006 рік комунальне підприємство "Київський метрополітен" закінчило зі збитками 49 млн. гривень.
Про це «Українським Новинам» повідомив виконуючий обов'язки начальника "Київського метрополітену" Володимир ФЕДОРЕНКО.
"Збитки 49 млн. гривень, ось фінансовий результат", - сказав ФЕДОРЕНКО.
При цьому доход підприємства становив 387 млн. гривень.
Він підкреслив, що фінансовим планом на 2006 рік підприємство передбачало близько 79 млн. гривень збитків.
ФЕДОРЕНКО пояснив збитки "Київського метрополітену" тим, що тариф на проїзд у метро покриває менше 50% витрат підприємства на перевезення пасажирів.
Він додав, що "Київський метрополітен" разом з Міністерством транспорту і зв'язку завершили розробку методики розрахунку тарифів.
"Вона (методика) затверджена наказом Міністерства транспорту, і зараз ця методика перебуває на реєстрації в Міністерстві юстиції. Наскільки нам стало відомо, Мін'юст запитав додаткові узгодження від Антимонопольного комітету й Міністерства економіки", - заявив ФЕДОРЕНКО.
На його думку, чиновники затягують затвердження методики, хоча сам метрополітен раніше розраховував одержати методику в березні й розпочати підвищення тарифів у квітні, підвищивши їх, наприклад, з 15 або 20 квітня.
"Наші фахівці склали фінансовий план на квітень, і все. Квітень - це вже той Рубікон, який ми не зможемо перейти, або ми будемо зменшувати кількість поїздів, тому що у квітні збільшується вартість електроенергії й у нас на 1,5 млн. за квітень збільшуються витрати за електроенергію порівняно з березнем", - заявив ФЕДОРЕНКО.
Також він зазначив, що крім енергоносіїв з 2000 року (коли було встановлено тариф на проїзд 0,5 гривні) в 3-5 разів подорожчали витратні матеріали метрополітену, у тому числі запчастини й метал.
"При тарифі 1 гривня і тому рівні бюджетного фінансування, передбаченого на 2007 рік, ми б змогли проіснувати 2007 рік, а далі все залежить від реального рівня інфляції", - заявив ФЕДОРЕНКО.

Українські Новини

Ответить