Страница 114 из 212
Добавлено: 26 сен 2011, 11:45
Анатолий
Dream_On писал(а):А тем временем на Троещине троллейбусы ходили (по состоянию на 9-10 часов) раз 20-30 минут, очень забитые. В маршрутку залезть так-же не реально.
Что как бы намекает, чтобы власти скорее строили метро...
Добавлено: 26 сен 2011, 12:05
Dimon
А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"
Добавлено: 26 сен 2011, 12:27
DFAW
AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.
Добавлено: 26 сен 2011, 12:47
Апостол
DFAW писал(а):AMY писал(а):А чего ожидать тем, которые ждут на остановке?
А какай им разница придёт один за другим два троллейбуса или один, график всё равно обвалился, а так хоть с массива до метро доехать можно.
Разница большая. Приедет 2 полупустых или один в доску забитый. И все равно придеться на дублере за 3грн ехать.
Добавлено: 26 сен 2011, 18:12
KIM
Dimon писал(а):А они просто со временем перестают ждать и пользуются другими видами транспорта, после чего маршрут торжественно умертвляется. Перспектива 5-го троля вырисовывается именно такая пока что...
Не вырисуется. Дублер Тр 5 уже по 3 гривны, а в троллейбусе 1,50. Разница в 3 гривны (туда-назад) сильно бъет по-карману. Пасспоток на Тр 5 с продлением увеличился, а интервалы уменьшатся с приходом новых троллейбусов "Богдан"
Дублером ТР5 всю жизнь было метро

Добавлено: 27 сен 2011, 01:46
DFAW
Апостол - конечно лучше что бы с массива ни кто не выезжал, пусть сидят как в гетто.
KIM - а что уже станцию Квазар построили ?
Добавлено: 27 сен 2011, 02:02
Misha
Людям, по сути, безразлично, по поводу чего возмущаться. Сократили маршрут — убивают, продлили обратно — убивают.
Добавлено: 27 сен 2011, 10:55
KIM
DFAW писал(а):Апостол - конечно лучше что бы с массива ни кто не выезжал, пусть сидят как в гетто.
KIM - а что уже станцию Квазар построили ?
Ага, то есть, полезная часть всего Тр5 заключается в участке Нивки-Белицкая.

С этим я согласен, кстати. Непонятно только, на кой хрен этот маршрут настолько длинный и пробкозависимый, если его полезная часть столь коротка? Урезать до Нивок, а машины пусть на 35 или 26 маршруты, или еще куда. ИМХО.
Добавлено: 27 сен 2011, 11:33
Dimon
полезная часть от Сырца/Нивок до площади Победы.
Добавлено: 27 сен 2011, 14:26
KIM
Dimon писал(а):полезная часть от Сырца/Нивок до площади Победы.
Факты, а именно, непрерывное тасование маршрута, свидетельствуют, что пользы НЕТ. Точнее, прибыль от этой пользы не покрывает убытков. А если так, то пусть лучше Белицкую с Нивками соединяет, чем воздух гонять по Победе.
Добавлено: 27 сен 2011, 14:28
dimentiy
Факты, а именно, непрерывное тасование маршрута, свидетельствуют, что пользы НЕТ. Точнее, прибыль от этой пользы не покрывает убытков. А если так, то пусть лучше Белицкую с Нивками соединяет, чем воздух гонять по Победе.
А по Победы на чем ездить?
Добавлено: 27 сен 2011, 16:45
AMY
на МТ720 по 2 грн

Добавлено: 27 сен 2011, 16:56
dimentiy
Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.
Добавлено: 27 сен 2011, 17:54
Алексис
AMY писал(а):на МТ720 по 2 грн

Тоже вариант, кстати. Часто им пользуюсь. Если нет ступора на пл. Победы, то от КПИ до пл. Победы доехать можно, причем сидя, за 3-5 минут. Троллейбус этот участок осиливает за 10-12 минут. А разница всего 50 копеек.
Добавлено: 27 сен 2011, 21:19
KIM
dimentiy писал(а):Дело не в цене, а в качестве услуг. В ПС большой и сверхбольшой вместимости они априори выше, ибо стоять есть где. Я готов и 4 грн за это платить. Но не за маршрутку.
Дык пойди в КПТ и предложи

Ток, босюь, одного такого мало будет, надо поболе. Но ты можешь взять финансирование этого маршрута лично на себя и он будет радовать киевлян и гостей города еще долго
