И так,
кровосися покатался пуск состоялся. Мой небольшой фотоотчет:
Начал я свои похождения с Цветаевой. Там как раз проезжали
кобрята, но сфоткать успел только один. Дальше отправляемся пешком на станцию Сабурова. План простой - зайти на платформу, пофоткать и подняться на верх (понятно, не через вестибюль), но не все так просто - на платформе меня остановили непонятные люди в штатском и "гламурненьких" галстуках и, без предьявления каких либо документов, прикрываясь каким-то законом про "держохорону", довольно не вежливо и явно нервничая, попросили покинуть место события. На мой отказ, занервничав ещё больше (а их уже человек 5 прибежпло), они позвали скучавшего до сих пор лейтенанта милиции, мол выведети его. Тот неохотно начал меня выводить через центральный выход, но тут "гламурные галстуки" начали возмущаться, мол, пусть как пришел, так и уходит, пришлось покинуть поле боя. Должен отметить, что лейтенант милиции был на много вежливее "
гастуков". Далее идем на верх. Все красиво, куча шариков и не много народу на посмотреть. На мосту установили такую
табличку. А в низу, пока никто не видит полным ходом
идут последние приготовления. В общем понимаем, что тут ловить нечего и едем на новый участок. По дороге встречаем
вагон, развозивший по линии охрану и милицию. На новом участке почти тишина. Милиция скучает, и вместе с
начальником строительства лениво отругивается от назойливых местных жителей, вечно всем недовольных. Очень интересно вышло тут с шумозащитой - она
разная и
неровно поставленна. Минут за десять до провоза тела всех рабочий с новой станции, включая и главного, попросили уйти. Около новой ЖД платформы стоит для показухи
состав городской электрички. Буквально за пару минут до проезда начальства наш новый знакомый замечает группу людей, копающихся в
шитовой перед эстакадой. подойдя ближе выясняем, что это инспектор под контролем "галстуков" пломбирует данную щитовую и переписывает какие-то номера. Пока копошатся, успеваем заглянуть
во внутрь. Наконец все готово и рабочие покидают обьект. А им на встречу едет
Сам. Вагон поднимается на эстакаду под бдительным и, слегка, печальным взором
начальника строительства и не делая остановки уезжает обратно. Следом за первым, идет второй вагон, при чем, что интересно, едет в нем от силы человек 6.
Встретившись в начале эстакады с вагоном Азарова, он не на долго притормаживает около остановки на эстакаде и тоже уезжает. Милиция,
видимо не знала, когда их заберут, как обещали, а посему продолжает
бдить, но уже не так сторого и мы отправляемся на новую пересадочную станцию.
Общий вид на платформу, не понятно только пониженная часть в самом конце платформы. Начальство уехало -
работа снова кипит. Внутри
почти все готово, по словам строителей, к завтрешнему утру все доделают. Чуть не забыл про одну деталь -
выход в никуда. Что это, я так и не понял, возможно, курилка для персонала. Выходим на ЖД платформу. Тут все боле-менее готово, докладывают плитку на платформе в сторону Петровки. Установили новую
табличку с названием ОП. На съезде с эстакады стоит вот такой замечательный
знак, какбудто, туда кто-то ещё поедет

. Минут через 20 приехал трамвай с
журналюгами на котором мы хотели выехать с эстакады, однако нам было отказано молодой особой, которая очень быстро и умело згоняло разползшихся по станции кореспондентов в вагон, переодически называя его автобусом, видимо опасаясь, что в обьективы попадет огромное количество недоделок. Потом ещё приехал
вагон для милиции, однако многие из сотрудников органов его так и не дождались и пошли пешком. Вот и все открытие. С завтрешнего дня линия начинает возить простых смертных, но, пока только в часы пик.
Спасибо за внимание.