НЯП, около нынешнего Майдана, на спуске. Вот только не помню, еще на Постышева (Малой Житомирской) или уже на СофиевскойБыл даже случай, когда на Подольском спуске прицеп Тр18 оторвался.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Молодец Алексис! Ибо в Киеве второй троллейбус в сцепке всегда был с кабиной водителя, которая была закрыта самопальной дверцей - уж поверьте моему склерозу...Алексис писал(а):Тоже мне бином Ньютона (с)
Вот например:
http://future-ua.org/wp-content/uploads ... 44x500.jpg
А ещё советую поискать подобное решение для Шкоды девятки с безмоторным прицепом. Было и такое. В Киеве не встречалось, но видел такое в журнале "Наука и жизнь" за какой-то восемьдесят лохматый год.mindok писал(а):Дякую за фото! Але НЯЗ у нас ходили два тролейбуси, а там саме безмоторний причеп, хоча з точки зору пасажира не так і принципово.
были эксперименты для автобусов ЗИЛ, когда прицепом цепляли списанный безмоторный ЗИЛ. Но эксперимент не пошел. Так-что всё новое - хорошо забытое старое. Да и новым это нельзя назвать. Да и для Киева, с его рельефом такое решение вряд ли приемлимо.
Самое смешное в том, что саму идею безмоторных прицепов угробил совмин ссср, отказавшийся вносить правки в ПДД. а ими эксплуатация автобусов с прицепами до сих пор идиотским образом запрещена.
А последние эксперименты по прицепам к автобусам и троллейбусам проводились еще на ЗИСе МТБ в 60 годах, были признаны успешными и прицепы должны были пойти в серию. Но из-за запрета тут же все оказалось плохо, движки не тянут, управляемость плохая. Проект забыли. А было 2 варианта - просто прицеп
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 091_05.jpg
и безмоторный кузов от ЗИС 155, у него вместо спарки односкатный задний мост был.
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 105_03.jpg
тут еще много информации:
http://www.cartruckbus.ru/articles/156- ... -sssr.html
А последние эксперименты по прицепам к автобусам и троллейбусам проводились еще на ЗИСе МТБ в 60 годах, были признаны успешными и прицепы должны были пойти в серию. Но из-за запрета тут же все оказалось плохо, движки не тянут, управляемость плохая. Проект забыли. А было 2 варианта - просто прицеп
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 091_05.jpg
и безмоторный кузов от ЗИС 155, у него вместо спарки односкатный задний мост был.
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 105_03.jpg
тут еще много информации:
http://www.cartruckbus.ru/articles/156- ... -sssr.html
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А между первым и вторым троллейбусом была гармошка как на этой фотке - http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 105_03.jpg...в Киеве второй троллейбус в сцепке всегда был с кабиной водителя
Была Шкода и с безмоторным прицепом, хотя в Киеве такие не эксплуатировались. http://transphoto.ru/photo/214324/mindok писал(а):Дякую за фото! Але НЯЗ у нас ходили два тролейбуси, а там саме безмоторний причеп, хоча з точки зору пасажира не так і принципово.
В Сухуме были с такими или похожими прицепами, сам ездил году этак в 1981. http://cs.wikipedia.org/wiki/Autobusov% ... ADv%C4%9Bs