Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не знаю, где ты у меня идеологию нашёл.

Я говорю о том, что если РФ это надо — пускай РЖД и строит дорогу.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, что давно ни кто твиксов за политику не получал ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А Украине это не надо именно в силу идеологии, хотя потоки наибольшие именно в Россию. Я об этом и говорю. Эта страна непобедима ©

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вообще-то, ЮЗД сказала что строить будет, если строить начнёт РЖД
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Главное, чтобы не получилось как с трассой Кипти - Москва. Украина свою часть сделала полноценно, а Россия подзабыла малясь об планах...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):Вообще-то, ЮЗД сказала что строить будет, если строить начнёт РЖД
А тут мы возвращаемся к реальной экономике и видим, что власть тоже осознаёт нужность этого проекта :)
HSR в ЕС пока в планах нет.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

dimentiy писал(а):Главное, чтобы не получилось как с трассой Кипти - Москва. Украина свою часть сделала полноценно, а Россия подзабыла малясь об планах...
А что это за история?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Рудьковский ещё договорился с Москвой о капитальной реконструкции трассы Киев-Кипти-Москва. Украина со своей стороны, Россия со своей. В итоге имеем отличнейшую трассу по Украине, а на территории РФ стиральную доску, которая превращается в нормальную дорогу ближе к Московской области.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А, понял, речь о автодороге.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Резюмирую: неожиданно (как для меня) политизированный, неожиданно пророссийский Misha заменяет маркетинговые и технико-экономические выкладки голой пропагандой про "экономические связи с Россией".

Вместо обсуждения оной вброшу дополнительные вопросики по сути:
-сравнение пасспотоков международных автобусов (в т.ч. полулегальных) в ЕС и Россию? не окажется ли, что евробусы+европолеты+евроПДС в разы больше российского направления?
-какая доля авиа- и ЖД-пассажиров в Москву/Питер пересаживается затем на ПДС и самолеты в Сибирь/Карелию (а значит, может без особых проблем туда и летать из Борисполя, согласно расписанию "Аэрофлота" от 1991 г.)?
-сколько бы еще прожили ненавистные народу "Сапсаны", если бы не распилимпиада-2014/распилигры-2018?

До получения серьезных цифровых аргументов по пасспотокам предлагаю тему альтернативы ВСМ Москва/ЕС закрыть, или перенести в отдельный срач.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

единственная мудрая мысль из прошлых нескольких страниц - это евроколея до Львова. причем это желательно без остановки на границе с контролем на вокзалах.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

metro80 писал(а): -сравнение пасспотоков международных автобусов (в т.ч. полулегальных) в ЕС и Россию? не окажется ли, что евробусы+европолеты+евроПДС в разы больше российского направления?
-какая доля авиа- и ЖД-пассажиров в Москву/Питер пересаживается затем на ПДС и самолеты в Сибирь/Карелию (а значит, может без особых проблем туда и летать из Борисполя, согласно расписанию "Аэрофлота" от 1991 г.)?
-сколько бы еще прожили ненавистные народу "Сапсаны", если бы не распилимпиада-2014/распилигры-2018?.
По вопросу 1. Ответ невозможен по определению.
По вопросу 2. Какая доля пассажиров в Берлин далее пересаживается? Отож.
По вопросу 3. Ненавистные народу Сапсаны заполнены на 100%.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

До Львова теж корисно. А ще краще побудувати 1435 Львів-Чернівці, щоб перехопити вантажний транзит з Північної до Південної Європи. Але це вже зовсім інша тема.

Але їздити з Києва до Варшави/Берліна НМД все ж краще напряму, ніж через Львів.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Дозволю собі висловити думку, як людина, яка трохи начиталася наукових статей по HSR і у якої в кількох кілометрах станція HSR)))

1. Вважається, що HSR є ефективним на відстанях до 800 км, після цього він втрачає свою перевагу над авіацією, власне це одна із причин через які в США більшість проектів HSR загинається до початку втілення. Тому особисто мені прожекти HSR в Берлін/Пітер (та й навіть Москву, в принципі) видаються фантастичними.

1а. Окрема тема - 1435 мм до Львова. З одного боку виглядає привабливо для безпересадкової лінії HSR на Краків. З іншого боку, будівництво 1435 мм HSR лінії автоматично зобов'язує обрати японську концепцію ізольованої системи, тоді як, наприклад, на львівському напрямку одна із можливих альтернатив - лінія, яка частково складається із нових ділянок HSR, частково - із модернізованих ділянок УЗ. Мушу визнати, мені більше подобається німецький варіант комбінування режимів HSR та IC+.

2. ІМХО перш за все потрібно займатися зменшенням України в термінах частку поїздки для стимулювання економічного розвитку. Перше що напрошується - лінія на Донецьк через Дніпропетровськ.

3. Російський HSR, так само як і українські Інтерсіті+ не зовсім чесні. Так, пітерський Сапсан має середню 186, а львівський Хюндай - 116. Нечесність їх полягає в тому, що у Сапсана проміжна зупинка лише одна, а в Хюндая - жодної. Для порівняння, у Тайванського HSR є 6 проміжних зупинок. Потяги, які стають на всіх 6 мають середню швидкість близько 200 км/год, експреси у яких зупинок 2 - близько 215 км/год. http://www.thsrc.com.tw/en/ticket/tic_t ... asp?atid=1
На THSR високий потік пасажирів на проміжних станціях, з кінця в кінець їде не так і багато людей (власні спостереження).

4. HSR лише частково будується по вже існуючому попиту. Насправді такі лінії дуже сильно стимулюють регіональний розвиток, створюючи попит із нуля + відтягують пасажира з інших видів транспорту. Моделювання попиту на транспорт - річ дуже непроста, "влоб" це не робиться.
Як приклад створення попиту з нуля наведу знов-же THSR. Вони обрали варіант не будувати станцій в центрі міст, а будувати їх в стороні, часто взагалі в чистому полі. Мета - розвивати приміські райони + я так розумію ще вирішили, що суміщати інфраструктуру 1067мм із 1435мм на станціях - великий гімор хоча б через габарити.
Станція Hsinchu розташована в місті Zhubei, в тому його районі, який був ще недавно сумішшю чистого поля та приватного сектора. На Гугл мапах досі стара картинка. Зараз там висотні будинки, офіси, елітне житло ітп.

P.S. Якісь деталі по варіантам HSR для України зможу дати через рік-півтора, як напишу магістерський тезіс)))

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ненавистные народу Сапсаны заполнены на 100%.
100% Подтверждаю. Пытался из Москвы уехать в Питер на Сапсане - фиг вам, все забито, пришлось ехать на поезде Анапа-Санкт-Петербург...

далее. В РДЖ разработан поезд, который автоматически на ходу перестраивается с колеи 1520 мм на 1435 мм. Что мешает Украине это сделать или на крайний случай купить в России такой же поезд? (ссылки пока нет, как только будет больше времени - скину. Помню, чточитал на сайте РЖД где-то..)

Дальше. Согласен с Мишей, в РФ пасспотоки сейчас большие и в будущем будут еще больше - скоро ратификация ЗСТ с СНГ, а это - дополнительные потоки. На самолете в Питер фиг улетишь - все забито, надо за месяц бронировать, поезда все, кроме 1/2 полные ездят (сам ездил), а в ЕС в основном народ на автобусах ездит (сам ездил) и пасспоток в Европу пока не очень большой. Согласен с Мишей, что Украине нужно отменить таможенный контроль на границе с ЕС и Украина может стать классным транзитером на потоках Россия-Украина-ЕС. Видели бы вы, сколько в России европейских товаров - Украина отдыхает. Значит поток есть.
Люблю пневматику!

Ответить