Что как бы намекает, чтобы власти скорее строили метро...Dream_On писал(а):А тем временем на Троещине троллейбусы ходили (по состоянию на 9-10 часов) раз 20-30 минут, очень забитые. В маршрутку залезть так-же не реально.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Люблю пневматику!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Разница большая. Приедет 2 полупустых или один в доску забитый. И все равно придеться на дублере за 3грн ехать.DFAW писал(а):А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
Дублером ТР5 всю жизнь было метроDimon писал(а):Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...

Ага, то есть, полезная часть всего Тр5 заключается в участке Нивки-Белицкая.DFAW писал(а):Апостол - конечно лучше что бы с массива ни кто не выезжал, пусть сидят как в гетто.
KIM - а что уже станцию Квазар построили ?

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А по Победы на чем ездить?Факты, а именно, непрерывное тасование маршрута, свидетельствуют, что пользы НЕТ. Точнее, прибыль от этой пользы не покрывает убытков. А если так, то пусть лучше Белицкую с Нивками соединяет, чем воздух гонять по Победе.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Дык пойди в КПТ и предложиdimentiy писал(а):Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.

