Страница 116 из 219

Добавлено: 25 дек 2010, 01:50
DFAW
Проехался сегодня по мосту, поворот на съезде был реально неожиданный из-за тумана, комфортная скорость по ощущению кривой - 65-70 км/ч, но реально можно и больше, так как новый асфальт даёт очень хорошее сцепление, надо проехаться ещё раз, не в туман и проверить

Добавлено: 25 дек 2010, 13:13
MetroMan
Антон777 писал(а):MetroMan, так вот кто фотографировал на мосту в прошлое воскресенье... Я ЭР9м-517 ехал с Боярки и вас заметил)))
Точно в воскресенье? Мы в субботу были.

Добавлено: 25 дек 2010, 18:21
Alexeyka
сегодня были замечены подготовительные работы по правую сторону как ехать со стороны моста Патона,уже и забор стоит!Также заметил временные мет.конструкции на заезде сто стороны Корчеватого!

Добавлено: 25 дек 2010, 19:12
incognito
представляю, какая будет пробка на надднепрянском шоссе, когда будут делать заезд на мост с севера и съезд на юг....

Добавлено: 25 дек 2010, 21:42
tov_tob
incognito писал(а):представляю, какая будет пробка на надднепрянском шоссе, когда будут делать заезд на мост с севера и съезд на юг....
Еще не решено до конца, как будут строиться съезды (надвижкой или путем сборки металлоконструкций на временных опорах). Пока одно из основных требований - перекрывать проезд по минимуму. Думаю, понятно почему.

Добавлено: 25 дек 2010, 22:39
incognito
а что, неужели не существует таких подъемных кранов, которые позволили бы установить собранный целиком пролет над дорогой? так бы собрали на земле и потом за ночь установили бы...

Добавлено: 26 дек 2010, 11:56
TANK
Проехался вчера. Уже попроседал асфальт в начале-конце пролетных конструкций (собственно как на всех мостах, украинское ноу-хау для дальнейшего ежегодного ремонта) и реально крутой сьезд на столичку. Народу там набьется много(((((((((((

Качество всего покрытия по мосту - дрянь с ямами. Такое впечатление, что под открытие все закатали, потом куски повырезали, доделали что-то по самому мосту и ямочно заделали...

Открыли - молодцы, качество - как всегда(((

Добавлено: 26 дек 2010, 12:05
Klovsky
Опасность крутого поворота не в крутизне, а в неожиданности. Надо перед ним положить штук 10 шумовых полос, пару лежачих полицейских, поставить предупреждающие знаки, освещение нормальное сделать и светофор опасности, как у Петровской аллеи - 2 мигающих жёлтых.

Пока ямы работают за лежачих полицейских, но если их залатают, будет опасно. Даже бывалому, тормозя у поворота, можно в корму поймать гонщика.

Если у нас все дороги сделать без ям - некому ездить будет. Поубиваются в первые 2 дня (как в рекламе: не ты, так в тебя).

Добавлено: 26 дек 2010, 12:45
DFAW
Народ, какие ямы на мосту ? Перед мостом да, на мосту ИМХО всё нормально

Добавлено: 26 дек 2010, 12:54
TANK
Проедь в правом ряду - первая и самая неприятная - сразу на выходе на горизонталь, дальше почти на каждой пролетной секции как минимум по 2 латки до и после стыка......

Добавлено: 26 дек 2010, 15:42
Alexeyka
при здаче один из бригадиров МостоБуда говорил,что весной уложат чистовые слои асфальта,будем надеяться,что ситуация улучшиться!

Добавлено: 27 дек 2010, 08:21
DFAW
На мосту гусс асфальт, не всё так просто.

Добавлено: 27 дек 2010, 11:39
Метробудівець
TANK писал(а):Проедь в правом ряду - первая и самая неприятная - сразу на выходе на горизонталь, дальше почти на каждой пролетной секции как минимум по 2 латки до и после стыка......
наверно имеешь в виду деформационный шов - его будут переделывать.

Добавлено: 27 дек 2010, 13:03
Alexeyka
Укрзалізниця визначила основні пріоритети діяльності галузі на 2011 рік
Основним пріоритетом діяльності Укрзалізниці у 2011 році залишиться підготовка залізничної галузі до перевезень, пов’язаних з проведенням в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу, — про це заявив перший заступник генерального директора Укрзалізниці Микола Сергієнко під час прес-конференції у м. Києві 24 грудня 2010 року. «У 2011 році передбачено виконати робіт на загальну суму близько 7,3 млрд. гривень, з яких основні – це закупівля пасажирського рухомого складу, будівництво залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві, продовження будівництва пасажирського вокзального комплексу на ст. Дарниця, продовження реконструкції вокзалу ст. Донецьк та інше», — зазначив Микола Сергієнко.

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk

Добавлено: 28 дек 2010, 08:54
TANK
Метробудівець писал(а): наверно имеешь в виду деформационный шов - его будут переделывать.
не сам шов, а то, что асфальт (вероятно) лили до установки шва, потом ставили шов, потом залили ямку между асфальтом и швом. В результате - как обычно((