Страница 116 из 212
Добавлено: 04 окт 2011, 08:43
AMY
Был даже случай, когда на Подольском спуске прицеп Тр18 оторвался.
НЯП, около нынешнего Майдана, на спуске. Вот только не помню, еще на Постышева (Малой Житомирской) или уже на Софиевской
Добавлено: 04 окт 2011, 09:23
Алексис
mindok писал(а):Цікаве рішення для розширення тролейбусу:

Тоже мне бином Ньютона (с)
Вот например:
http://future-ua.org/wp-content/uploads ... 44x500.jpg
Добавлено: 04 окт 2011, 09:34
Анатолий
Молодец Алексис! Ибо в Киеве второй троллейбус в сцепке всегда был с кабиной водителя, которая была закрыта самопальной дверцей - уж поверьте моему склерозу...
Добавлено: 04 окт 2011, 09:35
mindok
Дякую за фото! Але НЯЗ у нас ходили два тролейбуси, а там саме безмоторний причеп, хоча з точки зору пасажира не так і принципово.
Добавлено: 04 окт 2011, 10:02
Юрик
А у нас в Харькове курсировал такой из ЗиУ!
Добавлено: 04 окт 2011, 10:16
TANK
мдя, изобретаем очередной велосипед)))))
Добавлено: 04 окт 2011, 10:31
Алексис
mindok писал(а):Дякую за фото! Але НЯЗ у нас ходили два тролейбуси, а там саме безмоторний причеп, хоча з точки зору пасажира не так і принципово.
А ещё советую поискать подобное решение для Шкоды девятки с безмоторным прицепом. Было и такое. В Киеве не встречалось, но видел такое в журнале "Наука и жизнь" за какой-то восемьдесят лохматый год.
были эксперименты для автобусов ЗИЛ, когда прицепом цепляли списанный безмоторный ЗИЛ. Но эксперимент не пошел. Так-что всё новое - хорошо забытое старое. Да и новым это нельзя назвать. Да и для Киева, с его рельефом такое решение вряд ли приемлимо.
Добавлено: 04 окт 2011, 12:01
DFAW
Для безмоторных прицепов - да, а для моторных очень даже, восьмёрки сдвоенные по 31 только так ездили, да и по 18 как выше AMY указал
Добавлено: 04 окт 2011, 12:27
Алексис
А ещё по 1, 11, 12
Добавлено: 04 окт 2011, 12:34
Ayntor
Кстати, сегодня утром 27-й маршрут впервые поехал до Киев-Волынского!
Добавлено: 04 окт 2011, 12:55
TANK
Самое смешное в том, что саму идею безмоторных прицепов угробил совмин ссср, отказавшийся вносить правки в ПДД. а ими эксплуатация автобусов с прицепами до сих пор идиотским образом запрещена.
А последние эксперименты по прицепам к автобусам и троллейбусам проводились еще на ЗИСе МТБ в 60 годах, были признаны успешными и прицепы должны были пойти в серию. Но из-за запрета тут же все оказалось плохо, движки не тянут, управляемость плохая. Проект забыли. А было 2 варианта - просто прицеп
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 091_05.jpg
и безмоторный кузов от ЗИС 155, у него вместо спарки односкатный задний мост был.
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 105_03.jpg
тут еще много информации:
http://www.cartruckbus.ru/articles/156- ... -sssr.html
Добавлено: 04 окт 2011, 13:13
Анатолий
...в Киеве второй троллейбус в сцепке всегда был с кабиной водителя
А между первым и вторым троллейбусом была гармошка как на этой фотке -
http://www.cartruckbus.ru/uploads/posts ... 105_03.jpg
Добавлено: 04 окт 2011, 15:22
Helgi
mindok писал(а):Дякую за фото! Але НЯЗ у нас ходили два тролейбуси, а там саме безмоторний причеп, хоча з точки зору пасажира не так і принципово.
Была Шкода и с безмоторным прицепом, хотя в Киеве такие не эксплуатировались.
http://transphoto.ru/photo/214324/
В Сухуме были с такими или похожими прицепами, сам ездил году этак в 1981.
http://cs.wikipedia.org/wiki/Autobusov% ... ADv%C4%9Bs
Добавлено: 04 окт 2011, 23:48
DFAW
TANK - согласись, в Киеве безмоторные прицепы в любом случаи трудно применимы.
А прицепы к автобусам запрещали вновь недавно.
Добавлено: 05 окт 2011, 09:19
Алексис
DFAW писал(а):
А прицепы к автобусам запрещали вновь недавно.
Я даже уточню когда:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А від 10 жовтня 2001 р. N 1306, Київ
Про Правила дорожнього руху
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:
1. Затвердити Правила дорожнього руху (додаються).