Страница 117 из 193

Добавлено: 24 окт 2012, 10:55
dimentiy
Посмотрел график. От Милославской до Ватутина средняя скорость выходит на уровне ≈64 км/ч :shock:

Добавлено: 24 окт 2012, 11:17
Gregorium
DFAW писал(а):Gregorium, с этого момента обсуждение тобой распилов приравнивается к политике, ей-богу надоело объяснять что форум не для этого.
при чем здесь политика и распилы? не об этом речь. есть решение А, более дорогое, есть решение Б, более дешевое. о том, что станция СТ на кольце временная, уже официально заявлено. значит налицо неэфективность использованного варианта. а про политику и распилы самостоятельно додумывай, если это тебе интересно. я говорю именно о техническом решении

Добавлено: 24 окт 2012, 12:31
Системщик
dimentiy писал(а):Посмотрел график. От Милославской до Ватутина средняя скорость выходит на уровне ≈64 км/ч :shock:
Праздник начался? :) Это хорошооо.

Участок Сабурова - Милославская - 4,2 км = 12 мин. -> 21 км/ч
Участок Милославская - Ген.Ватутина - 5,2 км = 12 мин. -> 26 км/ч
Участок Ген.Ватутина - ГЭ Троещина-2 - 1,4 км = 5 мин. -> 16,8 км/ч

В сумме на ЛСТ - 6,6 км = 17 мин. -> 23,3 км/ч.

Для сравнения:
Т3 от Кольцевой дороги до Старовокзальной - 10 км = 27 мин. -> 22,2 км/ч . А на участке от Кольцевой дороги до Индустриального путепровода - 5,9 км = 14 мин. -> 25,3 км/ч.

В расчетах использованы данные сайта КПТ.

Добавлено: 24 окт 2012, 12:39
Misha
Выложили график 28 троллейбуса. Загадочный межпиковый воздуховоз с интервалом 5 минут.
Средняя скорость пока нормальная, когда по новому участку начнут гонять, будет уже нормально в принципе.

Добавлено: 24 окт 2012, 15:26
Egor
Что-то не видно бегающих составов по линии. Я понимаю, что полное открытие только завтра, но все же.

Добавлено: 24 окт 2012, 17:53
RVR
От Цветаевой до Каштановой по состоянию на сейчас открыты 4 из 5 переходов.
Закрыт только тот, что у остановки Данькевича. Двое к северу и югу от него, а также проходы на Беретти и возле церкви открыты.

Добавлено: 24 окт 2012, 18:24
NOSIK
Азаров і Попов попіарилися на трамвайних недоробках на Троещині (ФОТО)

Сьогодні прем`єр-міністр Микола Азаров і голова КМДА Олександр Попов урочисто прокотилися на швидкісному трамваї на Троєщину, повідомляє кореспондент «Київ. Коментарі»
На думку прем`єра - ця лінія трамвая здається в експлуатацію в набагато кращому вигляді, ніж та що побудована на Борщагівці.
«Якість, рівень підготовки значно вище. Проїхали по станціях подивилися і можна однозначно констатувати, що здаємо цю лінію в більш високій якості», - Азаров.
Кореспондент «Київ. Коментарі», проїхав прем`єрським маршрутом і побачив численні недоробки. Практично всі рейки вже заіржавіли, що нахтовхує на думку про іх не першу свіжість. на деяких участках аналогічна ситуація і зі шпалами.
По боках багато недоробок - недобудовані паркани, не закриті колодці.
Азаров і Попов презентували маршрут, який відкриється для пасажирів вже завтра
24 жовтня 2012 17:29

http://kyiv.comments.ua/news/2012/10/24/172926.html

Добавлено: 24 окт 2012, 18:46
AMY
Практично всі рейки вже заіржавіли, що нахтовхує на думку про іх не першу свіжість. на деяких участках аналогічна ситуація і зі шпалами.
Если журналист подобное пишет, то это наводит на мысль, что он немного дебил (с)
[hr]


Изображение

Схема с открытия. (отсюда)
Мостики через линию отнесены к 3-й очереди реконструкции

Добавлено: 24 окт 2012, 21:50
NNNN
Тем не менее, это не мешало оставить пару не то что переходов, а и переездов.
Или уже разобрали плиты?
Они бы лучше что-то придумали с фееричным переходом на "Каштановой", бросив маленькую лестницу.

P. S. Журналисты такие тоже есть, но даже не все специалисты знают истинную причину ржавчины.

Добавлено: 24 окт 2012, 22:38
Сухов
И так, кровосися покатался пуск состоялся. Мой небольшой фотоотчет:
Начал я свои похождения с Цветаевой. Там как раз проезжали кобрята, но сфоткать успел только один. Дальше отправляемся пешком на станцию Сабурова. План простой - зайти на платформу, пофоткать и подняться на верх (понятно, не через вестибюль), но не все так просто - на платформе меня остановили непонятные люди в штатском и "гламурненьких" галстуках и, без предьявления каких либо документов, прикрываясь каким-то законом про "держохорону", довольно не вежливо и явно нервничая, попросили покинуть место события. На мой отказ, занервничав ещё больше (а их уже человек 5 прибежпло), они позвали скучавшего до сих пор лейтенанта милиции, мол выведети его. Тот неохотно начал меня выводить через центральный выход, но тут "гламурные галстуки" начали возмущаться, мол, пусть как пришел, так и уходит, пришлось покинуть поле боя. Должен отметить, что лейтенант милиции был на много вежливее "гастуков". Далее идем на верх. Все красиво, куча шариков и не много народу на посмотреть. На мосту установили такую табличку. А в низу, пока никто не видит полным ходом идут последние приготовления. В общем понимаем, что тут ловить нечего и едем на новый участок. По дороге встречаем вагон, развозивший по линии охрану и милицию. На новом участке почти тишина. Милиция скучает, и вместе с начальником строительства лениво отругивается от назойливых местных жителей, вечно всем недовольных. Очень интересно вышло тут с шумозащитой - она разная и неровно поставленна. Минут за десять до провоза тела всех рабочий с новой станции, включая и главного, попросили уйти. Около новой ЖД платформы стоит для показухи состав городской электрички. Буквально за пару минут до проезда начальства наш новый знакомый замечает группу людей, копающихся в шитовой перед эстакадой. подойдя ближе выясняем, что это инспектор под контролем "галстуков" пломбирует данную щитовую и переписывает какие-то номера. Пока копошатся, успеваем заглянуть во внутрь. Наконец все готово и рабочие покидают обьект. А им на встречу едет Сам. Вагон поднимается на эстакаду под бдительным и, слегка, печальным взором начальника строительства и не делая остановки уезжает обратно. Следом за первым, идет второй вагон, при чем, что интересно, едет в нем от силы человек 6. Встретившись в начале эстакады с вагоном Азарова, он не на долго притормаживает около остановки на эстакаде и тоже уезжает. Милиция, видимо не знала, когда их заберут, как обещали, а посему продолжает бдить, но уже не так сторого и мы отправляемся на новую пересадочную станцию. Общий вид на платформу, не понятно только пониженная часть в самом конце платформы. Начальство уехало - работа снова кипит. Внутри почти все готово, по словам строителей, к завтрешнему утру все доделают. Чуть не забыл про одну деталь - выход в никуда. Что это, я так и не понял, возможно, курилка для персонала. Выходим на ЖД платформу. Тут все боле-менее готово, докладывают плитку на платформе в сторону Петровки. Установили новую табличку с названием ОП. На съезде с эстакады стоит вот такой замечательный знак, какбудто, туда кто-то ещё поедет :D . Минут через 20 приехал трамвай с журналюгами на котором мы хотели выехать с эстакады, однако нам было отказано молодой особой, которая очень быстро и умело згоняло разползшихся по станции кореспондентов в вагон, переодически называя его автобусом, видимо опасаясь, что в обьективы попадет огромное количество недоделок. Потом ещё приехал вагон для милиции, однако многие из сотрудников органов его так и не дождались и пошли пешком. Вот и все открытие. С завтрешнего дня линия начинает возить простых смертных, но, пока только в часы пик.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 24 окт 2012, 22:58
AMY
Журналисты такие тоже есть, но даже не все специалисты знают истинную причину ржавчины.
Я еще и о ржавых шпалах, вообще-то :roll:


Сухов, спасибо за рассказ. Но лучше было бы побить его на абзацы, потому что следить за строчками тяжеловато

Добавлено: 24 окт 2012, 23:45
Сухов
Сухов, спасибо за рассказ. Но лучше было бы побить его на абзацы, потому что следить за строчками тяжеловато
В следующий раз учту, я по сути первый раз подобный отчет публикую.

Добавлено: 25 окт 2012, 00:19
FerrariF1racing
Спасибо за репортаж...

Добавлено: 25 окт 2012, 07:11
RVR
Трамвай успешно запущен.
"Ловил" его из своего окна на Бальзака посередине между Цветаевой и Сабурова.

В 6:20 прошёл первый двойной в сторону ГЭ.
В 6:23 прошёл первый одинарный туда же.
Далее соблюдался интервал 3-5 минут.
Обратно в сторону Милославской первый двойной прошёл в 6:42.
Первый одинарный задержался. Прошёл в 6:51.
Можно сказать, что в 6:55 скоростной участок был обкатан в пассажирском режиме в обе стороны обоими маршрутами.
Трамваи катаются тупо пустыми.
В 7:00 произошла первая встреча трамваев на наблюдаемой мною точке.

Первые два трамвая в сторону ГЭ и их же обратно заснял на видео с балкона. Качество, наверное, не очень будет. Также заснял "встречу".

Что ещё хочу сказать. Красивые станции получились, красивый подвижной состав, хорошие интервалы. Но как подумаешь, что всё это ходит только до ГЭ, которую сейчас бывает по полчаса ждут, то становится не хорошо. Пока стоял на балконе думал вот если бы это добро ходило куда-то дальше: до метро Тараса Шевченко, до метро Левобережная, до метро Позняки. Или сразу во все эти места. Было бы чудно.
А пока... Пока воздуховозка. Красивая воздуховозка с хорошими интервалами.

Добавлено: 25 окт 2012, 07:44
realasterix
Сегодня попробуем домой доехать по маршруту Центральный ж/д вокзал - станция трамвая РТС в начале Милославской (кстати, кто знает что оно такое РТС?). Обычно время проезда с работы до дома в идеале 1 час, с вечерними пробками на Московском проспекте или улице Братиславской 1,5 часа.