Страница 115 из 273

Добавлено: 27 янв 2009, 22:37
Dimon
Лучше ехать сидя и с комфортом, нежели ехать стоя и дышать соседу в затылок, чувствуя как шевелятся в твоем кармане. Потому как там, где больше места - больше людей.
раз так сделали-значит смысл в этом есть
раз подняли проезд с 50 коп. до 2-х гривен - значит смысл в этом есть? :wink:

Добавлено: 27 янв 2009, 22:53
Dimon
Mozart писал(а):в любом случае я за то, чтоб было больше стоячих мест для уровнения комфорта для всех пассажиров
:shock: Какой же может быть комфорт, если все будут ездить стоя как скот? :shock:
а то одни сидят, а другим стать негде
Так почему же многие при виде свободного сидячего места мгновенно туда устремляются, а не продолжают стоять? :wink:
пользуясь такой-же логикой,
Можно снести сидения в электричках - больше людей влезет!


А вообще, раз на то пошло, чтобы не было споров по-поводу вместительности - сделать состав с гармошкой между вагонами. Тогда вместимость увеличится и не нужно делать этих идиотских "танцплощадок"

Добавлено: 27 янв 2009, 23:17
vv
Информация к размышлению.

Емкость состава 717/714 при плотности 10 чел/1 метр квадратный = 1862 человека
Из них сидячих 212
Емкость крюковского при той же плотности = 1927 человек. Сидячих 180.
И где тут 200 человек разницы?

Добавлено: 27 янв 2009, 23:26
Dimon
Итого: Разница в 65 человек: 1927-1862=65.

65/8=8,125 человека. (всего на состав 8 накопительных площадок).

Спрашивается, это нужно было убирать сидячие места ради 8 человек в вагоне? :shock:

Добавлено: 27 янв 2009, 23:36
ВАВАНчик
а может 16?

Добавлено: 27 янв 2009, 23:44
Dimon
8 - в головных вагонах и 16 в промежуточных.

Добавлено: 28 янв 2009, 00:11
DFAW
Dimon - предупреждаю, ещё раз и буду наказывать, за грубость.

Ох вы тут и математику развели, я фигею.
Только давайте так на торцевой площадки крюка нормально поместилось около 22-23 человека, без давки, я ещё снимал двух красавиц. Когда новый писал синхрон на пол площадке плотно поместилось человек 12 и штатив от камеры Бетакам.
Кроме того учитывая расширение проходов там может стоять не один/два ряда, а три/четыри. И в целом, едучи на нём сразу видно насколько он больше, когда в одном интервале с номерным он не забивается под завязку на ЗВ.

Если хотите формулы, я вам могу то-же самое показать формулами, но тогда за следующее использование слова "скотовозка" я буду тупо ставить горчичник.

Кроме того торцевые площадки как кое-кто забывает предназначены ещё и для инвалидов.

Я и лично лучше бы ездил на Крюке чем на номерном или еже.

Добавлено: 28 янв 2009, 00:57
vv
DFAW это официальные цифры.
Никто ж не говорит, что он не больше. Но цифра 200 взята с потолка, так же, как и стоимость, которая в два раза дешевле

Добавлено: 28 янв 2009, 01:00
Mozart
Dimon писал(а): :shock: Какой же может быть комфорт, если все будут ездить стоя как скот? :shock:
Так почему же многие при виде свободного сидячего места мгновенно туда устремляются, а не продолжают стоять? :wink:
комфорт тебе будет тогда, когда из-за обилия сидушек, в поезд будет влезать меньше людей чем могло бы, и ты будешь стоять на платформе в толпе, в попытках сесть в какой-нибудь поезд
я предпочитаю стоять и ехать, чем сидеть и не двигаться
а в условиях роста мегаполиса о каких-то особенных условиях для людей можно забыть
если каждый купит себе машину и выедет на дорогу, город просто будет обездвижен (это если брезговать общественным транспортом)
так и здесь, если всех рассаживать в вагонах метро, то чтоб перевезти всех желающих, понадобится в десятки раз больше времени (посчитайте сами)

Добавлено: 28 янв 2009, 03:38
DFAW
vv писал(а):DFAW это официальные цифры.
Никто ж не говорит, что он не больше. Но цифра 200 взята с потолка, так же, как и стоимость, которая в два раза дешевле
Только как я понял площадь на плотность ты множил сам, сам можешь и догадаться что формула эта была несколько не правильная. Я объективно вижу более вместительный вагон.

Добавлено: 28 янв 2009, 10:18
Дёдя
Если хотите формулы, я вам могу то-же самое показать формулами, но тогда за следующее использование слова "скотовозка" я буду тупо ставить горчичник.
согласен
Я и лично лучше бы ездил на Крюке чем на номерном или еже.
я тоже!

Добавлено: 28 янв 2009, 11:03
Анатолий
А я бы в крюковском метровагоне (как и во всех остальных) сделал бы так: в час-пик сидения поднимаются и фиксируются замком. Прошёл наплыв пассажиров - сидения опустили. Вот вам максимальная вместимость, когда это надо, и максимальное удобство, когда не надо перевозить много людей.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:49
slavutich
Анатолий писал(а):А я бы в крюковском метровагоне (как и во всех остальных) сделал бы так: в час-пик сидения поднимаются и фиксируются замком.
Допустим. А кто, и главное когда будет этим заниматься?

Добавлено: 28 янв 2009, 12:53
tov_tob
Давай для начала проясним более простые вопросы:
1. Сколько времени займет поднять/опустить 30 седушек.
2. Насколько будет выигрыш в количестве людей, если поднять сидения.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:58
slavutich
tov_tob писал(а):Давай для начала проясним более простые вопросы:
1. Сколько времени займет поднять/опустить 30 седушек...
Почему 30?