Страница 115 из 212

Добавлено: 10 авг 2011, 12:36
AMY
О-о. А где это написано? Или сугубо имхо?

Добавлено: 10 авг 2011, 12:38
TANK
Ну в средней секции же пол углубляют до низкопольного))

Добавлено: 10 авг 2011, 12:39
KERS
Где то писали на сттсе что кобра это углубленный КВР с заменой чего то там.
Кстати может кто то скажет,когда 412 в ДШ,и что там с 408?

Добавлено: 10 авг 2011, 21:04
Dream_On
На стенах тоже красивые слова пишут...только где вы там видели пр-во? Там просто занимаются " отверточной сборкой", с ДТРЕД привезли корпус, с Белой Церкви - среднюю секцию, с Чехии часть электроники и тд и тп.
Это разве производство? Там ведь даже нормальной покрасочной камеры нету.
А частичное пр-во было бы возможно на АВИАНТе, но увы как и все хорошие, все быстро заканчивается.

Добавлено: 11 авг 2011, 09:44
Юрик
KERS писал(а):Кобра это углубленный КВР.
КВР это впринцыпе тоже что КР, но только когда ПС отработал свой ресурс и подлежит списанию. Тогда проводится КВР восстанавливаются или менюется на новые (аналогичные) узлы и механизмы, электрические схемы и электрооборудование.
В Кобрах КВР с Модернизацией! Так как в них есть изменения и добавления того, чего раньше на данном типе ПСа не было!

Добавлено: 11 авг 2011, 10:45
KERS
Вот что я питался сказать КВр с модернизацией

Добавлено: 11 авг 2011, 11:46
Dream_On
фекалий эта Кобра если объективно судить и считать сколько на неё потратили средств.

Добавлено: 11 авг 2011, 11:59
KERS
408 на линии,скорее всего с сегодняшнего дня
всеравно кобра намного лучше чем т3 и т6

Добавлено: 11 авг 2011, 12:03
AMY
если считать сколько на неё потратили средств
Потратили ровно столько, сколько смог заплатить КПТ. Другой вопрос, что, вероятно, не стоит она таких денег. Но насчёт "зазора" см. тут.

Добавлено: 11 авг 2011, 12:09
KERS
А сколько кобра вобще стоит,5 или 3 млн?
Если 5 то деньги отмывали только так
как по мне 3 млн нормальная цена.
А вот к1 стоит около 4 млн,и это согласитесь для этого вагона очень много.

Добавлено: 13 авг 2011, 18:47
Алексис
Вчера вечером увидел удивитеное проишествие, которое могло стать и тяжелой аварией на киевском трамвае. На Дегтяревской, практически напротив СИЗО на рельсах лежал кусок трамвая. Точнее трансмиссии. По виду - вал длиной около 30-40 см и два кардана на нем. Шарниры были в смазке. Только применение экстренного торможения трамвая, следовавшего в сторону Отрадного предотвратило неприятности. И ведь потерявший эту деталь трамвай где-то был на линии получается. Никогда не знал, что у Татры такие мощные тормоза. Аж дым повалил.

Добавлено: 13 авг 2011, 19:31
DFAW
У трамвая четыре двигателя, вот если бы у автобуса кардан оторвало было бы страшнее. Часто пропажу тяги одного двигателя игнорируют и потом уже в депо ремонтник смотрят что к чему, так что в общем ни чего странного. Наезд на эту деталь тоже не повредил бы трамваю, но повредил бы деталь, по тому вагонавожатый так и тормозил.

Добавлено: 13 авг 2011, 20:00
Klovsky
Трамвай может сойти с рельсов.

Добавлено: 14 авг 2011, 00:47
DFAW
И далеко ?

Добавлено: 14 авг 2011, 10:39
AMY
Как повезёт