Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Власти Таллина молодцы и нефиг спорить... Нам до такого никогда не дожить. И не по тому что у нас такое не возможно технически, а потому что у нас такое невозможно морально...
=(
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так а я о чем...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):мдя, не словяне, нам их не понять....как же теперь их местный водовозов жить будет?
Вообще-то в Киеве был бесплатный наземный ОТ в течение какого-то периода.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И в Одессе. Закончилось тем, что ОТ фактически не стало
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

straus писал(а):
TANK писал(а):мдя, не словяне, нам их не понять....как же теперь их местный водовозов жить будет?
Вообще-то в Киеве был бесплатный наземный ОТ в течение какого-то периода.
Это в каком веке-то?
В 90-х годах прошлого столетия бывали дни (Киева, НэзалЭжности), когда Салий, типа по просьбе переозчЫков, устраивал такое шоу. В результате народ после салюта22 часов не мог уехать на ту же Троещину.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Транспортные госпредприятия перечислили в бюджет 8,4 млрд гривен в прошлом году
http://cfts.org.ua/news/50614

Транспортные государственные предприятия в 2012 году перечислили в государственный бюджет почти 8,358 млрд гривен (оперативные данные). Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. Указывается размер отчислений некоторых предприятий. Так, Одесская железная дорога направила в госбюджет 787,1 млн гривен (+10,6% к 2011 году), международный аэропорт Борисполь - 467,8 млн гривен (+5%), порт Южный - 393,3 млн гривен (+17,5%), ГП "Дельта-лоцман" - 319,7 млн гривен (+10,4%). Кроме того, Николаевский порт перечислил 80,1 млн гривен (+25%), Белгород-Днестровский порт - 13,4 млн гривен (+6,6%), Керченская паромная переправа - 11,9 млн гривен (+90,5%).

Напомним, ранее Мининфраструктуры прогнозировало, что по итогам 2012 года государственные морские порты в совокупности получат 1,2 млрд гривен чистой прибыли.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В Хельсинки пассажиры автобусов могут оценить качество услуг, поставив "лайк"
http://cfts.org.ua/news/50661

В Хельсинки пассажиры автобусов могут оценить качество поездки, поставив "лайк" перевозчику, пишет Росбалт. Для этого в общественном транспорте разместили специальную кнопку с изображением поднятого вверх большого пальца - популярного в соцсетях значка. Отмечается, что ранее эту функцию исполнял смайл, но пассажиры часто путали его с кнопкой остановки транспорта. Кнопка с "лайком" появилась в 200 автобусах, курсирующих по городу.

Как сообщают местные СМИ, в среднем водители получают десятки "голосов" в месяц.

Как сообщалось ранее, на остановках общественного транспорта в Милане появились пупырчатые листы упаковочного полиэтилена для снятия стресса. Пассажирам, чей автобус должен подойти через три минуты, предназначаются листы самого маленького размера, а для тех, кому предстоит ждать 5 или 10 минут, достанутся листы побольше.
_____________________________________________________________
А каких размеров и какой плотности упаковочный материал нужно устанавливать у нас на остановках, чтобы терпеливо и спок...ойно дождаться тот же А21 или ГЭ?
Может, лучше сразу чучелЫ руководителей... ???

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Украинский производитель разрабатывает собственное шасси для автобусов
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26255

По информации AUTO-Consulting, Корпорация «Эталон» работает над созданием собственного шасси для автобусов, которые придут на смену модельной линейке А079. В планах Корпорации – выход на рынок троллейбусов. Украинский производитель разрабатывает собственное шасси для автобусов - автобус В 2012 году Корпорацией было реализовано 1300 единиц транспортных средств под торговой маркой «Эталон», из которых 1100 автобусов. Как сообщил AUTO-Consulting директор Торгового дома «Эталон авто» Вадим Шкарупин, на сегодняшний день «Эталон» занимает около 40% рынка автобусов, около 15% рынка грузовиков до 8 тонн и выходит на рынок троллейбусов.

Первый свой троллейбус Т12110 «Барвинок» Корпорация представила на кануне нового 2013 года. Его конструкция во многом родственна с решениями, примененными на автобусах А11110 «Ромашка». Салон обеспечивает перевозку 105 пассажиров (в т.ч. 31 сидящих). Зона средних дверей приспособлена для использования людьми с особыми потребностями, которые благодаря откидному настилу могут въехать в салон и безопасно зафиксироваться с помощью специального оборудования. Обогрев салона обеспечивается тремя обогревателями, здесь также есть 4 вентилятора. Кабина водителя – имеет персональный обогреватель и собственную систему вентиляции. Троллейбус оборудован асинхронным трехфазным двигателем мощностью 180 кВт. Система управления тяговым приводом изготовлена фирмой ЭПРО (Россия). В перспективе будет создана модификация для использования в Крыму с приспособлениями для использования в горах и установкой системой кондиционирования.

Правда, представленный троллейбус Т12110 «Барвинок» - пока единственный полностью готовый экземпляр. На заводе стоят 5 кузовов без наполнения и еще 2 недоукомплектованных кузова этого троллейбуса, от которых отказались заказчики. Дело в том, что как сообщил AUTO-Consulting президент Корпорации «Эталон» Владимир Бутко, белорусские партнеры-поставщики без предупреждения подняли цены на комплектующие. В результате, цена стала на $35 тыс. больше. Что, в конечном итоге, оказалось критическим для потенциальных заказчиков. Сейчас с белорусской стороной ведутся переговоры. Но они очень вялые, поскольку белорусских партнеров приобретает швейцарская компания «Штайнер» (???), которая строит предприятие под Минском.

В 2013 году в «Эталоне» планируют инвестировать в производство около $10 млн. А также увеличить свою долю на рынке автобусов до 50% или 1600 штук. Как сообщил AUTO-Consulting Владимир Бутко, в 2013-м модель автобуса А079 обновляться не будет. Ему на смену придет новая модель ЛП916, грузоподъемностью 9 тонн с мотором мощностью 160 л.с., у которой будет новый дизайн с чистыми прямыми линиями. Внешне ЛП916 напоминает модель «Волошка» и тоже будет производиться на индийском шасси. Но индийские и китайские шасси – это временное явление, подчеркнул господин Бутко. Ведь, на самом деле, это – гибрид грузовика и автобуса. ЛП916 обещают представить в 2013 году, поэтому уже сейчас «Эталон» работает над созданием для него собственного шасси. Агрегатная база у ЛП916 будет Cummings (сейчас Ashok Leyland). Подобные изменения планируют и с моделью автобуса «Троянда». Для него поставщиков компонентов уже начали подыскивать в Украине.

В ближайших планах Корпорации «Эталон» - разработать собственный полноценный 9,5-метровый автобус класса турист. Для которого уже тоже ведутся разработки собственного шасси.

К сожалению, как сообщил AUTO-Consulting Владимир Бутко, с 1 сентября 2012 года государство прекратило оплачивать «Эталону» купленную продукцию. А государственный «Укрэксимбанк» поднял процентные ставки по кредитам, выданным Корпорации. В результате, в январе и феврале Черниговский и Бориспольский заводы работать не будут. У Корпорации не хватает 27 млн. грн. на закупку шасси для производства. Именно столько должно «Эталону» государство. Несмотря на это Корпорация и в 2013 году будет продолжать участвовать в «игре» с государством под названием «Школьный автобус».

На данное решение, кроме всего прочего, повлияло и введение Россией утилизационного сбора. Он фактически перекрыл «Эталону» выход на российский рынок, где монопольно работает и мощно лоббирует свои интересы компания «Русский автобус». По словам Владимира Бутко, от идеи строить собственные заводы за границей, чтобы обойти экологический сбор, они отказались. Первоначально рассматривалась возможность строительства в Ростове, Брянске или Белгороде. Но ТАТА не хочет инвестировать в такое строительство, поэтому очень рискованно заходить в чужую страну с чужими компонентами и со своей интеллектуальной собственностью. Перспективное направление – продавать в Россию собственное шасси.

В планах Корпорации «Эталон» - создание собственных региональных центров по продаже автобусов и грузовиков. Первоначально их планируют открыть во Львове, Тернополе, Николаеве, Одессе, Чернигове, Киеве и Донецке. А также в Запорожье или Днепропетровске. Если экономическая ситуация на рынке улучшится, при наличии собственных центров можно будет продавать в год 2000 автобусов и не меньше 1000 грузовиков.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Ага, "разрабатывает", це ті, що вони з індійських вантажівок позлизували?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Кстати Тата не такая уж плохая машина.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

швейцарская компания «Штайнер» (???),
Штадлер. И уже купила.

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Київські дороги будуть поливати оцтом замість солі

Вже за кілька тижнів київські дороги почнуть поливати оцтом. Новий рідкий антиожеледний реагент з цією речовиною влада планує закупити замість солі та піску, пише газета "Сегодня".

За словами гендиректора "Київавтодору" Георгія Глінського, наразі ведуться переговори з харківською компанією з приводу закупівлі нового рідкого реагенту.

"За складом він чимось схожий на оцет, тому застосовувати його на дорогах Києва ми зможемо за допомогою поливальних машин, звичайно, попередньо їх дещо перепрограмувавши", - сказав Глінський.

Для початку реагент спробують на кількох ділянках, а якщо сподобається, то повністю замінять ним сіль.

"Для початку компанія-постачальник повинна надати нам всі сертифікати, аналіз, дозвільну документацію про даний реагент, а вже потім ми виокремимо їм кілька ділянок у Києві, щоб подивитися на його ефективність. Адже всі ми знаємо, як впливає сіль на довкілля, а чого чекати від оцту? Наскільки мені відомо, основа для цього нового реагенту закуповується в Китаї, а весь склад компанія тримає в секреті", - каже Глінський.

Реагент виробляється за ліцензією у Харкові з матеріалів, придбаних у Росії. Представник компанії Євген Стожко повідомив, що основним компонентом є оцтова кислота. Оброблена розчином поверхня видає характерний запах, знайомий кожній домогосподарці.

"Наноситься реагент при температурі від -2 і до -40 за Цельсієм. Можна розбавляти водою в пропорції 2 до 1. Правда, в цьому випадку він буде ефективний при температурі до -20 за Цельсієм. У порівнянні з сіллю він екологічно чистий. Не завдає шкоди техніці, взуттю та рослинам. На недавній виставці в Києві самі комунальники скаржилися, що їхні машини іржавіють і виходять з ладу через сіль", - сказав Стожко.

Експерти вважають, що від нового реагенту можуть потерпати алергіки і псуватися взуття та покришки.

"Хоч би якою була формула реагенту, від нього залишається кислота. Хоча вона і органічна, але все одно шкідлива для машин, покришок та взуття. Крім того, при випаровуванні вона роз'їдає слизову носа і горла, очі, навіть на зубах відчувається характерний лоскіт. Земля може бути схильна до ерозії. Навіть сіль - менше зло. Найкращий спосіб позбутися криги та снігу - посипання звичайним і дешевим піском. Шкоди жодної, тільки незручність для киян у вигляді бруду, що утворюється разом зі снігом", - сказала кандидат фармацевтичних наук, спеціаліст з токсичної та аналогічної хімії Львівського медуніверситету Зофія Кубрак.

Правда, доктор хімічних наук професор Олександр Пінчук вважає, що у новинки плюсів у порівнянні зі звичними сумішами солі та піску більше.

"Це нейтральна речовина і порівняно нетоксична", - сказав він.

Тримається засіб на дорозі 4 дні. Від подальшого снігопаду він не позбавить, але льоду, обіцяє виробник, на обробленій ділянці точно не буде. Правда, новинка в 10 разів дорожча за сіль.

"За тонну солі з доставкою ми платимо 490 грн, а за таку ж кількість реагенту просять 4,8 тис грн. При цьому витрата його більше", - говорить Глінський.

За словами Євгена Стожка, витрата реагенту - 80 грамів на 1 кв м. Наприклад, на очищення від криги моста Патона довелося б витратити 41 тис грн (протяжність мосту - 1543 м, а ширина проїжджої частини - 21 м). В Україні засобом активно користуються, за словами Стожка, тільки в Харківському аеропорту. Представник аеропорту, куди ми зателефонували, запевнив нас, що авіатори не скаржаться.

А ось у Москві водії скаржаться на масові ДТП через рідкі реагенти. Нібито після обробки при певному температурному режимі дорога, навпаки, покривається слизькою плівкою, що погіршує гальмування.

"У Москві, де перейшли на рідкі реагенти, скаржаться, що в разі передозування дороги стають ніби мильними і дуже слизькими", - підтверджує Глінський. Правда, там використовують речовини на основі хлоридів кальцію і натрію, а не оцтової кислоти.

Як повідомлялось, синоптики обіцяють найближчими днями "крижаний дощ", слизькі дороги і погану видимість.
http://newsru.ua/ukraine/21jan2013/uksus.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, от соли машины гниют, а от кислоты наоборот - восстанавливаются) перепрограмирование поливалок - отлично) "За тонну солі з доставкою ми платимо 490 грн, а за таку ж кількість реагенту просять 4,8 тис грн. При цьому витрата його більше", - говорить Глінський"))но мы его таки купим!!))))

Глинский после триумфального ответа на вопрос "куда делать разметка на дорогах" перешел в астрал и явно советуется с леонидом михалычем)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Евгений Стожко явно боится "спалить" реагенты и не только. А журналистам - лень скать информацию. Комментаторы на нововстных сайтах лучше накрутят рейтинг сайта, чем адекватная и полная информация
Ну, Женечка боится - так скажу свои предположения.
По поиску находим, что сотрудничает он с такой себе организацией - http://aeroex.com.ua/

На странице "Наши партнеры:" находим несколько партнёров:
- http://www.razmetka.biz
- http://www.rhz.ru/

Первый - больше по разметке. Из антиобледенительных у них только Хлористый кальций технический модифицированный (ХКНМ), Хлористый магний, Айсмелт (бишофит), Хлористый натрий. Что я вно не на уксусной основе.

У второго поинтересней.
Антигололедный реагент НОРДВЭЙ, Антигололедный реагент НОРДВЭЙ-Д, Антигололедный реагент Нордвэй-ЭКО. Будет что-то из этого. Почему?
Один из этих типов какраз используется в харьковском аэропорту. Все эти типы и есть ацетатные типы. Ну и сам завод уксусную кислоту делает.
Так что все идём сюда- http://www.nordway.ru смотреть характеристики и сертификаты.
Кто-то хочет позвонить этому Евгению и уточнить? Могу дать его телефон.

Правда лить на непочищенные дороги (почти) аэродромный антиобледенитель ...
Ну и напоследок - нормы применения совсем не те, что в статье. И, внимание, цена за тонну - 23 000 грн хоть сегодня. Подтверждение цены тут: http://antiled.at.ua/_ld/0/3_---.pdf
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Купят экспериментально малое количество и будут применять на парочке участков (вроде 1я Столичка на очереди).
Я так понимаю данная инициатива связана с http://www.unn.com.ua/ru/news/1066558-k ... oy-tehniki , как я понимаю купятся КДМы под эту жижу.

кстати вот на сайте можно попалить инфу http://www.gololedvmoskve.ru/ по "Московскому опыту".

Ответить