Страница 116 из 547

Добавлено: 19 фев 2007, 11:56
Chrome
Шавловский вернулся, и начался всплеск темной энергии.

Добавлено: 19 фев 2007, 13:51
Коржик
Sinoptik писал(а):Ну и случай не в нашем метро.:
http://www.crazypages.ru/2007/02/18/sta ... zhest.html
Нск, что-ли? Поразительно, что с бабуциком ничего не произошло. У стариков кости-то хрупкие.

Добавлено: 19 фев 2007, 16:13
Hoaxer
чому підписано як Речной вокзал? То ж не Речной вокзал! Взагалі схоже на якийсь коллаж...

Добавлено: 19 фев 2007, 17:18
Teteraedr
Sinoptik писал(а):Сегодня, примерно в 15:00, на ст. "КПИ" ...
У тонелі метро поїздом травмовано чоловіка


На станції Київського метрополітену «Політехнічний інститут» 18 лютого приблизно о 14.30 поїздом було травмовано чоловіка.

Як повідомили УНІАН у Центрі громадських зв’язків УМВС України в м. Києві, з’ясовано, що чоловік, 1967 року народження, житель Житомирської області без певного місця проживання перетнув загорожу меж станції і спустився в тунель, яким курсують електропоїзди, «з метою справити малу потребу».

Незважаючи на те, що спрацювала захисна система перетину меж станції, поїзд почав рух, травмувавши чоловікові ногу.

Працівники міліції, які охороняють метрополітен, отримавши повідомлення про інцидент, витягли потерпілого з тунелю та передали лікарям швидкої допомоги.

http://www.unian.net/ukr/news/news-184739.html

Добавлено: 19 фев 2007, 23:44
Klovsky
Teteraedr писал(а):Незважаючи на те, що спрацювала захисна система перетину меж станції, поїзд почав рух, травмувавши чоловікові ногу.
УКПТ, судя по своему предназначению, должно не только оповестить службы, но и спасти человека. Поэтому сработка должна автоматом отключать на контрольном участке напряжение с 3-го рельса и включать освещение туннеля. //мечты, мечты

Добавлено: 19 фев 2007, 23:51
Дёдя
Поэтому сработка должна автоматом отключать на контрольном участке напряжение с 3-го рельса
Ага, и изза какагото 3,1......а оставлять поезд(а может и не один) без нормального управления!

Добавлено: 19 фев 2007, 23:54
sashman
В сообщении Sinoptikа явно сказано что заметил машинист, а в пресс-релизе - что сработала сигналка. Господа, нас пасут товарищи из управы и корректируют исходящую инфу чтобы была красивее и правильнее.

А отключение напруги при сработке нельзя делать ни в коем случае - чтобы от газетки останавливалась линия - это абсурд. А если в случае ЧП, при пожаре например...

Добавлено: 20 фев 2007, 00:06
Klovsky
Трупарню потом не только по времени дольше с экспертами ждать, но и ущерб от простОя поездов какой будет! А так - догнать, задержать, обезвредить. В данном случае, не поехав поезд, бомжа бы менты за 1 минуту вывели. А так - до 10. На 1000% ущерба больше.

2sashman: отключение мгновенное автоматическое, включение мгновенное ручное в случае ЧП. При чём тут ЛИНИЯ? Я говорю об участке УКПТ, на котором зафиксирована сработка.
Другой вариант. Большинство несчастных случаев с проходом в туннель не связаны с электротравмой, а политравма после наезда. Связать УКПТ с АРС.

Добавлено: 20 фев 2007, 00:36
sashman
Остановка движения на участке тут же служит тормозом всей линии, при этом чем больше п/ч, тем быстрее наступает полный затык. Как сам знаешь, в[ы]ключение питания не мгновенное ручное а немгновенное ручное через нескольких лиц (ДСП/машинист-ДЦХ-ЭЦХ).

Зачем АРС еще усложнять если и так даётся команда следовать с бдительностью, да и когда свет горит в тоннеле бдительность повышается автоматически. А вот когда ехали 80/РС, а тут бац - 40/0 или еще хуже - ОЧ вылезло на ровном месте - то никакой бдительности не будет, а будут матюки и попытки "исправить" сломавшуюся АРС.

Добавлено: 20 фев 2007, 09:04
dimentiy
"исправить" сломавшуюся АРС.
... с помощью кувалды и закончить "исправлением" всей кабины.

Тут прям и фильм ужасов снимать можно...

Добавлено: 20 фев 2007, 09:11
Teteraedr
sashman писал(а):Господа, нас пасут товарищи из управы и корректируют исходящую инфу чтобы была красивее и правильнее.
так, треба закривати на пароль весь форум. нема чого, щоб з форуму забирали інфу :smoke: хоча б посилання на нас ставили :prof: і треба зробити фейс-контроль тих, що новореєструються :dance:

Добавлено: 20 фев 2007, 09:15
dimentiy
так, треба закривати на пароль весь форум. нема чого, щоб з форуму забирали інфу хоча б посилання на нас ставили і треба зробити фейс-контроль тих, що новореєструються
Ну это их же методы...

Интересно, а что сейчас с машинистом? Наверное по 31 число вычитывают...

Добавлено: 20 фев 2007, 09:52
Vadim
Teteraedr писал(а):треба зробити фейс-контроль
Лично с Вами, молодой человек, я не знаком. Наверно надо забанить, на всякий случай.

Добавлено: 20 фев 2007, 12:16
Teteraedr
:offtopic: а що нам заважає познайомитись?.. :drunk:

Добавлено: 20 фев 2007, 17:11
Teteraedr
Klovsky писал(а):Через пустощі з вогнем мало не зайнявся вагон метро в Києві: троє підлітків влаштували шоу із запальничкою
Найшов тему де цих придурків ще жаліють...

Це я про те, що у таких недоумків не все гаразд із розумінням безпеки...