Страница 115 из 151
Добавлено: 15 апр 2014, 16:15
Rider
Нужно с проезжающих взымать пятаки с целью капитального ремонта Провала. "Чтобы не слишком сильно проваливался" (с)
Добавлено: 16 апр 2014, 00:39
Фосфор
Вообще, какое же редкостное скотство -- строительство инфраструктурных объектов с кражами и взятками, а потом "давай-давай" на энтузиазме рабочих. Вот с таким результатом...
Добавлено: 18 апр 2014, 22:30
incognito
Видя это - всё страшнее за опоры Дарницкого моста...
Добавлено: 18 апр 2014, 22:51
XAN
ДМП принимала все таки ЮЗЖД, в отличии от т.н. ДЩ, которое, НЯП, так официально не принял никто.
Добавлено: 19 апр 2014, 20:18
tov_tob
incognito писал(а):Видя это - всё страшнее за опоры Дарницкого моста...
Вообще-то с ними давно все в порядке.
Добавлено: 19 апр 2014, 21:19
incognito
tov_tob писал(а):incognito писал(а):Видя это - всё страшнее за опоры Дарницкого моста...
Вообще-то с ними давно все в порядке.
Дай Бог. Просто две недели назад и на ДШ было всё в порядке.
Добавлено: 19 апр 2014, 22:14
XAN
incognito писал(а):tov_tob писал(а):incognito писал(а):Видя это - всё страшнее за опоры Дарницкого моста...
Вообще-то с ними давно все в порядке.
Дай Бог. Просто две недели назад и на ДШ было всё в порядке.
Дык, еще раз - т.н. ДШ "открывалося" 4.20 для "стада", а ДМП ЮЗЖД открывала прежде всего для себя. В случае чего, денежки за бегущие вагончики перестанут капать именно в карман самой ЮЗЖД (подозреваю, что цена перенаправления грузопотока на дизельный ход в Черкассы равна цене маленького локального конфликта).
Добавлено: 20 апр 2014, 01:13
incognito
XAN писал(а):Дык, еще раз - т.н. ДШ "открывалося" 4.12 для "стада", а ДМП ЮЗЖД открывала прежде всего для себя.
ЮЗЖД - не частная контора, а государственная. Личный интерес конкретного функционера запросто мог быть важнее интереса государства.
Но опять же - дай Бог, чтобы там все было ок.
P.S. Христос воскрес!
Добавлено: 22 апр 2014, 23:57
NNNN
А автобусы и машины по-прежнему ездят через Симферопольскую.
Там вопрос только с коллектором, или ещё какой-то?
Добавлено: 21 май 2014, 11:09
Ruslan
DFAW писал(а):Как она стала дороже, можно мне объяснить, логику вообще не понимаю.
Мародеры поснимали всю медь из столбов освещения по Григоренка от Здолбуновской до ДШ.
Добавлено: 22 май 2014, 11:34
selykv
а де там була міль і навіщо?
Добавлено: 22 май 2014, 13:04
Ruslan
Столбы освещения проезжей части сразу устанавливались с проводкой внутри. Оставалось только проложить вдоль дороги силовой кабель и подключить в колодцах к проводам столбов. Но, не сложилось. Сразу не сделали, а потом разворовали.
Добавлено: 23 май 2014, 19:34
Klovsky
Добавлено: 24 май 2014, 10:57
Ruslan
Документ никчемный.
1 пункт - кто разрешил использовать объект незавершенного строительства?
2 пункт - в указанные сроки не выполним. Мало того ограждение не выставили, а его вообще сняли. Теперь движение сквозняком в обе стороны.
3 пункт - положить асфальт,
4 пункт - разрыть асфальт.
Добавлено: 24 май 2014, 13:53
Klovsky
1 - никто. Понятие объект незавершенного строительства не предполагает наличия акта о приёмке объекта в эксплуатацию. Ведь при наличии такого акта объект становится уже законченным строительством.
Есть ещё вариант, что на таком большом титуле акты закрываются поэтапно, и пока весь титул не закрыт, это не исключает возможности эксплуатировать часть функций мостового перехода.
2 - не выполнили, т.к. ЮЗЖД - належить до сфери управління Міністерства транспорту України та підпорядковане Державній адміністрації залізничного транспорту України. Подчиняться указаниям какого-то Костюка из КГГА Кривопишин не обязан.
3,4 - как всегда у нас.