Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Dream_On писал(а):А тем временем на Троещине троллейбусы ходили (по состоянию на 9-10 часов) раз 20-30 минут, очень забитые. В маршрутку залезть так-же не реально.
Что как бы намекает, чтобы власти скорее строили метро...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Апостол
Механик
Механик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:52
Откуда: Киев

Сообщение Апостол »

DFAW писал(а):
AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.
Разница большая. Приедет 2 полупустых или один в доску забитый. И все равно придеться на дублере за 3грн ехать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Dimon писал(а):
А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"
Дублером ТР5 всю жизнь было метро :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Апостол - конечно лучше что бы с массива ни кто не выезжал, пусть сидят как в гетто.

KIM - а что уже станцию Квазар построили ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Людям, по сути, безразлично, по поводу чего возмущаться. Сократили маршрут — убивают, продлили обратно — убивают.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

DFAW писал(а):Апостол - конечно лучше что бы с массива ни кто не выезжал, пусть сидят как в гетто.

KIM - а что уже станцию Квазар построили ?
Ага, то есть, полезная часть всего Тр5 заключается в участке Нивки-Белицкая. :roll: С этим я согласен, кстати. Непонятно только, на кой хрен этот маршрут настолько длинный и пробкозависимый, если его полезная часть столь коротка? Урезать до Нивок, а машины пусть на 35 или 26 маршруты, или еще куда. ИМХО.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

полезная часть от Сырца/Нивок до площади Победы.
Люблю пневматику!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Dimon писал(а):полезная часть от Сырца/Нивок до площади Победы.
Факты, а именно, непрерывное тасование маршрута, свидетельствуют, что пользы НЕТ. Точнее, прибыль от этой пользы не покрывает убытков. А если так, то пусть лучше Белицкую с Нивками соединяет, чем воздух гонять по Победе.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Факты, а именно, непрерывное тасование маршрута, свидетельствуют, что пользы НЕТ. Точнее, прибыль от этой пользы не покрывает убытков. А если так, то пусть лучше Белицкую с Нивками соединяет, чем воздух гонять по Победе.
А по Победы на чем ездить?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на МТ720 по 2 грн :)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

AMY писал(а):на МТ720 по 2 грн :)
Тоже вариант, кстати. Часто им пользуюсь. Если нет ступора на пл. Победы, то от КПИ до пл. Победы доехать можно, причем сидя, за 3-5 минут. Троллейбус этот участок осиливает за 10-12 минут. А разница всего 50 копеек.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

dimentiy писал(а):Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.
Дык пойди в КПТ и предложи :) Ток, босюь, одного такого мало будет, надо поболе. Но ты можешь взять финансирование этого маршрута лично на себя и он будет радовать киевлян и гостей города еще долго :D

Ответить