Страница 115 из 126

Добавлено: 11 апр 2016, 16:05
TANK
спасибо за информацию по Питеру. Но таки идет опытная эксплуатация...

Добавлено: 11 апр 2016, 16:29
Bomberman
pahan писал(а):вагоны стояли запертыми и опечатанными
Сами себе противоречите - вагоны стояли опечатанными, но были разграблены до "остался один кузов"? И как это "сохраняемый вагон" был продан частникам?

Короче говоря, я не хочу продолжать эту бессмысленную дискуссию. Все уже всё поняли - как у вас и что "сохраняется".
Также по Неве.1 пока собрано 3 вагона, по 81-722.1 сварен и покрашен кузов одного вагона.
....а на остальные 4 вагона как-раз плавят металл на НЛМК. Суть в том, что пока эти составы не выйдут на линию с пассажирами - их нет в том смысле в каком мы их обсуждаем в этой теме.

Добавлено: 12 апр 2016, 16:42
pahan
вагоны стояли опечатанными, но были разграблены до "остался один кузов"?
Элементарно - их спокойно могли разграбить до опечатывания.
И как это "сохраняемый вагон" был продан частникам?
Точно так же, как и разрезан. 1) не все вагоны, стоявшие в депо без дела 20+ лет, являются официально сохраняемыми (в Соколе вон номерные есть, которые ещё в 80е на запчасти пустили, а официально - действующие) 2) даже если какой-то вагон был официально сохраняемым, ничто не мешало его из этого списк выкинуть. Просто его судьба решалась не в депо, а уровнем выше. 3) остаётся надеяться, что именно поднявшийся после его продажи скандал помог что-то изменить в этой области и действительности заняться восстановлением и показом широкой публике оставшихся...
На самом деле подобная ситуация общая для всех технических музеев России, а уж для стоящих вне музеев памятников - тем более. Примерно половина выставленного - не более чем пустые кузова, а простоявшие несколько десятков лет памятники вполне успешно резали в последние годы.
Все уже всё поняли - как у вас и что "сохраняется".
Э нет, с этого то спор и начался.
В Москве один раз вытащили на выставку 7 из 10 ретровагонов, приведённых во внешне приличное состояние и дали по ним полазить всем желающим. 2 из них довели до ходового состояния (набив хоть не родное, но соответствующее возрасту конца их эксплуатации оборудование) и 4-5 раз с тех пор катали по разным линиям.
В Питере собрали состав из 2 Е и 2 Ем, назвали грузовым (чтобы его официально можно было на линию выпускать) и иногда катают на нём экскурсии (и грузы тоже).
Что в Киеве сделали, напомните?

Добавлено: 12 апр 2016, 16:50
TANK
ну вот о сохранении мой пост и был. а пока - как у вас в начале - один "музей", один дефектоскоп и пара десятков неходовых сараев))

Добавлено: 13 апр 2016, 00:40
Bomberman
pahan писал(а): Точно так же, как и разрезан.
Вот умора :D :D т.е. мы сохраняем, но режем, сдаем в металлолом и даем разграбить (смысл опечатывать после этого?). C вашим "сохранением" все ясно. "В метро законы физики дейсвуют по-другому" (c)

:offtopic:
pahan писал(а):Что в Киеве сделали, напомните?
"Перевод стрелок" - один из любимых приемов демагогов:

При "переводе стрелок" демагог обычно начинает развивать вроде бы схожую, но на самом деле другую тему. Часто для этого используются аналогии (с последующим обсуждением не самого предмета дискуссии, а приведенных в качестве аналогии объектов) и передергивания. Стрелки могут также переводиться не на другую тему, а на другого человека, чаще всего - на самого оппонента, против которого пытаются развернуть его же собственные доводы (самый примитивный прием здесь - это "сам такой").
Юрий Нестеренко "Демагогия".

Добавлено: 13 апр 2016, 14:14
pahan
а пока - как у вас в начале - один "музей", один дефектоскоп и пара десятков неходовых сараев))
Ещё раз - "музеев" 9 (про 10 это я сначала ошибся), из них ходовых 3 - А №1, А №1031 (его пришлось таким сделать, чтобы 1й по линии гонять (и то только в качестве резерва), так что он уже не дефектоскоп), Е №3605.
Неходовых остаётся 6, в том числе один путеизмеритель (а не дефектоскоп) Д №806. Их (по крайней мере, Г, Д и ВЭКА) хотят тоже довести до ходового состояния. Последний публиковавшийся список:
1) Вагон типа А 1 - на ходу
2) Вагон типа А 1031 - поставлено изначально отсутствовашее э/о, на ходу
3) Вагон типа УМ5 806 - путеизмеритель
4) Вагон типа Г 530 - не на ходу, восстановлен салон
5) Вагон типа Д 2037 - не на ходу, восстановлен салон
6) Вагон типа Е 3605 - на ходу
7) Вагон типа Еж 5170 - реальное состояние неизвестно
8) Вагон типа И 10004 - к сожалению, гниль...
9) Электровоз ВЭКА 1 - не на ходу, но больших усилий по восстановлению не требует

Кроме этого, действительно наберётся ещё с десяток неходовых сараев.
т.е. мы сохраняем, но режем, сдаем в металлолом и даем разграбить (смысл опечатывать после этого?)
Если сохранением занимается та же самая организация, которая заинтересована в их уничтожении - так и будет. Независимо от конкретной страны.
"Перевод стрелок" - один из любимых приемов демагогов:
Как и переход на личности.

Добавлено: 13 апр 2016, 17:44
Sascha
Может отдельную тему создать для обсуждения "музеев"?

Добавлено: 13 апр 2016, 20:01
s-a-s-h-a
Sascha писал(а):Может отдельную тему создать для обсуждения "музеев"?
Плюсую ... а то на мой вопрос так никто и не ответил... затерялся.

Добавлено: 13 апр 2016, 21:07
TANK
а я против. один мой пост вызвал желание соседа тут же блеснуть крутизной некоей страны. А мы прекрасно понимаем, что ПОКА никаких движений НЕ БУДЕТ - кузов живой - модернизация. точка.

Добавлено: 13 апр 2016, 23:30
Dimon
Сосед прав. В Киеве не сделали ровным счетом ничего для музея - на линии нет ни одного состава типа Е с линкрутом. Вагон 4805 и тот не сохранили. Стыд и позор. В соседней стране всяко лучше в этом плане - как бы то ни было.

Добавлено: 14 апр 2016, 09:43
dimentiy
Всем: прошу сосредоточиться на обсуждении вагонов, а не соседей, иначе будут жёсткие санкции!

Добавлено: 14 апр 2016, 10:07
Sascha
Думаю, всё-таки тема интересная и можно было бы создать отдельную тему о сохранившихся, но неиспользуемых вагонах в постоянной пассажирской эксплуатации (музейные, специальные, служебные), а также списанных и сохранившимся в каком-либо виде.

Добавлено: 14 апр 2016, 22:29
vv
Sascha писал(а):Думаю, всё-таки тема интересная и можно было бы создать отдельную тему о сохранившихся, но неиспользуемых вагонах в постоянной пассажирской эксплуатации (музейные, специальные, служебные), а также списанных и оставшихся в каком-либо виде.
Вам :arrow: сюда

Добавлено: 18 апр 2016, 23:12
Dimon
Видел из окна ГЭ на территории Тч-1 два вагона, один из них был без подоконного бортового пояса... уже готовят вагоны к отправке в Кременчуг?

Добавлено: 19 апр 2016, 17:22
DEN***
В этом году обещают всего 3 состава(, интересно это последний этап модернизации? Кто-нибудь в курсе?