Страница 117 из 212
Добавлено: 22 авг 2011, 18:15
Dream_On

не правда, Ваз 2130, вроде и привод передний и инжектор, и даже центральный замок, и кондиционер и э-усилитель.
Но, ВАЗ - останется жигулем, как бы его не называли, Грантой, Приорой КАЛиной...
Так и тут, если посмотреть цены на к1 например то он того же Варио не на много дешевле.
А про переплаты за кач., я честно, поржал.
Добавлено: 22 авг 2011, 18:53
KERS
71-623 4 млн
Варио ЛФ-8 млн
переплачивать за качество,когда тот же 71-623 имеет ниже пол,и по качеству не на столько хуже.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:04
KERS
Понимаете я против К1 и против кобр ЛВСов,и за покупку нормальних трамов,конечно идеально было бы брать варио,песа,но мы берем почему то ЛВС,к1,кобры.
понимаете 8 млн за один вагон,когда Киев может купить 2 кобры или к1,то понятно что Киев выберет к1 и кобры,всеравно я считаю что 8 млн за один Вагон это много.
Добавлено: 22 авг 2011, 19:05
AMY
*KERS:пробелыибуквыЫотменили?
Добавлено: 22 авг 2011, 20:56
TANK
KERS, да не КИЕВ выбирает, а горстка моральных уродов, с учетом откатов которых 2 металолома с низкопольной вставкой становятся на бумаге новым трамваем и стоят как пол нормального вагона. А вы им вторите.
Добавлено: 22 авг 2011, 23:25
Dream_On
Не надо политизировать. Хотя согласен про уродов, которые даже в Киеве не родились... не то что бы понимали что-то в нем.
На Варио сошелся клином белый свет?
А как же ЛТ + Авиант?
Добавлено: 23 авг 2011, 00:23
TANK
как бы так сказать - хоть ОДИН трам от авианта, лаза и пр. говорилок покажите, а? А то "ля-ля-ля" это не трамваи делать. Ну и опять - снова начнем не старые грабли наступать? Вот РЖД поумнело - уже лицензию покупает и штампует нормальную технику, у нас же велосипед до конца так и не изобретен))
кстати, варио мне не очень нравится, так что никакого клина, сименс в разы лучше. И кондиционер в базовую комплектацию обязательно, пожалуйста).
Добавлено: 23 авг 2011, 00:28
Dream_On
загуглите "ЛТ-10а"
покажите мне нормальную технику от РЖД.
TANK, Вы вроде взрослый и умный человек но приводите впечатление трепла.
Добавлено: 23 авг 2011, 01:51
TANK
Вы действительно считаете это одоробло трамваем?
А про РЖД в соседней ветке с фото того же сапасана.
Хотя должен согласиться, мое желание жить в красивой стране с нормальным ОТ, дорогами, медициной таки и правда похоже на треп....Раз уж пока кроме меня этого никто не хочет - умолкаю, комфорт и качество в это стране недостижимо, ибо никому не нужно.
Добавлено: 23 авг 2011, 08:22
dimentiy
А как же ЛТ + Авиант?
А как же ДТРЕД + Siemens? Трамы от луганского тепловоза похожи больше на луганский тепловоз, чем на трам. Идею с Siemens'ами загубили, а ведь могли брать и делать нормальный транспорт без помешанности на своих разработках. Пустили бы в серию - цену бы малёхо сбросили... Но нет. Нацпроизводитель пострадает, чёрт побери...
Добавлено: 23 авг 2011, 10:40
Dream_On
http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=LT-10A
ЛТ10а вполне нормальный трамвай, не путайте с просто лт10
зы: что мешает ЛТ10а, отдать на доработку ЧКД, Симнсу, Песа?
да и вы даже лт10а живьем не видели, а уже обгадили с нох до головы.
с таким подходом TANK вам только и останется мечтать...
TANK, вы вчера вечером тяпнули 100 грамм что-ли?)
Добавлено: 23 авг 2011, 11:07
sirrosh
>ЛТ10а вполне нормальный трамвай
O-la-la!
Здесь все серьезно

Добавлено: 23 авг 2011, 11:21
Dream_On
а что в нем конкретно плохого?)
если аргументировано)
Добавлено: 23 авг 2011, 11:49
Maksym
У него на глаз пассвместимость как раз для Конотопа но никак не для города-миллионника. В миллионники надо что-то типа
http://rfe.railclub.ru/pix/de/trams/Che ... m/pix.html - вместительные (широкие, много сидячих мест, широкие проходы, большие площадки для инвалидов, велосипедов, кравчучек, комфортные, быстрые (между короткими остановками ездят 60 км/час а не как наш скоростной не более 35 км/час), динамичные (устоять при разгоне довольно трудно, что впрочем не проблема ибо при такой вместительости и нормальном графике всегда есть сидячие места), тихие (внутри можно разговаривать очень тихо и всё будет слышно, снаружи можно попасть под трамвай просто его не услышав), с кондиционерами, без ступенек посреди вагона.
Хотя да, у нас не принято переплачивать за качество и комфорт. Татры Т3 с отваливающимися тележками, громыхающие как танк, трясущиеся как вибростол, ползущие ненамного быстрее пешехода, заполненные пассажирами вываливающимися из дверей наше всё (шутка-ли с Луговой на Контрактовую трамвай едет минут 40 - я на велосипеде доезжаю за 20 неспеша).
Добавлено: 23 авг 2011, 12:05
Dream_On
а что мешает сделать его многосекционным, перепланировать салон и поставить климат контроль?)