Страница 116 из 255

Добавлено: 01 июн 2012, 09:21
dimentiy
В РДЖ разработан поезд, который автоматически на ходу перестраивается с колеи 1520 мм на 1435 мм. Что мешает Украине это сделать или на крайний случай купить в России такой же поезд? (ссылки пока нет, как только будет больше времени - скину. Помню, чточитал на сайте РЖД где-то..)
А какое там ограничение по скорости? У нас есть похожие вагоны с не-помню-как-называется-системой, но там ЕМНИП максимум 120 км/ч ограничение.
а в ЕС в основном народ на автобусах ездит
Может потому, что нет поездов?

Добавлено: 01 июн 2012, 09:28
XAN
220 широкая, 250 евро, 15 во время смены колеи.
http://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_130

Добавлено: 01 июн 2012, 09:32
HAnS
Dimon писал(а): Видели бы вы, сколько в России европейских товаров - Украина отдыхает. Значит поток есть.
Я щось не бачу зв'язку між пасажиропотоками та потоками товарів. Все-таки це різні речі.

Добавлено: 01 июн 2012, 09:32
Архитектор
Dimon писал(а):
В РДЖ разработан поезд, который автоматически на ходу перестраивается с колеи 1520 мм на 1435 мм. Что мешает Украине это сделать или на крайний случай купить в России такой же поезд? (ссылки пока нет, как только будет больше времени - скину. Помню, чточитал на сайте РЖД где-то..)
Зачем? Если Украина перейдет на 1435 мм, то оборудование по смене колесных пар из приграничных городов западных соседей, можно будет перевезти на границу с Россией :D

Добавлено: 01 июн 2012, 09:33
dimentiy
200 широкая, 250 евро.
Это то, что у нас используется, или Talgo?
Если Украина перейдет на 1435
А это ещё зачем? Сколько будет стоить замена всего парка локомотивов, есть представление? Ведь это не вагоны, там просто колёса не поменять.

Добавлено: 01 июн 2012, 09:46
Misha
Архитектор писал(а):Зачем? Если Украина перейдет на 1435 мм, то оборудование по смене колесных пар из приграничных городов западных соседей, можно будет перевезти на границу с Россией :D
Украине нет ни малейшего смысла перешивать колею на 1435.

Добавлено: 01 июн 2012, 10:30
Dimon
Да никто не будет перешивать колею. Европа собирается делать колею 1520 мм до Вены, зачем нам лишний геморрой?

Добавлено: 01 июн 2012, 10:32
Антошка
Я что-то провтыкал. Когда Европа решила строить дорогу до Вены с колеей 1520 мм?

Добавлено: 01 июн 2012, 10:33
Архитектор
To Misha: Если кто-то перспективы не видит, это еще не значит, что ее нет.

Добавлено: 01 июн 2012, 10:34
dimentiy
Если кто-то перспективы не видит, это еще не значит, что ее нет.
Два вопроса:
1) в чём перспектива?
2) где взять триллионы гривен?

Добавлено: 01 июн 2012, 10:49
Dimon
Антошка писал(а):Я что-то провтыкал. Когда Европа решила строить дорогу до Вены с колеей 1520 мм?

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=79829

31.05.2012 | 18:09

Строительство железнодорожной линии линии Кощице – Братислава – Вена укрепит экономические связи между странами ЕС, СНГ и Азии.

Для привлечения новых грузов и развития конкурентных преимуществ перед другими видами транспорта железным дорогам нужна успешная кооперация и гармонизация различных систем ЕС, стран-участниц СНГ и государств Азии. К такому выводу пришли участники стратегического диалога "Объединяя Евразию", прошедшего в рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

"Политика Евросоюза в области транспорта предполагает увеличение грузооборота железных дорог. До 50% перевозок грузов на расстояние 300-1000 км к 2050 году должны осуществляться поездами, в том числе для снижения вредного экологического воздействия на окружающую среду", - напомнил президент и генеральный директор VR Group Ltd (Железные дороги Финляндии) Микаель Аро.

В то же время ежегодный объем торговли между Европой и Азией оценивается в $600 млрд., и лишь меньше 1% этого товарооборота перевозится железными дорогами. Прямой товарообмен затрудняют технологические различия в железных дорогах с шириной колеи 1435 мм (Европа и Азия) и 1520 мм (Россия, страны СНГ, Финляндия и Монголия), а также различия в правовых системах

Участники дискуссии отметили, что Европейский Союз уделяет значительное внимание расширению сотрудничества с соседними странами в области транспорта, поддерживает меры по переключению грузопотоков на железные дороги. И одним из способов привлечения новых грузов может стать реализация транзитного потенциала Пространства 1520, которое является естественным сухопутным "мостом" между Европой и Азией.

- Самый амбициозный проект по развитию железнодорожной инфраструктуры – это проект "широкой колеи" до Вены, - напомнил генеральный директор OBB-Holding AG Кристиан Керн.

Проект предполагает строительство новой железнодорожной линии Кощице – Братислава – Вена длиной 390-430 км (в зависимости от варианта маршрута), инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 6 млрд. евро без учета строительства терминалов и сопутствующей логистической инфраструктуры, а также затрат на модернизацию железнодорожных систем стран-участниц.

Участники форума отметили, что в результате реализации проекта сформируется единый устойчивый транспортный коридор длиной 10 000 км, что позволит наиболее эффективно перевозить грузы между Европой и Азией и приведет к повышению глобальной деловой активности.

Подобный проект может стать пилотной площадкой для повышения эффективности взаимодействия в области разработки единых технических стандартов, технологий, нормативного и правового регулирования, - отметили участники форума. А сквозная перевозка грузов обеспечит европейским товарам более быстрый и легкий способ доставки на растущие рынки России, Украины, Казахстана. Тем не менее для его реализации необходима масштабная работа по привлечению грузопотоков и инвестиций, а также принятие соответствующих политических и административных решений правительствами стран-участниц проекта.

Напомним, что в 2009 году железнодорожными компаниями Австрии, России, Украины и Словакии создано совместное предприятие Breitspur Planungsgesellschaft, зарегистрированное в Вене. Партнерами была организована подготовка предварительного ТЭО строительства железнодорожной инфраструктуры с обоснованием инвестиций и модели привлечения средств, к этой работе привлечена австрийская консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants.

Добавлено: 01 июн 2012, 10:54
Антошка

Добавлено: 01 июн 2012, 10:56
XAN
Такие "хотелки" реализовывают очень медленно, т.к. есть и более насущные проблемы, не факт, что этот проект вообще доживет до реализации.

Добавлено: 01 июн 2012, 10:58
Dimon
XAN писал(а):Такие "хотелки" реализовывают очень медленно, т.к. есть и более насущные проблемы, не факт, что этот проект вообще доживет до реализации.
Время покажет. У нас тоже повышение скорости до 160 км/ч реализовывали очень медленно. Я к тому, что никто не будет делать колею 1435 мм, если есть проекты под 1520 мм.

Добавлено: 01 июн 2012, 11:00
XAN
Одно другому не мешает, колея 1520 до Вены на грузы больше рассчитана.