Страница 116 из 602
Добавлено: 24 май 2007, 10:00
Метробудівець
sashman писал(а):Мегаотчёт, спасибо!
Вопросов два: откуда корни этого щита, и какого типа рабочий орган?
Не раз рассказывал...
Святошинский щит, принадлежит городу!
Экскаваторный орган с пневмопригрузом забоя!
З.Ы. Сегодня получили распоряжение о частичном закрыти проезжой части: Гринченка, Изюмской, 40 летия Октября, Голосеевской и Московской площадей!
Добавлено: 24 май 2007, 10:01
Метробудівець
Еще приоткрою маленькую тайну...
Щиту Вирт-I присвоенно имя - "Надежда"

Добавлено: 24 май 2007, 10:07
Sinoptik
А разве остальные щиты имеют имена собственные?
Добавлено: 24 май 2007, 10:12
AMY
Метробудівець писал(а):Святошенский щит, принадлежит городу!
Читаем
"Крещатик"
За словами Івана Салія, у квітні на новій ділянці Куренівсько-Червоноармійської лінії столичного метрополітену освоєно лише 8 млн грн при запланованих 40. Щоб увійти у виробничий графік, потрібно прискорити прокладання тунелей за рахунок введення нових потужностей. “24 травня відбудеться сесія Київради, на якій вирішуватимуть питання про продаж метробуду прохідницьких щитів, які працювали на спорудженні метро до станції “Житомирська”,— розповів посадовець. — Один із них пройде санацію і стане до роботи. Ще один комплекс придбають у жовтні цього року”.
Добавлено: 24 май 2007, 10:28
AMY
А разве остальные щиты имеют имена собственные?
Имена щитов - это традиция исключительно Lovat'а!
Для Херенкнехта и Вирта - самодеятельность
Добавлено: 24 май 2007, 12:06
Метробудівець
В КМС традиция, каждому щиту перед проходкой присваивать женское имя!
Например, Вирт-ІІ - Виктория!
Добавлено: 24 май 2007, 12:41
Klovsky
Вчера начали рыть второй тоннель на Теремки
[
Газета по-українськи, Богдана ЕВСЕЕВА / 24.05.2007 ]
Вчера ОАО ”Киевметробуд” начало рыть второй тоннель подземки от Лыбидской до Демеевской — туда запустили тоннелепроходный комплекс.
— Это большая машина диаметром 6 метров. Сначала ствол вращается и погружается в землю. Очень сложные условия, потому что течет река Лыбидь. Техника срезает породу и подает ее наверх, после этого тоннель закрепляют, — рассказывают строители.
Первая ветвь будущего метро от Лыбидской до Демеевской имеет длину около 400 м.
Добавлено: 24 май 2007, 12:57
AMY
В КМС традиция, каждому щиту перед проходкой присваивать женское имя!
Например, Вирт-ІІ - Виктория!
Отличная традиция!

Главное, уже устоявшаяся десятилетиями!

Тогда какое имя у второго Вирта, работавшего в Святошино? А как обзывали щит (или все же щиты), демонтированный в районе Сырца?
Добавлено: 24 май 2007, 13:25
Анатолий
Так как же проходят плывуны легендарной речки Лыбидь? Или это все ложь и никаких таких явлений там и близко нет?
Добавлено: 24 май 2007, 18:46
Soul
некоторое количество назад обсуждался вопрос о кесонной природе святошинского щита, мне полагается это и есть ответ на Ваш вопрос..
Добавлено: 24 май 2007, 20:03
DFAW
Анатолий, еще когда Вирты для Святошино покупали шел разговор о запуске их на Теремки после Святошино, но они настолько поломанными пришли в итоге, что об них надолго забыли. И сейчас как видишь собрали из двух один.
Добавлено: 24 май 2007, 22:28
Анатолий
А разве грунт под Лыбидью не замораживали?
Добавлено: 25 май 2007, 01:51
DFAW
В предыдущую попытку морозили, там даже остатки труб видны были в новой монтажке
Добавлено: 25 май 2007, 08:00
Анатолий
Если под Лыбидью ничего не замораживали, а использовали кессон, то на ККЛ добавится еще один стремный участок, теоретически подверженный затоплению. Первый стремный участок - это перегон между Петровкой и Оболонью, туннель которого проложен в песчаной дамбе посередине озера.
Добавлено: 25 май 2007, 08:09
Метробудівець
AMY писал(а):[/size]
Отличная традиция!

Главное, уже устоявшаяся десятилетиями!

Тогда какое имя у второго Вирта, работавшего в Святошино? А как обзывали щит (или все же щиты), демонтированный в районе Сырца?
Не могу знать, Я в это время в КМС не работал!