Страница 117 из 499
Добавлено: 05 июн 2012, 19:27
RVR
Если бы ещё узреть его на карте.
Интересно, где точно оно будет находиться.
Добавлено: 05 июн 2012, 19:29
tov_tob
Я как бы догадываюсь, какой участок имелся в виду, но конкретики опять нет.
Добавлено: 05 июн 2012, 19:50
RVR
Какой?
Милославская между Бальзака и Маяковского?
Добавлено: 05 июн 2012, 20:02
zloygumanist
Скорее всего за 20 микрорайоном троещины, место которое на викимапии отмечено как- Клуница,
http://wikimapia.org/#lat=50.5310619&lo ... ru/Клуница, или на месте по соседству
http://wikimapia.org/#lat=50.5310619&lo ... /Витовская ?
Добавлено: 05 июн 2012, 20:11
tov_tob
Предположение снимается. Я почему-то подумал, что опубликованное сегодня несколько отличается от того, что было два месяца назад.
А подумал я о том, что вот этот кусок будет частично под депо:
http://www.wikimapia.org/#lat=50.531396 ... 17&l=0&m=b
Иначе, если эта площадка, например, полностью в Витовской, большого смысла забирать у КПТ участок с ПТО (других вариантов загадочного участка КПТ не вижу) нет.
Добавлено: 05 июн 2012, 20:24
RVR
Кстати, вариант. Если убрать автостоянки и недостроенный пункт ТО трамваев, то как раз место под депо и получится. Ну в крайнем случае можно немного "вылезти" в Витовскую.
Может, это и объясняет тот факт, почему данный пустырь ещё не отдали стройкомпаниям.
Добавлено: 05 июн 2012, 22:57
Rider
Пустырь - 7 га, автостоянки - 3 га в сумме. А выделено 20 га

Так что нужно еще и часть Витовской застраивать.
К слову, депо "Оболонь" - 16 га.
Кстати, случайно наткнулся
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 4596&st=20 , там есть такое:
Кроме того, здесь найден участок (около 20 га) для размещения депо.
И схема:

Добавлено: 06 июн 2012, 00:54
DFAW
Старое это всё уже и не актуальное.
А здание речпорта очень даже активно разбирают, кроме того что нет более чем половины крыши, нет уже практически всех фасадных окон и решёток.
Добавлено: 06 июн 2012, 09:24
Анатолий
Добавлено: 06 июн 2012, 09:40
Helgi
DFAW писал(а):А здание речпорта очень даже активно разбирают, кроме того что нет более чем половины крыши, нет уже практически всех фасадных окон и решёток.
Сегодня работает экскаватор. До 9:00 снес часть стены 2-го этажа (со жвора) и стропилы крыши над ней. От крыши осталось не больше 1/5, причем часть попала под раздачу экскаватору, дальше наверное уже не будут разбирать - все под слом.
Добавлено: 06 июн 2012, 09:54
Rider
DFAW, я не про трассировку линии, а про размещение депо и про удивительное совпадение площади участка

Добавлено: 06 июн 2012, 10:34
DFAW
Helgi - отличные новости, как говориться - нет повода не выпить
Кстати, всё забываю написать, на садах обнаружены новые домики подготовленные владельцами под снос.
Rider - просто, как бы помягче сказать, смущает неудобство снятия поездов с Маяковского в депо расположенное таким образом
Добавлено: 06 июн 2012, 10:40
KuzyaCat
По новым планам депо планируется в промзоне на продолжении улицы Цветаевой в сторону Пуховской.
Добавлено: 06 июн 2012, 10:44
RVR
Да, но вот только в решении Киевсовета фигурирует улица Милославская.
Добавлено: 06 июн 2012, 10:57
RVR
DFAW писал(а):
Rider - просто, как бы помягче сказать, смущает неудобство снятия поездов с Маяковского в депо расположенное таким образом
Может, поезда с Маяковского будут попадать в это депо так?)))
http://www.kanzas.ua/news_photo/page_vi ... 8-05-2012/