Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кабмин не перечисляет деньги на строительство «Алексеевской», несмотря на все обещания
http://kharkiv.proua.com/news/2010/08/05/171114.html
Харьков.proUA.com / 05.08.2010 17:11
Кабинет Министров Украины затягивает с финансированием завершения строительства станции метро «Алексеевская». Об этом 5 августа сообщил и.о. мэра Харькова Геннадий Кернес, передает корреспондент Харьков.proUA.com.
По словам Кернеса, Кабмин до сих пор не перечислил ни копейки на строительство станции «Алексеевская», которая входит в программу подготовки Харькова к Евро-2012.
«Каждый день мы ожидаем поступления денег на счет казначейства. Как только деньги поступят - вы об этом узнаете. Я уверен, подчеркиваю, уверен, что до конца года эта станция будет работать», - отметил Кернес.
Напомним, 18 мая Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил, что на 99,9% уверен, что государство выделит деньги на строительство ст. метро «Алексеевская» в Харькове в 2010 году.
24 июня и.о. мэра Харькова заявил, что в государственном бюджете для окончания строительных работ запланировали 250 млн. грн.
Из городского бюджета на строительство станции в этом году выделили 25 млн. грн. Эти деньги пошли на продолжения работ, чтобы строительство не было заморожено.
Кернес отметил, что Кабмин в ближайшее время планирует перечислить первый транш в размере 50 млн. грн., хотя изначально всю сумму предлагали перевести двумя платежами по 125 млн. грн.
7 июля на пресс-конференции гендиректор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев заявил, что предприятие ждет первый транш от Кабмина в размере 30 млн. грн.
http://kharkiv.proua.com/news/2010/08/05/171114.html
Харьков.proUA.com / 05.08.2010 17:11
Кабинет Министров Украины затягивает с финансированием завершения строительства станции метро «Алексеевская». Об этом 5 августа сообщил и.о. мэра Харькова Геннадий Кернес, передает корреспондент Харьков.proUA.com.
По словам Кернеса, Кабмин до сих пор не перечислил ни копейки на строительство станции «Алексеевская», которая входит в программу подготовки Харькова к Евро-2012.
«Каждый день мы ожидаем поступления денег на счет казначейства. Как только деньги поступят - вы об этом узнаете. Я уверен, подчеркиваю, уверен, что до конца года эта станция будет работать», - отметил Кернес.
Напомним, 18 мая Вице-премьер-министр Борис Колесников заявил, что на 99,9% уверен, что государство выделит деньги на строительство ст. метро «Алексеевская» в Харькове в 2010 году.
24 июня и.о. мэра Харькова заявил, что в государственном бюджете для окончания строительных работ запланировали 250 млн. грн.
Из городского бюджета на строительство станции в этом году выделили 25 млн. грн. Эти деньги пошли на продолжения работ, чтобы строительство не было заморожено.
Кернес отметил, что Кабмин в ближайшее время планирует перечислить первый транш в размере 50 млн. грн., хотя изначально всю сумму предлагали перевести двумя платежами по 125 млн. грн.
7 июля на пресс-конференции гендиректор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев заявил, что предприятие ждет первый транш от Кабмина в размере 30 млн. грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Осталось "только" построить саму станцию, тупики за нею и (опционально) депо.Santehnik писал(а):А что со станцией Проспект Победы? Насколько я понял тоннели до нее уже проложелы и осталось просто намарафетить станцию?
ЗЫ: СТП готова в конструкциях.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Государство перечислило Харькову 40 миллионов на строительство метро
Харьков получил деньги на строительство метро. Субвенция из госбюджета – 40 миллионов гривень.
Об этом сообщает сайт городского совета со ссылкой на информацию Департамента транспорта и связи.
Завтра, 11 августа, секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес проведет заседание городского штаба по строительству метрополитена.
Напомним, правительство обещало выделить Харькову 250 млн грн на строительство новых станций метрополитена. Первые 50 миллионов, чтобы строить станцию «Алексеевская», город ждал все лето.
В июле 2010-го начальник горуправления по строительству, ремонту и реконструкции Владимир Рыбаков отмечал: работы под землей на станции «Алексеевской» ведутся неактивно из-за отсутствия финансирования.
Всего на окончание этой станции нужно 125 миллионов. Ее планируют открыть в конце этого года.
10.08.2010 10:41
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72649/
Харьков получил деньги на строительство метро. Субвенция из госбюджета – 40 миллионов гривень.
Об этом сообщает сайт городского совета со ссылкой на информацию Департамента транспорта и связи.
Завтра, 11 августа, секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес проведет заседание городского штаба по строительству метрополитена.
Напомним, правительство обещало выделить Харькову 250 млн грн на строительство новых станций метрополитена. Первые 50 миллионов, чтобы строить станцию «Алексеевская», город ждал все лето.
В июле 2010-го начальник горуправления по строительству, ремонту и реконструкции Владимир Рыбаков отмечал: работы под землей на станции «Алексеевской» ведутся неактивно из-за отсутствия финансирования.
Всего на окончание этой станции нужно 125 миллионов. Ее планируют открыть в конце этого года.
10.08.2010 10:41
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72649/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Обана?!euhome писал(а):Осталось "только" построить саму станцию, тупики за нею и (опционально) депо.Santehnik писал(а):А что со станцией Проспект Победы? Насколько я понял тоннели до нее уже проложелы и осталось просто намарафетить станцию?
ЗЫ: СТП готова в конструкциях.
А де тама СТП в конструнциях

Сейчас она практически засыпана:
http://xmages.net/show.php/1541922_pic-0430-jpg.html
Но в 2004-м мы побывали там:
http://xmages.net/show.php/1541922_pic-0430-jpg.html
Но в 2004-м мы побывали там:
Решили осмотреть СТП. Это двухэтажное сооружение. Верхний этаж габаритами напоминает платформенную часть колонной станции, только гораздо короче: http://www.chat.ru/~pp_building/2004-08-19/IM002167.JPG
Нижний, соответственно, высотой от лотка тоннеля до уровня платформы:
http://www.chat.ru/~pp_building/2004-08-19/IM002168.JPG
Вот так выглядит СТП со стороны будущей станции:
http://www.chat.ru/~pp_building/2004-08-19/IM002169.JPG
На заднем плане - бетонированные порталы перегонных тоннелей и расстрелы котлована.
К СТП примыкают участки перегонных тоннелей построенные открытым способом.
http://www.chat.ru/~pp_building/2004-08-19/IM002170.JPG
Левый перегонный тоннель (ЛПТ). Вверху - технологическое отверстие для подачи в тоннель всякой всячины. На заднем плане - забитый брёвнами портал будущего тоннеля.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Милиционеры и прокуроры, курсанты и студенты будут бесплатно ездить в харьковском метро
Правоохранителям и силовикам поездки – бесплатно. Харьковский городской совет сегодня на сессии согласился предоставить дополнительные льготы на проезд в метро.
Правом бесплатного проезда смогут воспользоваться милиционеры, сотрудники прокуратуры и СЬУ, института подготовки юридических кадров для СБУ, национальной юридической академии Украины им.Ярослава Мудрого. Бесплатными поездки в подземке станут и для курсантов института юракадемии.
Все они должны получить бесконтактные карточки, а компенсировать расходы КП «Харьковский метрополитен» будет горсовет.
Напомним, сотрудники милиции не могли пользоваться правом бесплатного проезда в метро из-за отсутствия финансирования от ведомства.
А позже власти пообещали предоставить им льготы на проезд.
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
11.08.2010 15:00
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72697/
Правоохранителям и силовикам поездки – бесплатно. Харьковский городской совет сегодня на сессии согласился предоставить дополнительные льготы на проезд в метро.
Правом бесплатного проезда смогут воспользоваться милиционеры, сотрудники прокуратуры и СЬУ, института подготовки юридических кадров для СБУ, национальной юридической академии Украины им.Ярослава Мудрого. Бесплатными поездки в подземке станут и для курсантов института юракадемии.
Все они должны получить бесконтактные карточки, а компенсировать расходы КП «Харьковский метрополитен» будет горсовет.
Напомним, сотрудники милиции не могли пользоваться правом бесплатного проезда в метро из-за отсутствия финансирования от ведомства.
А позже власти пообещали предоставить им льготы на проезд.
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
11.08.2010 15:00
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72697/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Первый технический поезд на «Алексеевскую» запустят в ноябре
В ноябре – первый технический поезд, в декабре – повезут первого пассажира. На строительство станции метро «Алексеевская» правительство выделило 40 миллионов гривень. Для пуска станции необходимо еще 60.
Алексеевская почти построена. Выходы и входы на станции уже доделали, облицовочные работы – тоже завершены. Даже название станции «Алексеевская» - выполнено из металла под золото – повесили на стену.
Для окончательного запуска станции город получил 40 миллионов транша из государственного бюджета. Деньги пойдут на прокладку коммуникаций, наладку автоматики и средств связи. Запустить первый вагон – пустой без пассажиров – в «подземке» планируют в середине ноября. А уже под конец года – повезут первых пассажиров.
Сергей Мусеев, директор КП «Харьковский Метрополитен»: «С учетом того, что 40 миллионов мы имеем на счетах дирекции метрополитена, нам порядка еще 60 миллионов нужно. Это для окончательного запуска»
Будут ли привлекать на строительство новой станции 50 миллионов в кредит – Харьковский городской совет разрешил это сделать - и.о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес говорит, что такой необходимости нету.
Геннадий Кернес, и.о. Харьковского городского головы: «Если будут срываться графики финансирования для того, что б вовремя эта станция метро заработала, думаю, придется брать кредит. Если мы будем выполнять программу и государство будет финансировать в том объеме в котором было заложено в госбюджете мы выполним качественно и в срок».
Но и это не единственная головная боль в метро. Для того, что б перевозить пассажиров не хватает еще 10 вагонов. Их можно взять в Днепропетровске. Но что б их передали «Харьковскому метрополитену» – вопрос необходимо решить на уровне Минтранса.
Сергей Мусеев, директор КП «Харьковский Метрополитен»: «Если они нам передадут 10 вагонов мы проведем реконструкцию и модернизацию. Таким образом - удовлетворим объемы. Они через год пропадут и сгниют».
Если бесплатно вагоны не отдадут – их нужно будет купить по цене 8 миллионов за каждый. По словам Мусеева, нехватка вагонов на безопасность пассажиров влиять не будет. «Если 10 вагонов не будет - не все люди смогут сидеть на этом участке. Придется стоят», - сказал чиновник.











Автор: Анатолий Мажора
Редактор: Анатолий Мажора
11.08.2010 16:47
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72701/
В ноябре – первый технический поезд, в декабре – повезут первого пассажира. На строительство станции метро «Алексеевская» правительство выделило 40 миллионов гривень. Для пуска станции необходимо еще 60.
Алексеевская почти построена. Выходы и входы на станции уже доделали, облицовочные работы – тоже завершены. Даже название станции «Алексеевская» - выполнено из металла под золото – повесили на стену.
Для окончательного запуска станции город получил 40 миллионов транша из государственного бюджета. Деньги пойдут на прокладку коммуникаций, наладку автоматики и средств связи. Запустить первый вагон – пустой без пассажиров – в «подземке» планируют в середине ноября. А уже под конец года – повезут первых пассажиров.
Сергей Мусеев, директор КП «Харьковский Метрополитен»: «С учетом того, что 40 миллионов мы имеем на счетах дирекции метрополитена, нам порядка еще 60 миллионов нужно. Это для окончательного запуска»
Будут ли привлекать на строительство новой станции 50 миллионов в кредит – Харьковский городской совет разрешил это сделать - и.о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес говорит, что такой необходимости нету.
Геннадий Кернес, и.о. Харьковского городского головы: «Если будут срываться графики финансирования для того, что б вовремя эта станция метро заработала, думаю, придется брать кредит. Если мы будем выполнять программу и государство будет финансировать в том объеме в котором было заложено в госбюджете мы выполним качественно и в срок».
Но и это не единственная головная боль в метро. Для того, что б перевозить пассажиров не хватает еще 10 вагонов. Их можно взять в Днепропетровске. Но что б их передали «Харьковскому метрополитену» – вопрос необходимо решить на уровне Минтранса.
Сергей Мусеев, директор КП «Харьковский Метрополитен»: «Если они нам передадут 10 вагонов мы проведем реконструкцию и модернизацию. Таким образом - удовлетворим объемы. Они через год пропадут и сгниют».
Если бесплатно вагоны не отдадут – их нужно будет купить по цене 8 миллионов за каждый. По словам Мусеева, нехватка вагонов на безопасность пассажиров влиять не будет. «Если 10 вагонов не будет - не все люди смогут сидеть на этом участке. Придется стоят», - сказал чиновник.











Автор: Анатолий Мажора
Редактор: Анатолий Мажора
11.08.2010 16:47
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/72701/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Через несколько дней метростроителям начнут выплачивать зарплату - Г. Кернес
"STATUS QUO", 11.08.2010, Харьков
Харьковским метростроителям 16 августа начнут выплачивать зарплату. Об этом 11 августа в ходе осмотра строящейся станции "Алексеевская" заявил и.о. харьковского городского головы, секретарь горсовета Геннадий Кернес. По его словам, 2,5 млн.грн. из 40 млн.грн, выделенных Кабмином на строительство "Алексеевской", пойдет на выплату зарплаты.
Как сообщил "SQ" генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, с понедельника начнется выплата текущей зарплаты метростроителям. "Как только возобновилось финансирование, а следовательно, появилась работа, работники начали получать зарплату", - отметил С.Мусеев.
Как сообщил "SQ" источник в ОАО “Метрострой”, это предприятие в данный момент находится в процессе санации, и большинство его работников перешли на работу в ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой". "Зарплату метростроителям не платили последние три месяца, с мая по июль, и это не считая тех долгов, которым сегодня порядка трех лет", - отметил источник. По его словам, за предыдущие годы долг по зарплате перед метростроителями составляет более 4 млн.грн.
Справка "SQ". Из госбюджета 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. на строительство ст.м. "Алексеевская" было выделено 75 млн.грн., которые были освоены до начала 2010 г. Для продолжения работ по строительству станции из харьковского городского бюджета было выделено 30 млн.грн. Для окончания строительства станции нужно еще около 87 млн.грн. Ожидается, что эти средства поступят из госбюджета. Планировалось также, что Харьковский горсовет возьмет кредит на строительство станции в 50 млн.грн.
24 июня Г. Кернес сообщил, что ст.м. "Алексеевская" готова на 85%. При условии стабильного государственного финансирования строительства станция будет сдана в эксплуатацию к концу 2010 г. 8 июля гендиректор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев заявил, что предприятие ждет первый транш от Кабмина в размере 30 млн.грн.
5 августа Г.Кернес заявил, что Кабмин до сих пор не выделил деньги на строительство ст.м. "Алексеевская". "Каждый день мы ожидаем поступления денег на счет казначейства. Как только деньги поступят – вы об этом узнаете. Я уверен, что до конца года эта станция будет работать", - отметил он.
10 августа Департамент транспорта и связи горсовета сообщил, что субвенция в 40 млн.грн. из госбюджета перечислена в Харьков на долевое участие в строительстве метрополитена.
Лия Хмара
"STATUS QUO", 11.08.2010, Харьков
Харьковским метростроителям 16 августа начнут выплачивать зарплату. Об этом 11 августа в ходе осмотра строящейся станции "Алексеевская" заявил и.о. харьковского городского головы, секретарь горсовета Геннадий Кернес. По его словам, 2,5 млн.грн. из 40 млн.грн, выделенных Кабмином на строительство "Алексеевской", пойдет на выплату зарплаты.
Как сообщил "SQ" генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, с понедельника начнется выплата текущей зарплаты метростроителям. "Как только возобновилось финансирование, а следовательно, появилась работа, работники начали получать зарплату", - отметил С.Мусеев.
Как сообщил "SQ" источник в ОАО “Метрострой”, это предприятие в данный момент находится в процессе санации, и большинство его работников перешли на работу в ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой". "Зарплату метростроителям не платили последние три месяца, с мая по июль, и это не считая тех долгов, которым сегодня порядка трех лет", - отметил источник. По его словам, за предыдущие годы долг по зарплате перед метростроителями составляет более 4 млн.грн.
Справка "SQ". Из госбюджета 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. на строительство ст.м. "Алексеевская" было выделено 75 млн.грн., которые были освоены до начала 2010 г. Для продолжения работ по строительству станции из харьковского городского бюджета было выделено 30 млн.грн. Для окончания строительства станции нужно еще около 87 млн.грн. Ожидается, что эти средства поступят из госбюджета. Планировалось также, что Харьковский горсовет возьмет кредит на строительство станции в 50 млн.грн.
24 июня Г. Кернес сообщил, что ст.м. "Алексеевская" готова на 85%. При условии стабильного государственного финансирования строительства станция будет сдана в эксплуатацию к концу 2010 г. 8 июля гендиректор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев заявил, что предприятие ждет первый транш от Кабмина в размере 30 млн.грн.
5 августа Г.Кернес заявил, что Кабмин до сих пор не выделил деньги на строительство ст.м. "Алексеевская". "Каждый день мы ожидаем поступления денег на счет казначейства. Как только деньги поступят – вы об этом узнаете. Я уверен, что до конца года эта станция будет работать", - отметил он.
10 августа Департамент транспорта и связи горсовета сообщил, что субвенция в 40 млн.грн. из госбюджета перечислена в Харьков на долевое участие в строительстве метрополитена.
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ко дню города в Харьковском метро появится вагон для инвалидов
http://glavnoe.ua/news/n56197
13 августа 2010 10:00
КП «Харьковский метрополитен» к 23 августа получит реконструированный вагон с местами для инвалидов и детских колясок. С целью увеличения пассажиропотока, метрополитен взялся переоборудовать вагоны типа Ем-508Т, сообщили "Главному" на предприятии. Демонтируя в нем кабину машиниста, удалось освободить 5 кв.м. площади, а это порядка 30 пассажиров в час пик.
Оборудование, установленное ранее в перегородке кабины, было перенесено в специальные отсеки и шкафы, а часть - разместили под вагоном.
Установка люминесцентных ламп позволяет существенно уменьшить потребление электроэнергии и в разы повысит освещенность салона вагона.
Если все промежуточные вагоны, эксплуатируемые на Холодногорско-Заводской линии, переоборудовать аналогично, то за счет освободившегося места условно появится 13 вагонов.
«С открытием новых станций нехватка подвижного состава начнет ощущаться намного острее, следовательно подобное усовершенствование является важным и нужным шагом. Мы выпустили первый пробный вагон и уверены, что данный опытный экземпляр будет одобрен и запущен в серийное производство»,- отметили в метро, добавив, что планируется также переоборудовать вагоны типа Еж-3.
Отметим, что на сегодня в КП «Харьковский метрополитен» насчитывается 320 вагонов, сформированных в 65 составов.
http://glavnoe.ua/news/n56197
13 августа 2010 10:00
КП «Харьковский метрополитен» к 23 августа получит реконструированный вагон с местами для инвалидов и детских колясок. С целью увеличения пассажиропотока, метрополитен взялся переоборудовать вагоны типа Ем-508Т, сообщили "Главному" на предприятии. Демонтируя в нем кабину машиниста, удалось освободить 5 кв.м. площади, а это порядка 30 пассажиров в час пик.
Оборудование, установленное ранее в перегородке кабины, было перенесено в специальные отсеки и шкафы, а часть - разместили под вагоном.
Установка люминесцентных ламп позволяет существенно уменьшить потребление электроэнергии и в разы повысит освещенность салона вагона.
Если все промежуточные вагоны, эксплуатируемые на Холодногорско-Заводской линии, переоборудовать аналогично, то за счет освободившегося места условно появится 13 вагонов.
«С открытием новых станций нехватка подвижного состава начнет ощущаться намного острее, следовательно подобное усовершенствование является важным и нужным шагом. Мы выпустили первый пробный вагон и уверены, что данный опытный экземпляр будет одобрен и запущен в серийное производство»,- отметили в метро, добавив, что планируется также переоборудовать вагоны типа Еж-3.
Отметим, что на сегодня в КП «Харьковский метрополитен» насчитывается 320 вагонов, сформированных в 65 составов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Комфорт пасажирів – мета кожного метрополітенівця: http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/121